Ведущий предупреждает о тяжелом содержании видео.
Призывает зрителей быть морально готовыми.
Просит зрителей написать время, когда они смотрят видео.
Андрей Редькин, бездомный, был доставлен в больницу с 70% ожогов.
Умер от полученных травм.
Очевидцы считают, что его смерть наступила из-за шалости подростков.
Ведущий выражает возмущение жестокостью подростков.
Призывает к пресечению таких действий.
В студии обсуждают, что подростки считали это обычной игрой.
Дмитрий Кузнецов рассказывает, что его жена увидела горящего человека.
Он выбежал из машины с огнетушителем, чтобы потушить огонь.
Подростки, по словам Дмитрия, были в сознании и пытались потушить огонь.
Дмитрий объясняет, что подростки были в сознании и пытались потушить огонь.
Он подчеркивает, что подростки были из деструктивных семей.
Дмитрий рассказывает, как он тушил огонь огнетушителем.
Андрей был в сознании, но получил 70% ожогов тела.
Скорая помощь доставила его в больницу, где он умер от ожогов.
Ведущий подчеркивает важность наличия огнетушителя в машине.
Фельдшер Людмила Захарова рассказывает, как Андрей был доставлен в больницу.
Андрей был в сознании и рассказал, что подростки приставали к нему.
Захарова подтверждает, что знала семью Андрея и его отца.
Девочка облила человека бензином и подожгла его.
Дети заранее подготовили бензин для совершения преступления.
Девочка спокойно рассказывает о своих действиях.
Сжигателем оказалась 12-летняя девочка Алена Черных.
В преступлении участвовали еще трое подростков.
Один из подростков был пьян и участвовал в поджоге.
Родители признают ответственность за детей.
Алена не рассказала матери о своем участии в поджоге.
Мать не понимает, почему дочь не рассказала ей о случившемся.
Алена объясняет, что "бич" - это человек, который опустился.
Мать не понимает, откуда дочь знает этот термин.
Алена считает себя человеком, несмотря на свои действия.
Алена рассказывает, как они поджигали человека.
Один из подростков нассал в рот жертве.
Алена и ее друзья веселились, наблюдая за происходящим.
Смех девочки может быть защитной реакцией на стрессовую ситуацию.
Родители виноваты в поведении дочери.
Вопрос о возможности возвращения девочки в общество.
Мать признает, что у нее четверо детей.
Семья благополучная, но есть опасения по поводу возможных жертв.
Использование термина "бич" для описания семьи.
Семья живет в деревенских условиях, но с удобствами.
В доме есть зал, кухня, комната для девочек и диван.
Одна из дочерей, Алена, учится на четверки и пятерки и ведет себя послушно.
Алена, 12 лет, сожгла человека, что вызвало шок у родителей.
Она облила его спиртом и бросила спичку, что привело к смерти.
Родители считают это детской шалостью, но это серьезное преступление.
Погибший был зубным врачом, но начал пить и деградировать.
Его семья и коллеги были шокированы его падением.
Алкоголь привел его к жизни на улице и смерти.
Родители не стоят на учете в ПДН, но получают пособия от опеки.
Они не учат жестокости, но пренебрегают воспитанием.
У погибшего была семья, что делает его убийство еще более жестоким.
Сын погибшего, Павел, рассказывает о своем отце.
Он узнал о его смерти от тети и сразу выехал на место.
Павел считает, что алкоголь привел отца к деградации и смерти.
Павел подчеркивает, что алкоголь сгубил его отца.
Он призывает родителей и общество бороться с этой проблемой.
Обсуждается необходимость лечения ребенка, совершившего жестокое преступление.
Местные власти не дают четкого ответа на проблемы с детьми.
Мать должна нести наказание за ребенка, но это не всегда работает.
Компенсация за моральный ущерб может быть незначительной.
Рассматривается возможность изоляции детей от общества.
Специальные учреждения могут помочь, но они часто неэффективны.
Депутат ставит вопрос о психиатрии как о способе воздействия, что не всегда правильно.
Алена должна быть изолирована, но это сложно.
Необходимо написать заявление в органы опеки.
Ситуация требует немедленных действий.
Родители должны нести ответственность за действия детей.
Алена и другие дети часто попадали в неприятности.
Родители должны контролировать своих детей.
Алена агрессивна и неадекватна, обижает малышей.
Родители жалуются на ее поведение.
Алена нуждается в психологической и медицинской помощи.
Ребенок был избит мертвой крысой.
Мать ребенка в шоке от произошедшего.
Алена и другие дети не должны быть в одном классе с другими детьми.
Обсуждение конфликта и его последствий.
Упоминание о том, что мать может потерять родительские права.
Призыв к органам опеки забрать детей у пьющей матери.
Рассказ о девочке, которая избивает других детей.
Родители написали коллективную жалобу в школу.
Школа принимает меры, но не может изолировать девочку.
Родители считают, что девочку нужно убрать из школы.
Мать восьмилетнего Романа рассказывает о проблемах с девочкой.
Родители не обращались в полицию, а только в школу.
Обсуждение ответственности матери за поведение дочери.
Призыв к изъятию детей из семьи и оказанию им помощи.
Упоминание о необходимости работы специалистов с ребенком.
Призыв к специалистам помочь в решении проблемы.
Обсуждение необходимости обследования и помощи ребенку.
Упоминание о том, что органы следствия могут инициировать процесс привлечения к ответственности.
Родители написали коллективную жалобу в школу.
Школа подала документы в соответствующие органы для изоляции девочки.
Призыв к правоохранительным органам принять меры.
Обсуждение работы органов опеки и ПДН.
Упоминание о том, что органы опеки не появились в семье вовремя.
Призыв к насильственной изоляции девочки.
Обсуждение принудительной изоляции ребенка.
Предложение добровольной передачи ребенка в специализированное учреждение.
Введение эксперта Марии Канаде, члена совета по правам человека при президенте России.
Необходимость определения девочки в интернат для реабилитации.
Критика работы школьных психологов и групп продленного дня.
Обвинения в адрес матери и школы.
Обсуждение необходимости изоляции ребенка.
Предложение временного изъятия ребенка и работы с психологами.
Критика матери за оправдание действий ребенка.
Обсуждение ответственности родителей за действия детей.
Предложение помощи от комитета при президенте и Лилит.
Критика безразличия и некомпетентности специалистов.
Обсуждение жестокости и равнодушия.
Призыв к профессиональной ответственности.
Прощание и выражение эмоций ведущего.