Артем из "Япония Экспорт" представляет Toyota Highlander китайской сборки.
Автомобиль 2020 года выпуска, с двигателем 2.0 турбо на 230 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой коробкой передач.
Комплектация включает кожаный салон, электроприводы, мультируль, подогревы и панорамную крышу.
Автомобиль в классическом размере, с родным окрасом, кроме переднего и заднего бампера.
Стоимость автомобиля с доставкой до Омска составила 3.7 млн рублей.
Toyota более консервативна в сборке, чем другие китайские бренды.
Автомобиль собран на заводе Toyota для китайского рынка, с заводской резиной Dunlop и европейским маслом.
В отличие от Honda, Toyota использует шовный герметик для защиты от ржавчины.
Брызговики и крепеж не родные, но не подвержены ржавчине.
Заводская антикоррозийная защита на металлических крепежах.
Окраска автомобиля не толще 100 микрон, что сравнимо с японскими моделями.
Под капотом установлен мощный турбодвигатель 2.0.
Тепло- и шумоизоляция отличаются от японской версии, но выполняют свои функции.
Большинство компонентов, включая аккумулятор и блок ABS, японского происхождения.
Двигатель 2.0 турбо, мощностью 247 л.с., с алюминиевым блоком и шестнадцатиклапанной головкой.
Рекомендуется использовать 95-й или 98-й бензин для лучшей работы.
Ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров при правильном обслуживании.
Важно следить за состоянием тормозной системы и других компонентов при покупке подержанного автомобиля.
Рекомендуется использовать качественное масло и высокооктановое топливо для долгой и надежной работы двигателя.
Автомобиль из Китая, часто в защитной пленке.
Ножник вместо электронного ручника.
Качество исполнения сидений и уплотнительных резинок на уровне Mazda и Honda.
Набор инструментов из Китая, компрессор от Honda.
Небольшой багажник, но можно увеличить объем, сложив второй ряд сидений.
Двери поскрипывают, требуется обслуживание.
Кожаные элементы и панель не отличаются от Toyota.
Локализация под капотом, возможно, не японские детали.
Мультимедиа система с двойным и тройным климатом, но без русификации.
Блокировка межосевого дифференциала, помощь при спуске с горы.
Зимний режим, подогрев сидений, ручной режим.
Большой багажник, дорогие материалы.
Разные уровни локализации у разных производителей.
Китайский рынок имеет свои особенности и комплектации.
Автомобили из Китая дешевле, но качество может быть разным.
Меньше информации о состоянии автомобиля.
Китайцы не всегда тщательно проверяют автомобили.
Рекомендуется выбирать автомобили с рынка Южной Кореи или Европы.
Решение о покупке автомобиля остается за покупателем.
Компания предлагает помощь в выборе и покупке автомобилей.
Призыв ухаживать за автомобилями и беречь себя и близких.