Видео недоступно для вставки
Видео рассказывает о создании игрового меню с использованием библиотеки SFML.
Проект состоит из основного файла main.cpp, заголовочного файла для реализации игрового меню, заголовочных файлов для создания анимации и OSET-менеджера.
Для получения полной версии проекта, необходимо клонировать репозиторий с ресурса GitHub.
Объявляется функция настройки графического объекта класса Text.
Создается графическое окно и устанавливаются его параметры.
Устанавливается фон графического окна в виде прямоугольника с текстурой разрушенного города.
Загружается шрифт для текста и пишется надпись "Апокалипсис".
Рисуются объекты прямоугольника и текста в графическом окне.
Объявляются закрытые свойства и методы класса.
Конструктор и деструктор класса являются публичными методами класса.
Определяются методы класса, включая установку параметров текста в игровом меню и выравнивание пунктов меню.
В параметрах конструктора передаются ссылка на графическое окно, координаты игрового меню, массив названий пунктов меню, размер шрифта и шаг между пунктами меню.
В теле конструктора загружаются шрифты для текста пунктов игрового меню и инициализируются максимальное число пунктов меню, динамический массив текстовых объектов и переменная выбранного пункта меню.
Метод draw рисует объекты игрового меню в графическом окне.
Метод setColorTextMenu изменяет цвет элементов меню, цвет текста и цвет контура.
В блоке обработки событий обрабатывается перемещение подсветки выбора пунктов меню и ввод.
Выполняется код программы.