Автор обсуждает текущее состояние Украины, отмечая, что последние недели перешли в стадию истерики, паранойи и шизофрении.
Он объясняет, что для понимания происходящего необходимо понять причины, и если вы хотите их понять, он даст анатомию, структуру и общий портрет ситуации.
Автор объясняет, что в целом хотят не любить, наслаждаться и разбираться между собой, а не просто любить и наслаждаться.
Он говорит, что основные зиждите конфликта - это ватники и вышиватники, которые носятся с темами возрождения империи и мобы украинизации.
Он также отмечает, что и ватники, и вышиватники - это небольшая часть населения, и они часто подавляют приличных людей.
Автор говорит, что он не проводил бы ту политику, которая проводится сейчас, и объясняет, что его взгляд на ситуацию объективен.
Он также говорит, что из-за своего объективного взгляда он подвергается репрессиям и угрозам убийства.
Он подчеркивает, что его слова - это не то, что он хочет, а то, что он объясняет, что есть.
В видео обсуждаются примеры поведения, которые могут быть связаны с неадекватностью и безумием.
Упоминаются племена, которые носят с собой мумии умерших родственников, и украинцы, которые агрессивно навязывают свое украинство.
В видео говорится о том, что украинцы пытаются навязать свое украинство, как будто это живой труп, и что это вызывает борьбу между двумя трупами.
Обезьяны и дикари также могут быть примером неадекватного поведения, когда они таскают за собой трупы своих детенышей.
В видео подчеркивается, что неадекватность может привести к гибели, особенно если у вас нет ресурсов.
Упоминается, что на Украине ресурсы используются глупо, что может привести к быстрой гибели.
В видео обсуждаются основные причины серьезных неудач Украины, включая технические аспекты и негативные черты значительной части украинцев.
Упоминается, что эти черты включают наглость, неблагодарность и нахрапистость, которые привели к нынешней катастрофе.
В видео подчеркивается, что Украина имеет богатую историю и культуру, которая была привнесена различными народами, включая австрийцев, немцев, русских и евреев.
Упоминается, что города, такие как Львов и Одесса, были основаны и построены при российской империи, и что это наследие должно быть сохранено и уважено.
В Украине оказалось много городов с русским населением, что вызвало проблемы в отношениях между регионами.
Вместо того чтобы переигрывать историю, нужно понять, как это устроено и как это устроить.
Вместо того чтобы использовать внешнюю политику для отвлечения от внутренних проблем, нужно было решать их внутри страны.
В Украине не было сформулировано новой политической нации и единой системы, что привело к проблемам с Крымом и Донбассом.
Вместо того чтобы относиться к жителям этих регионов с высокомерием, нужно было любить и уважать их.
Украина, оставшись без наследия и поддержки, начала хамить сильным соседям, что привело к ошибкам и негативным последствиям.
Вместо того, чтобы поддерживать движение к цивилизации и Европе, Украина стала авторитарной и враждебной к России.
Украина должна была поддерживать дружеские отношения с Россией, а не хамить и называть их рабами.
Вместо этого, Украина должна была показать свою благодарность к России и ее народу, а также стремиться к свободе и демократии.
Если бы Украина прислушалась к советам и избежала ошибок, то полумиллиона человек могли бы избежать смерти.
Сейчас, когда Украина стала авторитарной и враждебной к России, это может привести к еще большим потерям и страданиям.
Автор обсуждает проблемы Украины, включая ее соседа с "спецслужбистским бэкграундом".
Он подчеркивает, что Украине не стоит ожидать, что кто-то будет умирать за нее, и что ее правители должны были понимать это.
Он также критикует украинскую политику, которая, по его мнению, привела к провальному контрнаступлению и угрозе майдана.
Автор критикует украинскую политику, которая привела к разделению населения и страны, а также к навязыванию религиозности.
Он утверждает, что для того, чтобы быть сильными, Украине нужно единство и крепость, а не религиозность.
Он также критикует использование вышиванок и попов для укрепления национальной идентичности, считая это противоположными вещами.
Упоминается фильм "Старшая сестра" и его влияние на формирование языков.
Утверждается, что время формирования языков ушло, и сейчас невозможно написать дворянский роман, как у Тургенева или Пушкина.
Обсуждается значение этнических и национальных символов, таких как трезубец или сокол.
Утверждается, что формирование государства - это конкретная вещь, и нельзя отождествлять далекие века с современностью.
Ученый объясняет, что использование русского языка вместо других языков может быть причиной разделения общества и проблем в экономике и науке.
Он призывает не тратить время и деньги на перевод на другие языки, если можно использовать уже существующие ресурсы на русском языке.
Ученый критикует использование украинского языка в социальных сетях, считая его комичным и не соответствующим современным требованиям.
Он также упоминает о шизофрении и психическом расстройстве у тех, кто использует украинский язык в таких контекстах.
Автор обсуждает отсутствие талантливых полководцев в Украине, ссылаясь на отсутствие ресурсов, таких как нефть и газ.
Он утверждает, что если бы в Украине были талантливые полководцы, то можно было бы обойтись без ресурсов.
Автор обсуждает рост морд и тел волонтеров на западной Украине, связывая это с увеличением гуманитарной помощи.
Он также отмечает, что волонтеры презрительно относятся к восточным украинцам, что может быть причиной коррупции.
Автор обсуждает коррупцию в Украине, ссылаясь на дорогие автомобили, которые приезжают в страну в статусе беженцев.
Он также отмечает, что украинцы требуют поддержки и внимания, оскорбляя другие страны.
Автор критикует национальные черты украинцев, такие как неблагодарность, наглость и хамство.
Он также упоминает о ссоре с поляками и венграми, которые были обижены русскими в прошлом.
Автор критикует отношение украинцев к Трампу, считая его главой самой сильной страны на планете, и его решение дать Украине оружие.
Он также критикует отношение украинцев к миллиардеру Илону Маску, считая его дураком.
Автор обсуждает жадность и патриотизм украинцев, приводя пример из фильма "Дума о казаке Голоте", где попадья жадно относится к своему имуществу и не хочет помочь мальчику.
Он также критикует украинцев за их стремление показать патриотизм на фронте, когда многие из них сбежали из страны.
Автор призывает украинцев вернуться на родину и любить свою страну там, а не за границей.
Автор объясняет, что создание моноэтнической и моноязыковой системы в Украине невозможно, так как исторически сложилось иначе.
Если Украина попытается создать такую систему, придется "угробить" большую часть населения.
Украина обладает богатыми природными ресурсами, пейзажами и людьми.
Однако, автор подчеркивает, что Украина потеряла многое из-за своего высокомерия и неумения ценить и любить то, что имеет.
Автор предсказал усиление конфликта и спецоперацию в Украине в 2014 году, что вызвало удивление у зрителей.
Он подчеркивает, что важно понимать сильные и слабые стороны своей страны и уважать тех, с кем живешь.
Автор обсуждает ситуацию в Украине, где, по его мнению, страдает население из-за диктатуры Зеленского.
Он подчеркивает, что не все украинцы являются плохими, и призывает к человеческому и умному подходу к решению проблем.
Автор рассказывает историю украинца, который спасся от призыва на Украине и приехал в Москву.
Он рассказывает о своем опыте покупки сим-карты в Москве, где его не встретили с враждебностью, и о своей жизни в Италии, где он делает бизнес и имеет семью.
Он также рассказывает о своем опыте украинизации в 15 лет, когда ему насильно навязывали украинский язык и требовали "дохнуть" за это.
Автор обсуждает катастрофическую ошибку, которую совершили многие, и вторую ошибку, которую совершают сейчас.
Он призывает к тому, чтобы не хамить и не злиться, а вместо этого пытаться объяснить и договориться.
Он также критикует тех, кто пытается расколоть общество и обвиняет других в своих ошибках.
Автор критикует волонтеров, которые разжирели на гуманитарной помощи, но при этом не участвовали в боевых действиях.
Он считает это лицемерием и идиотизмом.
Автор призывает к тому, чтобы думать и вдумываться, а не просто жить лозунгами и уверенностями.
Он также подчеркивает важность знания и понимания, а не просто эмоций и лозунгов.
Автор обсуждает письмо от молодого айтишника из Украины и его мнение о том, что украинцы не должны навязывать свою идентичность другим народам.
Он также критикует поведение украинцев, которые изображают себя беженцами, но возвращаются в Украину на праздники.
Автор критикует образ Зеленского и его команды, отмечая, что они не умеют читать факты и часто ведут себя как голозадые лузеры.
Он также обращает внимание на то, что украинцам нужно быть скромнее и не пытаться навязывать свою идентичность другим народам.