Важно иметь цель в жизни, а не просто оставаться живым.
Обстановка дома отражает личность владельца.
Модель СТ-200 интересуется, интересно ли это игроку.
Жизнь может быть сложной, но всегда есть поддержка.
В Детройте все варианты одинаково реальны, как в парадоксе Шредингера.
Если человек не нашел ничего, за что готов умереть, ему незачем жить.
В гражданскую войну через Детройт проходила подпольная железная дорога для беглых рабов.
Можно оценить свой прогресс в секции дерева сюжета и увидеть действия других игроков.
Можно изменить уровень сложности игры в меню параметров.
Поддержка и советы остаются актуальными.
Игра известна, но автор не играл в нее.
Игра начинается с калибровки и выбора управления.
В игре есть выбор, который влияет на сюжет.
Игра начинается 15 августа 1938 года.
Взаимодействие с персонажами и выбор действий.
Важно спасти ребенка и разобраться в происшествии.
Перестрелка с участием андроида и полиции.
Погибшие и раненые персонажи.
Исследование места происшествия и поиск улик.
Спасение ребенка и завершение миссии.
Важность времени и действий в игре.
Завершение миссии и обсуждение дальнейших действий.
Даниэль и Коннор обсуждают предательство и замену модели.
Даниэль считает, что его использовали и выбросили.
Коннор предлагает помощь, но Даниэль отказывается.
Игрок обсуждает управление и достижения в игре.
Коннор погибает, защищая Даниэля.
Игрок выбирает дату и время для продолжения игры.
Игрок покупает и использует андроида для домашних задач.
Андроид помогает с готовкой, уборкой и другими делами.
Игрок сталкивается с проблемами и решает их с помощью андроида.
Игрок взаимодействует с Алисой, андроидом, который помогает по дому.
Алиса выполняет различные задачи, включая уборку и готовку.
Игрок узнает больше о личности и поведении Алисы.
Игрок разговаривает с Карлом, андроидом, который заботится о нем.
Карл обсуждает планы на день и текущие события.
Игрок получает информацию о международной обстановке и политике.
Персонажи обсуждают игру в шахматы.
Один из них легко выигрывает, что вызывает удивление.
Другой персонаж говорит о важности победы и стойкости.
Персонажи решают поехать в студию.
Один из них упоминает о необходимости защищать себя и делать выбор.
Подчеркивается важность не позволять другим определять твою личность.
Персонажи начинают работу в студии.
Один из них снимает чехол с предмета.
Начинается обсуждение и тестирование предмета.
Персонаж просит другого нарисовать что-нибудь.
Обсуждается цель искусства и важность интерпретации реальности.
Персонаж учит другого быть человеком и выражать свои эмоции через искусство.
Сын Лео приходит к отцу и просит деньги.
Отец отказывается, объясняя, что Лео не заботится о нем так, как о роботе.
Лео обвиняет отца в том, что он предпочитает робота, а не сына.
Художник размышляет о своих действиях.
Лейтенант Андерсон получает дело об убийстве, совершенном андроидом.
Андроид Коннор сопровождает Андерсона на место преступления.
Хозяин дома находит тело Карлоса Ортиса.
Ортис имел судимость за кражу и разбойное нападение.
В доме найдены следы борьбы и засохшая кровь.
Обнаружены следы борьбы и засохшая кровь.
Нож, использованный для убийства, найден.
Анализ ДНК подтверждает, что жертва - Карлос Ортис.
Следы указывают на то, что убийца мог выйти через черный ход.
Обнаружены следы ботинок офицера Коллинза.
Лейтенант Андерсон предполагает, что андроид оборонялся.
Андроид Коннор обнаруживает девианта.
Девиант утверждает, что защищался от Карлоса Ортиса.
Лейтенант Андерсон и его команда продолжают расследование.
Отец обвиняет дочь в проблемах в семье.
Дочь пытается защитить себя и свою мать.
Конфликт приводит к насилию и попытке убийства.
Дочь угрожает отцу пистолетом.
Отец пытается успокоить дочь.
Конфликт завершается, но напряжение остается.
Персонаж выражает недовольство и раздражение.
Обсуждается, что он не любит фуршеты и считает их бессмысленными.
Персонаж решает выпить виски, несмотря на советы врача.
Персонаж обнаруживает свет в студии и вызывает полицию.
В студии происходит конфликт с сыном, который пытается украсть что-то.
Персонаж приказывает сыну уйти, но тот сопротивляется.
Персонаж обвиняет сына в том, что он не достоин его.
Сын начинает нападать на андроида, но тот защищается.
Происходит драка, в результате которой андроид погибает.
Персонаж начинает допрос андроида, который признается в убийстве.
Андроид рассказывает о своем жестоком обращении и ненависти к своему создателю.
Андроид объясняет, что убил создателя из-за страха и унижений.
Андроид самоуничтожается, пытаясь избежать наказания.
Персонаж пытается остановить его, но безуспешно.
Происходит взрыв, и персонаж осознает серьезность ситуации.
Персонаж и его спутница ищут место для ночлега.
Они сталкиваются с трудностями и решают переночевать в мотеле.
Персонаж предлагает обратиться за помощью к знакомому, который живет на другом конце города.
Персонаж и его спутница пытаются найти деньги и одежду для ночлега.
Они решают зайти в магазин, но понимают, что у них нет денег.
Персонаж продолжает искать способы согреться и найти ночлег.
Женщина с ребенком просит денег на ночлег.
Продавец отказывается и выгоняет их.
Женщина просит Алису помочь, но та не понимает.
Алиса крадет деньги из кассы.
Женщина осознает, что это воровство.
Алиса объясняет, что у нее не было выбора.
Женщина и ребенок ищут одежду для согревания.
Алиса помогает украсть одежду из прачечной.
Женщина снова осознает, что это воровство.
Женщина и ребенок отправляются в мотель.
Они снимают номер за 40 долларов.
Женщина обещает ребенку, что они не расстанутся.
Женщина развешивает одежду для сушки.
Она размышляет о своей жизни и отношениях с ребенком.
Женщина обещает ребенку, что они никогда не расстанутся.
Женщина исследует свалку роботов.
Она находит совместимые и несовместимые компоненты.
Женщина продолжает свои исследования.
Женщина встречает Маркуса, который плачет.
Маркус рассказывает о своем программном сбое и допросе.
Женщина решает разыскать Аманду.