При обнаружении эмульсии в масле редуктора лодочного мотора необходимо срочно производить ремонт.
Для выявления места поступления воды в редуктор и смешивания с маслом нужно сделать опрессовку редуктора.
Рассмотрим это на примере редуктора лодочного мотора Шармакс мощностью 5 лошадиных сил.
Для опрессовки редуктора был изготовлен переходник из велосипедной камеры и золотника.
Нарезана резьба восьмерка 1/25 и намотана изолента для уплотнения.
Переходник вкручивается в контрольное отверстие для контроля масла.
Для создания давления в редукторе используется насос с манометром.
Давление не должно превышать единицы.
После создания давления редуктор проверяется на герметичность.
Проверяются подвижные элементы редуктора, включая вал и переключение передач.
Редуктор должен держать давление и не спускать его.
Для лучшего результата редуктор можно поместить в воду для выявления пузырей воздуха, указывающих на некачественное уплотнение деталей.
Призыв поставить лайк и подписаться на канал.
Просьба оставить комментарий о полезности видео.
Пожелание удачи и прощание.