Ведущие Никита и Филипп играют в настольную игру "Трейл Блейзерс: Покорители троп".
Игра кооперативная с возможным предателем.
Каждый игрок получает случайную карту роли, включая снежного человека Со Сквотча.
Игроки берут по две карты, не показывая их друг другу.
Задача игроков - строить тропы, приносящие победные очки.
Снежный человек может мешать игрокам, выкладывая карты с животными.
Игроки обсуждают и выкладывают карты, стараясь равномерно распределять их.
Снежный человек может выкладывать карты с животными, чтобы мешать игрокам.
Игроки могут обвинять друг друга в предательстве, что приводит к завершению игры.
Если снежный человек обнаружен, он больше не может делать ходы.
Игроки перемешивают сбросы и выбирают карты для завершения троп.
Если хотя бы на одной карте есть животное, фигурка снежного человека перемещается.
Если все тропы завершены, игроки открывают свои карты и считают очки.
Очки людей считаются по длине завершенных троп.
Очки снежного человека считаются по количеству животных на картах, умноженных на 5.
При равенстве очков побеждают люди.
Ведущие обсуждают стратегию и продолжают игру.
Снежного человека называют "Со Сквотчем" для удобства.
Обсуждение выбора карт для игры.
Решение использовать велосипедную и водную карты.
Начало хода и обсуждение стратегии.
Обсуждение стратегии и размещения карт.
Обвинения в сосквоче.
Решение продолжить игру и обсуждение тактики.
Обсуждение размещения карт и стратегии.
Решение соединить землю и воду.
Обсуждение возможных действий и стратегий.
Размещение карт и обсуждение стратегии.
Решение закольцевать карту.
Обсуждение рисков и возможных действий.
Завершение хода и обсуждение дальнейших действий.
Решение закрыть велосипедную карту.
Обсуждение возможных обвинений в сосквоче.
Обсуждение возможных действий и обвинений.
Решение закрыть карту и продолжить игру.
Завершение обсуждения и переход к следующему ходу.
Игроки сбрасывают карты с руки перед началом охоты.
Можно выбрать, выставлять ли кэмп или набирать карты.
Обсуждение, куда разместить карту.
Игроки обсуждают, кто может быть со сквотчем.
Один из игроков обвиняет другого без причины.
Обсуждение подозрительного поведения и обвинений.
Игроки выбирают базу и обсуждают стратегию.
Обсуждение карт и их размещения.
Игроки пытаются закольцевать дороги и набрать очки.
Игроки сталкиваются с проблемами при размещении карт.
Обсуждение подозрительного поведения и обвинений.
Игроки пытаются найти оптимальные решения для своих карт.
Игроки продолжают обсуждать стратегии и размещения карт.
Один из игроков выкладывает базу вместо хода.
Игроки продолжают обвинять друг друга и обсуждать подозрительное поведение.
Обсуждение использования земли и воды с велодорожкой.
Решение не использовать воду с велодорожкой.
Обсуждение недостроенной петли на земле.
Обсуждение размещения карты на байта.
Решение положить карту на велодорожку.
Обсуждение размещения карты с животным.
Обсуждение размещения уголка на карте.
Решение направить уголок в определенную сторону.
Обсуждение возможных вариантов размещения уголка.
Обсуждение завершения строительства воды.
Решение вывести прямую водяную дорожку.
Обсуждение необходимости новой велодорожки.
Обсуждение развития новой велодорожки.
Решение закольцевать велодорожку.
Обсуждение вариантов: дорога с водой или с велосипедом.
Решение достроить велодорожку.
Обсуждение размещения животных.
Завершение обсуждения и переход к следующему этапу строительства.
Игроки обсуждают стратегию и обвиняют друг друга в ложных обвинениях.
Один из игроков предлагает закольцевать землю, чтобы создать петлю.
Другой игрок соглашается и начинает выкладывать карты.
Игроки обсуждают, как соединить землю и создать петлю.
Один из игроков выкладывает карту, чтобы замкнуть петлю.
Игроки продолжают обсуждать стратегию и размещение карт.
Игроки сталкиваются с проблемами при размещении карт.
Один из игроков выкладывает карту, но она не подходит.
Игроки обсуждают, как правильно разместить карты, чтобы создать петлю.
Игроки обсуждают правила и стратегию игры.
Один из игроков выкладывает карту, но она не подходит.
Игроки продолжают обсуждать, как правильно разместить карты.
Игроки сталкиваются с проблемами при размещении карт.
Один из игроков обвиняет другого в импостере.
Игроки продолжают обсуждать, как правильно разместить карты и избежать обвинений.
Игроки завершают обсуждение стратегии и размещения карт.
Один из игроков выкладывает карту, но она не подходит.
Игроки продолжают обсуждать, как правильно разместить карты и завершить партию.
Обсуждение, как разобраться с землей.
Один из игроков предлагает разные варианты размещения земли.
Обсуждение, как лучше использовать землю для получения очков.
Игроки сталкиваются с трудностями при размещении земли.
Один из игроков предлагает закрыть велодорожку.
Обсуждение, как лучше использовать уголки и линии для получения очков.
Игроки исправляют ошибки и обсуждают, как лучше использовать карты.
Один из игроков объясняет, как нужно разместить карту для получения нужного результата.
Обсуждение, как использовать карты для получения максимального количества очков.
Игроки подсчитывают очки и обсуждают, кто набрал больше.
Один из игроков предлагает считать очки от баз.
Обсуждение, кто набрал больше очков и кто выиграл.
Игроки обсуждают, как можно было бы поймать со сквотча.
Один из игроков предлагает смешать карты и запустить таймер.
Обсуждение, как можно было бы использовать карты для получения максимального количества очков.
Игроки обсуждают стратегию со сквотча.
Один из игроков объясняет, как со сквотч может выиграть, если будет действовать осторожно.
Обсуждение, как со сквотч может использовать свои знания о количестве очков для победы.
Набрать 12 карт за со сквотча не сложно, особенно если у игроков много зверей.
Масштабируемость игры: больше карт выкладывается, но игроки все равно обсуждают стратегию.
Победа за со сквотча сложнее, чем за игроков, но у него больше шансов на победу.
В теории у со сквотча больше побед, но механика для игроков с животными могла бы быть улучшена.
Эмоционально игра за со сквотча понравилась больше, чем за игроков.
Механика игры простая, но эмоциональная реакция игроков была интереснее.
Игра за со сквотча добавляет элемент адреналина и риска быть раскрытым.
В зависимости от игроков, баланс игры может быть разным.
В кооперативе игрокам сложнее, так как они не видят карты друг друга.
Игра предлагает два разных геймплея, каждый найдет что-то свое.
Показаны три партии игры, каждая со своими особенностями.
Канал "Твой игровой" благодарит зрителей и просит писать новые шутки в комментариях.