Автор восстанавливает мопед из хлама и показывает процесс восстановления проводки.
Проводка в плохом состоянии, с множеством скруток и изоленты.
Некоторые провода стеклянные и могут лопнуть при сгибании.
Проводка в плохом состоянии, много скруток и изоленты.
Провода идут на генератор и другие компоненты.
Переключатели в основном целые, но есть обрывы.
Автор не будет восстанавливать все компоненты, так как некоторые не нужны.
Планируется восстановить свет, поворотники, задний габарит и другие основные функции.
Будут отдельные видео по восстановлению различных компонентов.
Понадобятся паяльник, канифоль, олово, изолента, термоусадка и источник питания на 12 вольт.
Рекомендуется использовать блок питания, а не аккумулятор.
Также понадобится контрольная лампочка и комплект проводов.
Начинать нужно с простых компонентов, таких как фонарь и поворотники.
Важно иметь схему для работы.
Начинать с тех мест, где провода оборваны и известны их назначения.
У каждого потребителя есть свои провода: плюс и минус.
Зеленый провод обычно минус, а синий или оранжевый плюс.
Важно правильно припаивать провода к разъемам.
Блок питания важен для проверки элементов.
Можно использовать аккумулятор с лампочкой для защиты от замыкания.
Начинать работу с поворотников, припаивая провода к разъемам.
Припаивание штекера и подготовка к изоляции.
Подключение левого поворотника к крылу.
Подготовка правого поворотника, обрезка лишних проводов.
Проверка проводов габарит и стоп.
Обнаружение сгоревшей лампочки в фонаре.
Поиск и подключение зеленого провода.
Вскрытие фонаря и обнаружение зеленого провода.
Перекидывание провода на раму мопеда.
Восстановление минуса на фонарь.
Проверка работы стоп-сигнала.
Восстановление проводки и разъемов.
Подготовка к следующему уровню работы.
Проверка проводки заднего жгута.
Обнаружение грязных разъемов и проводов.
Восстановление проводки заднего жгута.
Обнаружение отпаяного провода на реле поворотов.
Зачистка и облуживание провода.
Подготовка разъема для пайки.
Отпаиваем термоусадку и припаиваем заново.
Отодвигаем лепесток для защелкивания.
Восстанавливаем реле поворотов, защелкиваем на место.
Отцепляем и зачищаем провода.
Обнаруживаем окисленные провода, которые трудно паять.
Меняем катушку зажигания, припаиваем разъемы.
Обнаруживаем окисленные провода на коммутаторе.
Спаиваем провода, чтобы избежать проблем в будущем.
Восстанавливаем искровую катушку, припаиваем разъемы.
Разбираем и зачищаем провода зажигания.
Спаиваем провода напрямую, чтобы избежать скруток.
Восстанавливаем провода, чтобы они не ломались при сгибании.
Обнаруживаем окисление на проводах.
Чистим провода наждачкой для лучшего соединения.
Восстанавливаем все искровые провода.
Обнаруживаем множество скруток на световых проводах.
Решаем заменить провода на более толстые.
Отрезаем старые провода и припаиваем новые.
Обнаружены отломанные провода, два из которых заменены на черные.
Провода подготовлены для установки на место.
Подтянуты разъемы для надежности.
Провода подключены к регулятору.
Переменка готова, провода подключены к регулятору.
Зеленый провод заменен на синий для надежности.
Зеленый провод заменен на синий, соединение пропаяно.
Минус от регулятора выведен на раму для надежности.
Красный провод заменен на новый для надежности.
Черный провод идет на лягушку заднего тормоза.
Провод с желтой и зеленой полоской идет на задний фонарь.
Провод стартера не используется.
Подключено реле поворотов.
Установлен самодельный регулятор.
Проводка под искровую катушку восстановлена, но не задействована.
Подключены задний фонарь и стоп-сигнал.
Поворотники подключены к корпусу мопеда.
Проводка передней части мопеда будет восстановлена позже.
Проводка будет наружной, так как в раме её мало.
Индикаторы поворотов и подсветки приборов будут заменены.
Заводские соединения окислены и требуют пайки.
Тахометр трехпроводной, проводка требует переделки.
Переключатели могут быть сломаны, поэтому их лучше заменить.
Красный провод идет на замок зажигания, черный провод - плюс после включения зажигания.
Черный провод идет на замок зажигания и другие приборы.
Проводка в мопеде была в скрутках, что опасно.
Необходимо припаять разъемы для подачи питания на свет, индикатор передач и другие приборы.
Припаиваются разъемы для подачи питания на свет, индикатор передач и другие приборы.
Провода объединяются в одну связку и припаиваются к замку зажигания.
Лягушка переднего тормоза требует замены, так как провода оборваны.
Зеленый провод с желтой полоской припаивается к лягушке переднего тормоза.
Проверяется работа стоп-сигналов при нажатии и отпускании переднего и заднего тормозов.
Проводка на стоп-сигналы полностью восстановлена, лягушки не на своих местах.
Восстановлены задняя зона и релюшка.
Серый провод идет на разъем, голубой и оранжевый провода на левый и правый поворотники.
Провода уходят в жгут и соединяются с передними поворотниками.
Провода на передние поворотники в плохом состоянии.
Припаиваются разъемы, провода закрываются термоусадкой.
Проверяются поворотники с помощью рабочего поворотника.
Левый поворотник работает, правый нет.
Проверяется пульт, замыкаются провода, ток не проходит.
Вскрывается пульт, проверяется состояние контактов и проводов.
Обнаружена загнутая пластинка, которая мешала включению поворотника.
Пластинка выпрямлена, поворотник работает.
Проверяются передние и задние поворотники, все работают.
Установлены индикаторы поворотников.
Проверяется работа индикаторов при включении поворотников.
Поворотники полностью восстановлены, проводка целая.
Планируется установка поворотников на место.
Проверка света, индикаторов передач и подсветки приборки.
Использование термоусадки для изоляции проводов.
Переключатель не работает во всех режимах, кроме габаритов.
Питание подается на задний и передний габариты, но отсутствует на синем проводе.
Обрыв в переключателе или другом месте.
При включении ближнего света питание переднего габарита пропадает.
Питание заднего габарита продолжает идти.
Прибор показывает, что питание подается всегда, кроме выключенного состояния переключателя.
Один провод подцеплен на плюс, другой на черный провод.
При включении габаритов появляется выход на передний и задний габариты.
Освещение не работает, хотя должно.
Обрезание и зачистка проводов для припаивания разъема.
Подача питания на синий провод с белой полоской.
Проверка работы дальнего и ближнего света.
Припаивание разъема к коричневому проводу.
Черный провод является общим плюсом для света.
Питание подано, выход на коричневый провод для левого переключателя.
Подключение фары к системе.
Зеленый провод используется как минус.
Проверка работы дальнего и ближнего света.
Подключены провода по цветам: синий к синему, белый к белому, ближний и дальний.
Блок питания включен, провода подцеплены, мопед работает.
Ближний свет работает, дальний свет включается последовательно.
Зеленый провод не минус, минус на белом проводе.
Переподключение проводов для правильного подключения.
Проверка работы ближнего и дальнего света после исправления.
Установка разъемов для фары и оптики.
Использование разъемов от стиральной машины.
Припаивание проводов и разъемов для индикации дальнего света.
Установка цоколя и лампочки.
Припаивание разъемов для ближнего и дальнего света.
Подготовка фары для установки.
Проверка работы ближнего и дальнего света.
Проверка работы габаритных огней.
Исправление работы фары и габаритных огней.
Установка лампочек для подсветки приборки.
Проверка работы всех индикаторов и света.
Полная проверка работы всей электрики мопеда.
Остались два провода, которые не нужны, но их нужно доделать.
Стартер не будет использоваться, но провода есть.
Черный провод с белой полоской отвечает за глушилку искры.
Зеленый провод нужно припаять на любой другой зеленый или на массу.
Черный провод с белой полоской вставить на место.
Замок зажигания полностью подцеплен.
Обнаружен оборванный провод.
Осталось подцепить тахометр.
Тахометр трехпроводной, проводка рассчитана на двухпроводной.
Желтый провод с датчика, зеленый минус, черный плюс.
Нужно частично восстановить проводку.
Подцепить тахометр вместо лягушки.
Важно, чтобы провод был целым.
Желтый провод с гирлянды вставить в черный провод с желтой полоской.
Плюс подать на черный провод, минус на зеленый.
Тахометр должен работать, но проверить пока нельзя.
Провод тахометра идет на катушку и коммутатор.
Черный провод с белой полоской подключить к плюсовому проводу катушки.
Обнаружены скрутки и оборванный красный провод.
Провода нужно спаять по цветам и посадить на термоусадку.
Проверить работу индикатора передач, подав плюс с блока питания.
Проверка работы проводов и индикатора передач.
Пайка проводов и подключение разъемов.
Проверка работы блока питания и индикаторов.
Проблемы с контактами и проводами.
Проверка работы всех передач при подаче минуса на каждый провод.
Обнаружение и устранение проблем с контактами.
Проблемы с подсветкой спидометра и тахометра.
Неправильное расположение проводов и лампочек.
Решение проблем с подсветкой.
Подключение звукового сигнала.
Проверка работы звукового сигнала.
Планы по использованию звукового сигнала на мопеде.
Проверка работы фар и индикаторов.
Включение света и проверка работы габаритов.
Проверка работы подсветки спидометра и тахометра.
Проверка работы поворотников.
Поворотники работают, индикаторы тоже.
Лампы разного напряжения, но все работают.
Проверка света: дальний, ближний, габариты, стоп-сигнал.
Индикатор передач работает.
Звуковой сигнал и стартер не нужны.
Поворотники нужно почистить и смазать.
Установка поворотников и фары.
Оптика пока ижевская, но планируется нивовская.
Китайская проводка ненадежна.
Проводка на мопеде Альфа плохо сделана.
Убраны заводские скрутки и зажимчики.
Пропайка оставшихся заводских зажимчиков.
Провода стартерные и минус не задействованы.
Жгут проводов будет замотан.
Съемка видео заняла три дня.
Видеоматериал на пять часов.
Не уверен, как будет монтировать видео.
Начинать с понятных проблем.
Припаивать провода по схеме.
Иметь схему при себе для удобства.
Благодарность за просмотр.
Пожелания удачи в ремонте.