Приветствие от Артема из "Япония Экспорт".
Обзор Toyota Highlander китайской сборки.
Автомобиль привезен с внутреннего китайского рынка.
Toyota Highlander 2020 года выпуска.
Двигатель 2.0 литра турбо на 230 л.с., полный привод, 8-ступенчатая коробка передач.
Комплектация с кожаным салоном, электроприводами, панорамной крышей.
Автомобиль длиннее стандартного на 20 см.
Кузов в родном окрасе, кроме переднего и заднего бамперов.
Стоимость автомобиля с доставкой до Омска составила 3.7 млн рублей.
Toyota более консервативна в сборке для китайского рынка.
Резина Dunlop, заводское масло, все закрыто локерами.
Ржавчина только на аксессуарах, заводская сборка качественная.
Автомобили из Китая окрашены так же, как японские.
Толщина краски около 100 микрон.
Двигатель 2.0 литра турбо, мощный и брутальный.
Тепло-шумоизоляция отличается от японской версии.
Китайские детали присутствуют, но в целом сборка качественная.
Двигатель 2.0 литра с комбинированным впрыском, мощность около 230 л.с.
Алюминиевый блок, алюминиевая головка, степень сжатия 11.
Рекомендуется заливать 95-й или 98-й бензин.
Важно следить за чистотой радиаторов и качеством масла.
Рекомендуется частая замена масла и использование высокооктанового топлива.
В целом, Toyota Highlander китайской сборки - это качественная и надежная машина.
Автомобиль из Китая, но с японскими стандартами качества.
Защитная пленка на кузове, ножник вместо электронного ручника.
Качество исполнения сидений и уплотнительных резинок на уровне Mazda и Honda.
Набор инструментов из Китая, компрессор от Honda.
Небольшой багажник, но можно увеличить, сложив второй ряд сидений.
Двери поскрипывают, требуется обслуживание.
Кожа и пластик на уровне Toyota, стандарты качества.
Локализация под капотом, возможно, не японские колодки и тормозные диски.
Мультимедиа на английском языке, русификации нет.
Блокировка дифференциала, помощь при спуске, зимний режим, подогрев сидений.
Большой бокс, розетки, добротный автомобиль.
Кожа на рулевом колесе отличается, возможно, китайского производства.
Китайские версии с прикуривателем для курящих, японские версии для некурящих.
Заводы в Китае у большинства компаний, разная степень локализации.
Цены на автомобили в Китае ниже, но могут расти.
Меньше информации о состоянии автомобиля, чем с рынка Южной Кореи.
Меньше проверок состояния двигателя, коробки, подвески.
Китайцы не так тщательно следят за состоянием автомобилей, как европейцы.
Решение о покупке автомобиля из Китая или Японии зависит от целей и бюджета.
Контакты и социальные сети для связи с экспертами.
Уход за автомобилем важен, так как они стоят дорого.