Главный герой отправляется в путь, несмотря на плохую погоду.
Он решает не заходить на склад понтонов и продолжает движение.
Герой устанавливает отметку на карте, чтобы не возвращаться.
Герой ищет путь через крыши и заборы.
Он замечает, что погода не солнечная и не яркая.
Герой находит радиоактивное хранилище и туннель.
Герой сталкивается с врагами и использует оружие.
Он находит гранатомет и другие полезные предметы.
Герой сохраняет игру и продолжает исследование.
Герой находит Леху, который оказывается мертвым.
Он получает трофеи, включая пистолетный глушитель и флешку.
Герой замечает, что Леха воскрес или его заменил другой персонаж.
Герой сталкивается с новыми врагами и использует мухоловки для защиты.
Он замечает, что его здоровье снижается из-за радиации.
Герой продолжает исследовать территорию и находит стражников.
Герой исследует территорию и находит одноразовые предметы.
Он использует мухоловки для защиты от радиации.
Герой замечает, что его здоровье снова снижается.
Герой встречает карлика, который следует за ним.
Он продолжает исследовать территорию и находит зомбиков.
Герой сражается с зомбиками и карликом.
Герой продолжает искать путь и сталкивается с полтергейстом.
Он решает вернуться позже, чтобы повеселиться с карликом.
Герой продолжает исследовать территорию и находит стражников.
Герой находит лестницу и рычаг для дальнейшего продвижения.
Он сталкивается с новыми врагами и продолжает исследовать территорию.
Герой получает координаты и продолжает выполнение задания.
Герой получает сообщение о помощи и продолжает исследование.
Он сталкивается с новыми врагами и использует гранаты.
Герой завершает исследование и продолжает выполнение задания.
Персонаж просит о помощи, укрывшись в пристройке.
Он сообщает свои координаты, но запись прерывается.
Персонаж утверждает, что это запись, и просит помощи.
Персонаж подозревает, что это подстава.
Он слышит, что кто-то просит о помощи.
Персонаж решает помочь, несмотря на опасность.
Персонаж сталкивается с ужасным существом.
Он просит убить это существо и обещает дать ключ от схрона.
Персонаж получает задание забрать ключ у начальника смены Севера.
Персонаж ищет ключ на крыше.
Он сталкивается с радиацией и аномалиями.
Персонаж пытается найти лестницу и ключ.
Персонаж сталкивается с зомби и пытается их убить.
Он теряет броню и аптечки, но продолжает сражаться.
Персонаж решает убить всех зомби, чтобы продолжить путь.
Персонаж сражается с контролером и зомби.
Он теряет много здоровья и брони.
Персонаж продолжает сражаться, несмотря на трудности.
Персонаж побеждает контролера и зомби.
Он собирает ресурсы и аптечки.
Персонаж готовится к выходу, собирая все необходимое.
Персонаж встречает подмогу и собирает оставшиеся ресурсы.
Он находит выход и готовится к следующему этапу.
Персонаж завершает миссию, собирая все необходимое для дальнейшего пути.
Выкидываем все плохое.
Снаряжаем оружие.
Заряды не снимаются.
Находим индуктор.
Индуктор для дешифровки сообщений.
Код для индуктора: 055.
Оружие из монолитского тайника.
Оружие плохое.
Видим двух полденцев.
Полдень наняла убить мутанта.
Контролер мертв.
Полдень не хочет ссориться с Дубным.
Дубный заказывает зачистку свидетелей.
Предоплата 50%.
Заказ на контролирующих и зомбированных.
Джампер считает сталкеров паршивыми людьми.
Полдень была под контролем исполнителя желания.
Монолит умолк, и Полдень стала перерабатывать отходы.
Бродяга создал Полдень.
Дубный защищает Полдень.
Тихий стал торговцем.
Возвращение к Бродяге.
Много дел еще не сделано.
Неясно, где Тихий.
На сегодня все.
Увидимся в следующем видео.