Видео посвящено ремонту тормозного суппорта на автомобиле Mitsubishi Carisma.
Проблема: биение на руле и дрожь по кузову при торможении.
Основная причина: ржавый тормозной поршень.
Биение на руле и дрожь по кузову.
Ржавый тормозной поршень, замеченный при замене колодок.
Уверенность в проблеме на 85%.
Разболтанный рулевой наконечник.
Качество запчастей оставляет желать лучшего.
Выбор ремкомплекта: Master Kit, производство Италия.
Разборка суппорта для проверки размера новой запчасти.
Причина проблемы: порванный пыльник.
Использование силиконового шланга для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Выбивание старого поршня.
Проверка состояния нового поршня.
Установка нового поршня и манжеты.
Установка манжеты на поршень.
Использование смазки для облегчения процесса.
Сложности при установке манжеты.
Установка суппорта и прокачка тормозной системы.
Проверка биения при торможении.
Успешное завершение работы, несмотря на первоначальные трудности.