Обзор флагмана модельной линейки компании Hongqi - большого седана H9.
На российском рынке у него нет официальных конкурентов.
В китайских обзорах машину хвалят за мягкость и плавность, в российских - критикуют за шумность и жесткость подвески.
Цель обзора - создать полноценный обзор, охватывающий электронику, технику, ездовые качества и возможные версии для российского рынка.
Машина привлекает внимание на улицах, сравнивая её с Rolls-Royce.
Дизайн разработан бывшим дизайнером Rolls-Royce, что делает модель узнаваемой.
Модель представлена в 2020 году и недавно прошла обновление на автосалоне в Пекине.
Обновленная версия отличается новой передней частью с узкой оптикой и другой решеткой радиатора.
Доступны два варианта исполнения: спортивный и классический.
Габариты: 5137 мм, удлиненная версия H9 Plus доступна в Китае, но не в России.
Машина оснащена 20-дюймовыми колесами Pirelli.
Задняя часть имеет фирменный стиль Hongqi с иероглифами.
В России доступна только одна версия с двухлитровым турбомотором и задним приводом.
Двигатель работает тихо и продольно расположен, что редко для китайских автомобилей.
В Китае доступны версии с более мощным двигателем и полным приводом.
В России такие версии ожидаются с 2025 года.
Багажник оснащен электроприводом, что редко встречается на китайских автомобилях.
Отделка салона качественная, задний ряд сидений не раскладывается.
Автомобиль оснащен гибридной системой и аккумулятором.
Система помогает экономить топливо и делает машину более резвой.
В багажнике 500 литров, но из-за узкого проема и небольшой крышки, вмещается только два средних чемодана.
Колесная база 3.6 метра, но доводчиков дверей нет.
Странные фиксаторы дверей, которые могут дать "пинку" при закрытии.
Двойные стекла, хорошая отделка алькантарой и кожей.
В Китае бывают как пятиместные, так и четырехместные версии.
Много места для пассажиров, даже в пятиместной версии.
Физические кнопки вместо экрана, но функционал улучшен.
Много места под передними креслами, но для крупной зимней обуви может не хватить.
Кармашки, дополнительные воздуховоды, крючки и регулировка ремней.
Центральный экран позволяет настраивать множество функций.
Вентиляция, подогрев, массаж сидений, четырехзонный климат-контроль.
Комфортное пространство для задних пассажиров, хороший наклон спинки.
Встроенный автозапуск и бесконтактный доступ.
Мягкие материалы и качественная фурнитура.
Рулевая колонка регулируется электроприводом.
Вопросы к ширине передних кресел, но в целом удобно.
Массаж, вентиляция, подогрев, отсутствие второго этажа у центрального тоннеля.
Расход топлива варьируется от 8 до 20 литров на 100 км.
Проекционный дисплей среднего уровня, но с возможностью настройки.
Материалы и сборка в целом хорошие, но есть легкие похрустывания.
При переключении режимов на экране меняются фоны.
Графика не самая современная, но функциональная.
Экран работает быстро и понятно, но графика могла бы быть лучше.
Экран показывает короткие видео и функции.
Интерфейс понятен и работает быстро.
В рестайлинговой версии есть небольшие обновления.
Боковой свайп для быстрого доступа к меню.
Возможность подключения смартфона через провод.
Наличие автомобильного видеорегистратора и камер кругового обзора.
Дополнительные кнопки для навигации и настроек.
Шайба для регулировки громкости и вызова меню.
В рестайлинге убрали некоторые физические кнопки.
Физические кнопки для регулировки климата.
Три режима массажа, вентиляции и подогрева.
Удобный селектор передач и функция старт-стоп.
Камеры кругового обзора и автопарковка.
Функция автохолд и автопарковка.
Подстаканники и прикуриватель.
Объемный бардачок с микролифтом.
Мягкая обивка и улучшенная обзорность.
Датчики слепых зон и тканевая обивка.
Управление шторкой и люком.
Динамик и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Зеркала с автозатемнением и плафончики.
Двери тяжелые, что подчеркивает качество автомобиля.
Настройки кресла и зеркал позволяют комфортно расположиться.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Места для коленей достаточно, несмотря на узкие туннели.
Плавный старт и комфорт в управлении.
Шумоизоляция на хорошем уровне, но зависит от качества дороги.
Подвеска может быть жестковата на неровностях, но в целом комфортная.
Машина не утомляет водителя и пассажиров.
Важно учитывать размер колес и тип резины.
Настройки двигателя и коробки передач на высоком уровне.
В режиме "спорт" динамика впечатляет.
Машина рассчитана на комфортную езду, особенно для задних пассажиров.
Встречаются глюки и ошибки в российских прошивках.
Проблемы с радио и стеклоподъемниками.
Звуковой сигнал может быть связан с конкретным экземпляром.
Мультимедийная часть требует доработки.
В целом, автомобиль соответствует своему уровню и стоимости.
Единственный седан F-класса с гарантией и официальным обслуживанием.
Интерьер автомобиля выглядит дорого и светло.
Много линий подсветки, что делает салон уютным.
Проектор имеет три темы, можно регулировать яркость приборной панели.
Возможность регулировки яркости подсветки кнопок и крутилок.
Возможность полного отключения экрана для тех, кто устает от экранов.
Две темы для часов: цифровые и механические.
Регулировка яркости центрального экрана.
Функция "проводи меня домой" и автоматический дальний свет.
Возможность выбора цвета подсветки.
Мощная подсветка в бардачке и других местах.
Оптика напоминает Rolls-Royce, выглядит хорошо.
Противотуманные фонари и освещение багажника.
Хорошая подсветка багажника и задних дверей.
Фирменная подсветка порогов и проекция зеркал заднего вида.
Адаптивный свет и подсветка поворотов.
Стоимость автомобиля составляет 7.8 миллионов рублей.
Сравнение с другими автомобилями: BMW, Audi, Genesis.
Уникальное положение на рынке и отсутствие прямых конкурентов.
Автомобиль подходит для тех, кому важна гарантия и официальное обслуживание.
Мало дилеров в России, но сеть будет расширяться.
Рекомендация смотреть обзоры и пробовать автомобили самостоятельно.