Лоулошка и Лая обсуждают организацию и её сотрудников.
Лая предупреждает Лоулошку о смертельной опасности в организации.
Лоулошка решает узнать больше о организации и её сотрудниках.
Лоулошка узнает, что организация охотится за эльфом, а не за ним.
В бункере установлены фильтры временных частиц.
В организации происходят странные события, требующие дополнительных действий.
Лая и Лоулошка расходятся во мнениях о том, что делать дальше.
Лая не хочет делиться информацией, что вызывает у Лоулошки раздражение.
Лоулошка решает действовать самостоятельно, несмотря на предупреждения Лаи.
Лоулошка ищет Лаю, но не находит её.
Он решает структурировать информацию, пока Лаи нет.
Лоулошка убирает лишнее из своих записей.
Лоулошка не понимает, почему Лая не делится информацией.
Лая обещает рассказать о конце времени, но не делает этого.
Лоулошка решает проследить за организацией, чтобы получить больше информации.
Лоулошка возвращается в бункер, чтобы проверить, что произошло после его ухода.
Он находит много новых вопросов и информации о прошлом.
Лоулошка решает использовать экстренные аккумуляторы для выживания.
Лоулошка возвращается в бункер и находит его нетронутым.
Он замечает, что организация умеет заметать следы.
Лоулошка продолжает исследовать бункер и находит улучшения для своего скафандра.
Лоулошка взаимодействует с уткой, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Он получает ответы на некоторые вопросы и планирует задать больше вопросов в будущем.
Главный герой пытается узнать время и население города, но сталкивается с ошибками.
Он решает выйти из бункера и замечает, что вокруг нет опасностей.
Герой находит зараженную утку и решает вернуться в бункер.
Герой замечает дронов и решает взять зараженную утку.
Он планирует вернуться в бункер и исследовать его.
Герой решает сделать экстренный аккумулятор и готовится к выходу.
Герой исследует дом, но не находит ничего интересного.
Он решает вернуться в бункер и проверить, что изменилось.
Герой замечает, что бункер не поврежден, и решает вернуться в него.
Герой возвращается в бункер и находит зараженную утку.
Он замечает, что бункер не поврежден и решает проверить его.
Герой встречает слайма и решает вернуться в бункер.
Герой сталкивается с неизвестным персонажем и решает проследить за ним.
Он выбирает не нападать, а поговорить с ним.
Герой узнает, что неизвестный изучает материалы бункера.
Герой задает вопросы неизвестному, но тот не может дать четких ответов.
Неизвестный утверждает, что выполняет свою работу и не должен быть здесь.
Герой решает довериться неизвестному и совершить прыжок.
Герой возвращается в пустошь и понимает, что может свободно перемещаться.
Он пытается найти смотрящего, но не понимает, куда идти.
Герой чувствует себя застрявшим и не знает, что делать дальше.
Персонаж обращается к "смотрящему".
Он замечает, что в этом месте нет заразы и может не носить скафандр.
Персонаж теряет "смотрящего" и просит его вернуться.
Персонаж стремится к максимальной сытости.
Он встречает "старину" и спрашивает, куда тот влип.
Персонаж привязан к "старине" и должен принять решение, которое уже принимал.
Персонаж не понимает, что происходит.
Он задается вопросом, что это было.