Видео недоступно для вставки
Снимаем адсорбер, откручивая две гайки и ослабляя болт.
Снимаем крепление и два шланга, подходящих к адсорберу.
Ослабляем ремень генератора, выкручивая болт на 10.
Вставляем усилитель между балкой и шкивом генератора, толкаем его вперед.
Если генератор не идет, ослабляем его снизу.
Снимаем крышку двигателя, открутив пять болтов на 1.6 двигателе и два болта на 1.5 двигателе.
Выставляем метки на шкивах распредвала, совмещая их с рисками на кожухе.
Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток.
Откручиваем болт на 17, снимаем шкив коленчатого вала.
Проверяем состояние шкива, наличие трещин и срезов.
Проверяем посадочное место и шпонку шкива.
Выставляем метки ГРМ после снятия шкива.
Ослабляем натяжные ролики, снимаем старый ремень.
Проводим дефектовку роликов и помпы, проверяем на люфт.
Ставим ремень на нижний ролик, прокидываем через обводной и натяжной ролики.
Проверяем метки ГРМ, корректируем положение ремня при необходимости.
Натягиваем ремень с помощью эксцентричного ролика.
Проверяем натяжение ремня на ощупь, избегая перетяжки и недотяжки.
Ставим на место шкив коленчатого вала, затягиваем с усилием 9.5 кг.
Собираем все навесное оборудование, проверяем натяжку ремня генератора.
Проводим пробный запуск автомобиля, проверяем отсутствие лишних шумов.