Приветствие зрителей и перезарядка морехода.
Переход к следующей части.
Обсуждение технологии фазовых врат.
Возможность, что технология была заимствована у инопланетян.
Воспоминания о первой версии игры.
Движение к месту, где начиналась игра.
Размышления о неоконченных делах.
Сомнения в необходимости завершения дел.
Переход к ледяной планете.
Описание спутника и комплекса.
Вопросы о фазовых вратах и корабле.
Попытки использовать технологии.
Описание корабля и его особенностей.
Преобразование материи в различные формы.
Финальные размышления о сестре и людях.
Готовность двигаться дальше.
Прохождение со дна Утикабела в Зиро.
Ожидания от следующей части.
Благодарности зрителям и подписчикам.
Планы на будущие прохождения и игры.
Вопросы о гибели предтеч.
Критика разработчиков и благодарность за игру.
Автор благодарит за поддержку создателей и купил игру на этапе раннего доступа.
В начале игры ресурсы и предметы выглядели как кубики со знаком вопроса.
Игра начинала тормозить после исследования первых пяти биомов.
Игра тормозила с каждым часом игрового времени.
Автор поднимался на поверхность, чтобы избежать торможения.
В итоге игра стала невыносимо медленной.
Belzee короче и имеет меньше биомов и созданий.
В игре меньше элементов декора и транспорта.
Полярный лист используется для преодоления больших биомов.
Полярный лист не подходит для больших биомов.
Автор считает, что разработчики тестировали поверхность игры.
В игре не чувствуется арктический биом.
Температура воды в игре не соответствует арктическому биому.
В игре слишком много биоразнообразия для холодной местности.
Гейзеры и тепловые поля не соответствуют логике игры.
В раннем доступе обещали разные зоны доступа для разных костюмов.
В игре нет ограничений на использование костюмов.
Автор не понимает, почему под водой и на поверхности игра ведет себя по-разному.
Построенные базы и ресурсы не пригодились.
Для базы нужны шкафы, изготовитель и зарядка.
Плодоовощная комната не пригодилась, так как не было необходимости в выращивании.
Набрал ресурсов, включая пискунов и вкусняшки, и сделал сочные батареи.
В оригинале Subnautica часто заканчивалась энергия, что требовало срочного выхода на поверхность.
Костюм краба не пригодился для добычи ресурсов.
В оригинале добывали кианит и кристаллическую серу, но это можно было сделать и вручную.
Ионные кубы использовались для производства одного из кусочков тела Алана.
Использовали примитивный вариант зеленого ящика для преобразования материи.
В конце игры мелькнула планета с кубической архитектурой и зелеными прожилками.
Возможно, в следующей части будет больше информации о планете.
Надеется на продолжение игр в жанре survival.
Планирует начать прохождение и выкладывать видео по игре "БЧ".
Обсуждает химию между персонажами и их взаимодействие.
Алан говорит, что был тысячу лет, что вызывает вопросы о времени между событиями.
Возможно, прошло много лет между эпидемией и оригинальной Subnautica.
Пока нет информации, можно только предполагать.
Маргарет не появилась в игре, что разочаровало.
Обещали амфибию, которая могла бы передвигаться по земле, льду и воде, но не завезли.
Надеется, что с Маргарет все в порядке.
Благодарит зрителей за внимание и поддержку.
Призывает подписываться, комментировать и оценивать видео.