Представление нового проекта "Днепрал Сталкер".
Симбиоз мотоциклов Днепр и Урал, основанный на модели Урал 810310 1993 года.
Мотоцикл оснащен приводом на колесо коляски и блокировкой.
Мотоцикл имеет потертый внешний вид, но технически в отличном состоянии.
Двигатель от Урал 810310, перебранный и улучшенный.
Установлен стартер от ВАЗ 2110 для удобства запуска.
Коробка передач от Днепра МТ-16 с первой пониженной передачей.
Привод на колесо коляски модернизирован с блокировкой.
Установлены колеса от Урал Турист для улучшения проходимости.
Установлена вилка "Турист" и колеса от Урал Турист.
Выхлопная система переделана для защиты от воды и грязи.
Установлены дополнительные теплоотводы для безопасности пассажира.
Установлено сплошное сиденье от Урал, удобное для внедорожья.
Самодельный блок предохранителей и реле.
Установлен днепровский бак объемом 19 литров.
Руль изменен на 22 мм для удобства управления.
Установлены ручки с подогревом и дополнительные кнопки управления.
Ветровик с надписью "Сталкер".
Улучшенное освещение с использованием элементов от Нивы.
Противотуманные фары для освещения на бездорожье.
Защита оптики и обвесы для бездорожья.
Дополнительный багажник на коляске и кофр для инструментов.
Багажник на колесо запаски для палатки и вещей.
Аккумулятор на 60 ампер-часов и генератор на 700 ватт для дальних путешествий.
Мотоцикл оснащен лопаткой для подкопа и топориком для костра.
На коляске установлен джиперский якорь для лебедки.
Лебедка может тянуть до 1200 кг и легко снимается для удобства.
Лебедка быстросъемная и может быть установлена в передней и задней частях мотоцикла.
Фаркоп позволяет буксировать грузы и людей.
Мотоцикл оснащен ветровиком и защитной дугой для пассажира.
Проект создан совместно с компанией "Лавр" для акции "Народный Урал".
Участники могут выиграть мотоцикл и дополнительные призы.
Итоги акции будут подведены 12 апреля.
Мотоцикл заводится и тестируется на легком бездорожье.
Выхлопная система имеет систему децибела гасителя.
Мотоцикл устойчив в поворотах и хорошо справляется с кочками.
Дифференциальный привод помогает мотоциклу ехать прямо.
Мотоцикл справляется с бездорожьем благодаря внедорожной резине.
В следующем видео будет сравнение мотоцикла с автомобилем "Нива".