Видео недоступно для вставки
Haval H5 увеличился в размерах и переехал на новую платформу.
Автомобиль стал более чем на полметра длиннее предыдущего поколения.
Модель построена на раме, с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской.
Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор мощностью 224 л.с.
В паре идет восьмиступенчатый автомат ZF с максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Доступен чип-тюнинг до 250 л.с.
Дизельный двигатель мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.
Полный привод с задним постоянным и передним подключаемым через многодисковую муфту.
Автомобиль напоминает модели Great Wall и Hyundai.
Светодиодные адаптивные фары и качественная отделка.
Багажник объемом 1100 литров с возможностью увеличения до 2100 литров при сложенных сиденьях.
Новый селектор коробки передач и цифровая приборная панель.
Кондиционер, понижайка и управление аварийкой в мультимедийной системе.
Нет автоматического режима на всех стеклах и электропривода складывания боковых зеркал.
Автомобиль стоит около 2,3 млн рублей в Китае.
В России можно купить за 2,3 млн рублей, но без некоторых опций.
Просится третий ряд сидений, но Haval планирует его добавить.
В автомобиле может быть дополнительный USB-разъем для зарядки.
В китайских версиях есть небольшой центральный тоннель, который не мешает.
Дополнительные коврики и подсветка ручек обеспечивают комфорт.
Tank 500 стоит дороже, но предлагает больше функций.
HAVAL H9 дешевле на 1,5 миллиона рублей, но длиннее на 30 см.
Если нужна надежность и вместительность, стоит рассмотреть HAVAL H9.
Видео призывает подписаться на канал и оставить комментарии.
Благодарность автоброкеру за предоставление автомобиля для съемки.