Программа "Рашин бизнес гайд" с Вадимом Винокуровым и Анной.
Гость программы - Елена Филиппчкова, генеральный директор компании "Ипайр Лайф Стайлс".
Обсуждение консьерж-сервиса и его широкого спектра услуг.
Консьерж-сервис предоставляет услуги в различных областях.
Услуги включают путешествия, развлечения, образование, медицину и другие.
Консьерж-сервис помогает решать сложные ситуации и предоставляет продвинутых ассистентов.
Консьерж-сервис работает с банками, платежными системами, страховыми компаниями и телекомом.
Услуги предоставляются премиум-клиентам для повышения лояльности.
Примеры услуг: тревел-карты, детский консьерж, помощь в образовании и трудоустройстве.
Услуги оплачиваются банками, клиенты не платят за них.
Статистика показывает, что большинство клиентов пользуются услугами эпизодически.
Консьерж-сервис предлагает различные программы и условия для клиентов.
Русские клиенты часто требуют быстрого обслуживания и часто удивляются, если не получают желаемого сразу.
Премиальные клиенты ведут себя иначе, но в целом русские клиенты сложны в обслуживании.
Кросскультурные аспекты и особенности обслуживания в разных странах.
Международные компании имеют огромный пласт информации.
В прошлом было меньше ресторанов, и клиенты знали, куда пойти.
Сегодня в Москве более тысячи ресторанов, и премия "Топ Фифти Бест" пройдет в Москве впервые.
Консьерж-сервис помогает клиентам ориентироваться в большом количестве информации.
В компании работают как мужчины, так и женщины, в соотношении 60/40.
Консьерж-сервис организует мероприятия, подарки и сюрпризы для клиентов.
Партнеры компании помогают клиентам быть счастливыми, предлагая скидки и привилегии.
Во время пандемии компания помогала клиентам продолжать вести привычный образ жизни.
Примеры включают организацию онлайн-трансляций спектаклей и доставку еды и алкоголя.
Во время пандемии клиенты столкнулись с новыми сложностями, такими как онлайн-няни и онлайн-рестораны.
Компания помогала клиентам организовать целый день, начиная с кофе и заканчивая доставкой еды.
Это позволило клиентам продолжать вести привычный образ жизни, несмотря на пандемию.