Автор приветствует зрителей и представляет мод "Сквозь сон" для игры "Зов Припяти".
Мод выпущен в открытое бета-тестирование для поиска багов и лагов.
Автор тестирует мод на улучшенном освещении и делится проблемой с запуском игры через OBS.
Автор не смог запустить мод самостоятельно, поэтому использовал репак.
Мод не захватывался OBS, поэтому автор посоветовал использовать репак.
Автор начинает игру и проверяет чат, чтобы убедиться в наличии звука и света.
В чате сообщают, что все работает нормально.
Автор замечает, что на нем надет комбинезон монолитовца, хотя он вольный сталкер.
Автор предполагает, что комбинезон был найден в игре.
Автор замечает, что экран игры стал меньше.
Автор решает подождать, чтобы понять, так ли это задумано.
Автор исправляет проблему с экраном, вставив нужный файл.
Игра становится темнее, но это решает проблему.
Автор устанавливает мод и запускает его.
Он объясняет, что файл был неправильно установлен, и исправляет это.
Автор начинает игру и замечает, что у него есть ремонтный комплект и аптечка.
Он замечает, что диалоги в игре озвучены.
Автор рассказывает о двух вариантах развития сюжета.
В первом варианте его убивают, во втором он убегает от преследователей.
Автор продолжает игру и замечает, что вокруг идет война группировок.
Он продолжает исследовать окружение и находит выход через вентиляционную шахту.
Сталкер запнулся и дал деру, надев комбинезон.
Он нашел вентиляционную шахту и вылез через нее.
Диалоги не читаются, но можно сделать их громче.
У нас нет оружия, и нас завалили.
Последнее сохранение не работает, и мы не можем загрузить игру.
Можем начать новую игру, но это займет время.
Доцент рассказывает о своем первом рабочем дне.
Работа с людьми вызывает усталость, но она справляется.
Мод длится около часа-полутора.
Сталкер объясняет, что его преследовали и он отдал рюкзак.
Он надел комбинезон фанатиков, так как был напуган.
Диалоги озвучены, и озвучка нравится.
Сталкер увидел труп фанатика и надел его комбинезон.
Он идет в прачечную, и ему дают совет быть осторожным.
Озвучка для открытого бета-тестирования.
Сталкер предлагает помощь в поиске артефактов.
Он хочет, чтобы его отвели к сталкерам в обмен на помощь.
Группа отправляется в вулкан, где много зомби.
Сталкер и его группа готовятся к миссии.
Они обсуждают, что делать в случае опасности.
Музон с интонациями из игры "Метро".
Сталкер сделал музыку громче, чтобы лучше слышать диалоги.
Группа готова к миссии, и они начинают.
Группа сталкеров отправляется в Припять.
Они обсуждают артефакты и планируют их поиск.
Сталкер получает оружие и еду.
Обсуждают улучшение оружия и настройку графики.
Сталкер использует детектор для поиска артефактов.
Обсуждают звуки аномалий и их влияние на звук.
Сталкер отправляется к аномалии "Вулкан".
Получает задание найти артефакт "Пламя".
Сталкер находит артефакт "Пламя".
Обсуждают дальнейшие действия и награды.
Сталкер сталкивается с наемниками.
Обсуждают ситуацию и решают двигаться дальше.
Сталкер договаривается с другим сталкером о дальнейших действиях.
Обсуждают детали и условия сделки.
Сталкер ремонтирует оружие и обсуждает его характеристики.
Решает оставить некоторые детали для ремонта.
Автор пытается починить оружие, но сталкивается с мутантами.
Он находит Desert Warrior и решает его оставить.
Автор обсуждает свои впечатления от мода.
Он решает выбросить ненужные предметы и оставить Bison.
Автор выбирает натовский ствол с минимальной отдачей.
Автор почти доходит до цели, но сталкивается с засадой.
Он находит аптечки и бинты.
Автор обыскивает трупы и находит патроны.
Он выбрасывает костюм Монолита и берет пулемет.
Автор направляется в прачечную, но сталкивается со сталкерами.
Он обсуждает изменения в локации и делится своими мыслями.
Автор получает новый квест по спасению кого-то.
Он готовится к бою и берет новое оружие.
Автор вступает в бой с наемниками и спасает своего союзника.
Он находит новое оружие и готовится к следующему заданию.
Автор знакомится с Максом и решает помочь ему.
Они договариваются о сотрудничестве и обсуждают дальнейшие действия.
Доцент предлагает помочь сталкеру добить наемников.
Автор соглашается и вооружается.
Автор читает на форуме, что Бак стоит дорого.
Пытается исцелить Макса с помощью гранаты.
Автор упоминает, что Макса можно исцелить с помощью лимона.
Призывает скачивать модификацию и тестировать её.
Автор предлагает охотиться на наемников.
Обсуждают, что у них всего 24 патрона.
Автор замечает, что наемники бессмертны.
Пытаются использовать гранаты, но они не действуют.
Автор замечает аптечки и другие предметы в правом углу экрана.
Решает использовать их для избавления от наемников.
Автор замечает, что на шум прибегают тушканчики и собаки.
Решают закидать местность лимонками.
Автор замечает Макса и решает его спасти.
Макс оказывается бессмертным.
Автор продолжает бой с наемниками.
Обсуждают, что наемники и монолитовцы не нейтральны.
Автор и его напарники справляются с наемниками.
Автор рассказывает о своей роли информатора и о том, что наемники не остановятся, пока он жив.
Главный герой предлагает информатору КПК, чтобы тот сообщил, что нашел его мертвым возле подъезда.
Информатор должен отнести КПК в прачечную, где его заберет наемник.
Информатор получает задание найти бункер и помочь герою разобраться в его прошлом.
Информатор узнает о бункере, но не уверен в его существовании.
Они договариваются общаться по защищенному каналу.
Информатор получает рацию для связи.
Информатор ищет тушканчика и добирается до прачечной.
Он должен передать КПК Патрику в прачечной.
Информатор замечает, что не может есть в костюме.
Он решает сначала снять шлем.
Информатор решает испытать мосберг.
Он замечает, что почти дома.
Информатор проходит через Припять, где много наемников.
Он встречает Патрика и передает ему КПК.
Патрик узнает, что КПК принадлежит Максу.
Он отправляет информацию о Максе наемникам.
Информатор встречает своих друзей, которые уже в Припяти.
Он узнает, что один из них техник.
Информатор торгует с торговцем, который продает экзоскелеты и фляги с водкой.
Он также встречает медика.
Информатор идет к главному, который находится в штабе.
Он узнает, что его ждут.
Приветствие механика.
Обсуждение модов и наемников.
Решение не спойлерить сюжет.
Обсуждение количества сталкеров и необходимости их устранения.
Надежда на мод о войне с наемниками.
Важность модов с хорошим сюжетом.
Такие моды на вес золота.
Решение посоветоваться с Максом.
Макс уже ждет неподалеку.
Макс предлагает работу по зачистке лагеря наемников.
Подтверждение наводки.
Спрятать оружие перед входом в госпиталь.
Подготовка к бою с наемниками.
Наемники в госпитале.
Начало перестрелки.
Использование дробовика.
Опасность контролера.
Потеря и хитрость в бою.
Поиск источника контролера.
Обсуждение отсутствия лагеря и пси-защиты.
Упоминание о невозможности срезать части мутантов.
Ожидание засады от наемников.
Обсуждение установки модов и игры в "Зов Припяти".
Проблемы с записью стрима из-за технических неполадок.
Впечатления от игры Call of Duty.
Проблемы с YouTube, блокирующим видео.
Впечатления от Call of Duty, несмотря на технические проблемы.
Обсуждение эпичности игры.
Описание мрачной атмосферы Припяти.
Ожидание засады в конспиративной квартире.
Упоминание о необходимости спрятать оружие.
Обсуждение диалогов и ошибок в игре.
Упоминание о бета-тесте и возможных ошибках.
Подозрения о возможной утечке информации.
Поиск предателей и наемников.
Упоминание о пропаже Патрика.
Планирование атаки на наемников.
Описание боя с наемниками и собаками.
Упоминание о погибших сталкерах.
Планирование дальнейших действий.
Оптимизация боя с использованием оптики.
Планирование осторожных действий из-за возможных засад.
Использование гранат и обсуждение их количества.
Поиск врагов и использование оружия.
Обсуждение характеристик оружия и его использования.
Планирование дальнейших действий.
Обсуждение необходимости патронов для снайперской винтовки.
Упоминание о том, что патроны можно не продавать, чтобы не таскать их с собой.
Встреча с наемниками в общежитии.
Упоминание о гибели Хмурого и авторитете рассказчика среди сталкеров.
Рассказ о нападении контролера и гибели Хмурого.
Подозрения в предательстве Патрика.
Обсуждение странного поведения Патрика и его возможного участия в убийстве Хмурого.
Решение найти Патрика и допросить его.
Обсуждение маяка Патрика и необходимости его найти.
Решение искать Патрика в Припяти.
План по захвату Патрика живым.
Обсуждение местоположения наймов.
План по захвату наймов у школы.
Подготовка к бою и помощь своим людям.
Обсуждение количества патронов и оружия.
Решение идти на помощь к своим.
Упоминание о необходимости прокачки навыков.
Обсуждение позиции для стрельбы.
Обсуждение необходимости водки и аптечек.
Встреча с Максом и обсуждение его местоположения.
Наемники нейтральны к сталкерам.
Бой с наемниками, использование гранат и лимонок.
Переключение на автомат Калашникова.
Использование гранат и лимонок для уничтожения наемников.
Переключение на автомат Калашникова.
Обсуждение эффективности оружия.
Ранение одного из сталкеров.
Пленение одного из наемников.
Допрос плененного наемника.
Начало пси-шторма.
Обсуждение необходимости укрытия.
Поиск места для укрытия.
Обсуждение пси-шторма и необходимости спрятаться.
У персонажа осталось 17 патронов на калаш.
Решение переждать шторм и пойти на встречу с друзьями утром.
Пси-шторм не пережила система компьютера.
Попытка отключить пси-шторм через настройки.
Важно успеть отключить пси-шторм до его начала.
Обсуждение плана действий против врагов.
Важность неожиданного нападения и окружения здания.
Снайперы будут прикрывать, а персонажи должны отрезать пути к отступлению.
Пси-шторм нельзя отключить, он начинается через несколько дней.
Попытка сохранить настройки на случай вылета.
Обсуждение возможных решений для отключения пси-шторма.
Обсуждение необходимости подготовиться к войне.
Попытка сохранить игру перед началом пси-шторма.
Пси-шторм снова включается, несмотря на попытки его отключить.
Решение переждать пси-шторм.
Обсуждение, где можно переждать пси-шторм, чтобы он не влиял на персонажей.
Важность общения с Патриком, который является высшим персонажем.
Обсуждение возможных мест для сна и выпивки.
Пси-шторм вызывает хаос и гибель наемников.
Пси-шторм не удается отключить.
Наемники погибают из-за пси-шторма.
Пси-шторм продолжается, несмотря на попытки его остановить.
Наемники продолжают гибнуть, что вызывает вылет.
Успешное сохранение персонажа.
Персонаж теряет ориентацию и боится, что его заберет зона.
Персонаж рад, что выжил и не попал в неприятности.
Персонаж надеется на удачу и везение.
План по окружению здания и уничтожению врагов.
Снайперы прикрывают атакующих.
Персонаж решает стать снайпером.
Поиск и уничтожение врагов.
Персонаж сталкивается с трудностями и опасностями.
Оружие не справляется с задачей.
Персонаж сталкивается с неубиваемыми врагами.
Враги сосредоточены на персонаже, что вызывает панику.
Персонаж пытается найти и уничтожить последнего врага.
Враг оказывается неубиваемым.
Персонаж продолжает бой, несмотря на трудности.
Обсуждение оружия и патронов, которые не подходят.
Решение использовать другой автомат.
Упоминание о наймовских патронах.
Упоминание о вкладе других бойцов.
Обсуждение стрельбы из оружия.
Угрозы и допрос пленника.
Наймовец умирает, найден КПК Патрика.
Обсуждение бизнеса по добыче артефактов.
Благодарность Шурупу за помощь.
Приветствие и обсуждение заказов на ученых.
Упоминание о связях с Синим.
Прощание и планы на дальнейшие действия.
Решение покинуть место.
Встреча с живым наймовцем.
Обсуждение выживших наймовцев.
Упоминание о пропадающем добре.
Решение забрать часть трофеев.
Подготовка к дальнейшему пути.
Опасения по поводу встречи с зомби и мутантами.
Желание увидеть знакомые лица.
Почти дома, но не совсем.
Употребление энергетиков.
Опасения по поводу вылета.
Желание отдохнуть дома.
Доклад Синему о ситуации.
Упоминание о предательстве Паркинга.
Решение быть осторожными с информаторами.
Передача КПК Патрика.
Главный герой получает награду за помощь.
Торговец предлагает новые товары, включая АК-12 и Кольт.
Герой решает оставить часть оружия для возможных будущих нужд.
Герой получает снаряжение от торговца.
Герой решает продать часть оружия, чтобы освободить место для патронов.
Герой оставляет 5 лимончиков на всякий случай.
Герой отправляется на встречу с Максом.
Герой беспокоится о возможных засадах.
Герой находит записку от Макса, в которой тот сообщает, что жив и пытается выяснить, кто за ним охотится.
Герой возвращается на базу, чтобы продолжить поиски информации.
На базе нет новых квестов.
Герой получает квест на инструменты.
Автор завершает обзор модификации "Сквозь сон".
Призывает скачивать мод и благодарит зрителей за поддержку.
Обещает вернуться с новыми стримами в пятницу.