Главный герой занимается рыбалкой и отмывает вещи в сундуке.
Он готовится к бою с врагами, обсуждая их стратегии и лидеров.
Герой планирует использовать различные тактики для победы.
Начинается бой с врагами, которые используют сложные стратегии.
Герой пытается определить лидера врагов и планирует свои действия.
Он решает, кого атаковать первым, и начинает бой.
Герой обсуждает стратегию и тактику боя, пытаясь определить, кого атаковать первым.
Он сталкивается с трудностями в достижении врагов и решает, кого оставить на потом.
Герой продолжает бой, пытаясь использовать различные приемы и бонусы.
Герой сталкивается с мощным лидером врагов и пытается его уничтожить.
Он использует различные приемы и бонусы, чтобы ослабить врага.
Герой продолжает бой, несмотря на трудности, и пытается найти слабые места в обороне врагов.
Герой обсуждает необходимость создания одноручных комплектов оружия для своих бойцов.
Он планирует оставить комплекты в руинах, чтобы не занимать место в инвентаре.
Герой готовится к следующему бою, обсуждая стратегию и тактику.
Герой сталкивается с новыми врагами и пытается их уничтожить.
Он обсуждает использование различных приемов и бонусов для победы.
Герой продолжает бой, несмотря на трудности, и пытается найти слабые места в обороне врагов.
Герой завершает бой, уничтожая оставшихся врагов.
Он обсуждает использование различных приемов и бонусов для победы.
Герой получает награду за бой и обсуждает дальнейшие планы.
Герой получает нового спутника и обсуждает его способности.
Он прокачивает спутника и обсуждает его использование в лагере.
Герой получает ресурсы и обсуждает их использование для улучшения лагеря.
Герой обустраивает лагерь и обсуждает крафт зелий.
Он изучает новые рецепты и обсуждает их использование.
Герой продолжает улучшать лагерь и обсуждает его использование для крафта.
Герой выполняет квесты и обсуждает их последствия.
Он выбирает, кому помогать в конфликте между беженцами и местными жителями
Автор собирает ресурсы для крафта, включая железо и факелы.
Планирует разобрать ненужную броню и скрафтить оружие.
Обсуждает, какое оружие нужно каждому персонажу для боя.
Автор рассказывает о квесте в Тилтрене, который определяет судьбу города.
Квест можно выполнить, отведя кузнеца к беженцам или госпоже мэру.
Квест включает кровавые действия, что делает его неоднозначным.
Квест у госпожи мэра включает нападение на убежище беженцев.
Квест у беженцев также включает кровавые действия, но с другой стороны.
В реальной жизни наемники могут быть перекуплены или служить тому, кто нанял первым.
В Тилтрене высокий уровень преступности из-за беженцев.
Беженцы могут стать бандитами, что логично для многих стран.
Автор решает взять квест у госпожи мэра, несмотря на моральные дилеммы.
Автор благодарит зрителей за поддержку и упоминает о финансовых трудностях.
Призывает к поддержке через ежемесячные подписки или однократные донаты.
Подчеркивает важность поддержки для продолжения создания контента.
Обсуждение пограничного пропуска и нового региона.
Решение напасть на рассадник крыс днем, так как ночью они становятся сильнее.
Подготовка команды: танки и демодж-дилеры для атаки.
Начало атаки на крыс, использование танков и демодж-дилеров.
Проблемы с лихорадкой и уроном от крыс.
Успешное уничтожение крыс и получение воодушевления.
Проблемы с передвижением и уроном от крыс.
Использование различных тактик для уничтожения крыс.
Успешное уничтожение логова крыс.
Проблемы с передвижением и уроном от крыс.
Успешное уничтожение оставшихся крыс.
Получение воодушевления и уничтожение логова.
Проблемы с передвижением и уроном от крыс.
Успешное уничтожение последних крыс.
Получение воодушевления и завершение атаки.
Успешное уничтожение всех логовищ крыс.
Получение наград и улучшение брони.
Планы на дальнейшие действия и улучшение снаряжения.
Заменяем факелы и распределяем их среди наемников.
Находим грубый ключ и статуя изображает мужчину по имени Даган.
Начинаем мини-игру с бардом, которая оказывается сложной.
Продвигаемся осторожно, избегая камней.
Находим новую профессию - ученость.
Сражаемся с врагами, используя факелы и броню.
Открываем руну и исследуем завалы.
Находим труп и грубый ключ.
Открываем сундук и получаем кодекс художника глава два.
Строим лекторий и палатку.
Нанимаем лучника и улучшаем его экипировку.
Строим лекторий для ученого и палатку для лучника.