Приветствие и начало игры в "Сан де Форест".
Цель игры: найти лопату и дробовик.
Проблемы с созданием патронов в игре.
Ночь в игре, необходимость спать.
Поиск еды и воды, предпочтение рыбы.
Проблемы с лагами в стриме, закрепление ссылок на Twitch и VK.
Подготовка к бою, сбор стрел и арбалетных болтов.
Проблемы с закрепленными ссылками на VK, исправление ошибок.
Поиск рыбы для восполнения запасов.
Исследование пещеры, поиск лопаты.
Проблемы с фонариком и крюком-кошкой.
Пещера оказывается выходом из другой пещеры.
Возвращение домой, сбор машин.
Проблемы с деревьями и выход из игры.
Завершение текущего этапа и подготовка к следующему.
Решено установить дверь в доме.
Автор не планирует строить башню или небоскреб.
Из-за санкций на YouTube количество подписчиков уменьшилось.
Важно не количество подписчиков, а их активность.
Даже небольшое количество активных подписчиков может быть значимым.
Автор продолжает устанавливать дверь и забор.
Собака проявляет любопытство и следует за автором.
Автор шутит о том, что собака мешает ему спать.
Автор сталкивается с проблемами при выполнении заданий.
Обсуждает необходимость замков для защиты базы.
Автор готовится к вылазке в пещеру.
Планирует сделать стрелы, но сталкивается с лимитом.
Обсуждает необходимость защиты базы от зомби.
Устанавливает замки для предотвращения проникновения зомби.
Автор планирует закрывать базу, когда уходит.
Обсуждает, как зомби приманиваются к персонажу, а не к базе.
Автор завершает установку замков и готовится к дальнейшим действиям.
Обсуждение еды и стрел.
Подготовка к выходу, сбор хилок и брони.
Решение сделать броню из костей.
Обсуждение нехватки веревки и скотча.
Решение сделать полную броню.
Благодарность за поддержку и обсуждение настроения.
Обсуждение количества веревок и скотча.
Подготовка к использованию крюка-кошки.
Решение оставить одну веревку и скотч на базе.
Обсуждение наличия скотча в пещере.
Решение взять максимальное количество скотча.
Подготовка гранат и патронов.
Закрытие дверей на базе.
Использование ловушек и стрел.
Подготовка взрывчатых стрел для выживания.
Обсуждение создания взрывчатых каменных стрел.
Необходимость батарей для создания стрел.
Решение сделать три стрелы с батареями.
Берем с собой еду и освещение для пещеры.
Обсуждаем, что нужно взять и как использовать ловушки.
Проверяем, что ловушки работают эффективно.
Враги атакуют, но ловушки справляются.
Обсуждаем, как использовать ловушки для защиты.
Проверяем, можно ли снять броню с врагов.
Собираем ресурсы, такие как еда и вода.
Проверяем наличие необходимых предметов, таких как черепа для люстры.
Обсуждаем, сколько ресурсов нужно взять с собой.
Собираем необходимые предметы для похода.
Проверяем баланс между количеством ресурсов и их использованием.
Обсуждаем, сколько батареек и других предметов нужно взять.
Проверяем наличие всех необходимых предметов.
Обсуждаем, как использовать ресурсы для выживания.
Готовимся к походу, проверяя все детали.
Персонажи обсуждают закрытие дома и подготовку к походу в пещеру.
Один из персонажей берет пистолет и патроны.
Они решают ехать на машине в пещеру.
Персонажи обсуждают, где находится карта доступа к пещере.
Один из них забывает, где оставил карту.
Они решают ехать через дорогу, чтобы не заблудиться.
Персонажи замечают, что у них заканчиваются стрелы и палочки.
Они продолжают путь через воду и дорогу.
Один из них замечает, что карты находятся в бункерах, а не в пещерах.
Персонажи сталкиваются с врагами и начинают бой.
Они обсуждают, как лучше действовать в бою.
Один из них промахивается стрелой, но продолжает бой.
Персонажи готовятся к походу в пещеру, собирая ресурсы.
Они обсуждают, что нужно взять с собой в пещеру.
Один из них теряет стрелы, но продолжает собирать ресурсы.
Персонажи крафтят различные предметы, включая копье и бомбу.
Они обсуждают, какие ресурсы им нужны для крафта.
Один из них решает рискнуть и сделать каменную взрывную стрелу.
Персонажи возвращаются в пещеру с полным инвентарем.
Они сталкиваются с новыми врагами и продолжают бой.
Один из них убивает врага и продолжает собирать ресурсы.
Персонажи завершают сбор ресурсов и готовятся к следующему этапу.
Они обсуждают, что ничего не забыли и продолжают путь.
Один из них берет сумку с собой на всякий случай.
Персонажи ищут пещеру по карте.
Они сталкиваются с трудностями и решают идти пешком.
Один из них обновляет игру и продолжает путь.
Персонажи находят пещеру и начинают исследовать её.
Они обсуждают, что нужно обозначить вход.
Один из них сохраняет игру и продолжает исследование.
Автор пьет чай и готовится к бою.
Настраивает звук и яркость экрана.
Рассматривает оружие: копье, топор, фонарь, пистолет, лук, стрелы, бита, молот, граната.
Автор берет суп и баффы.
Использует фонарь, но быстро садится батарейка.
Решает использовать лук и стрелы.
Автор исследует пещеру, избегая использования фонаря.
Находит череп и другие предметы.
Решает вернуться за оставленными предметами.
Автор использует акваланг для боя.
Испытывает трудности с управлением камерой.
Решает использовать копье для боя.
Автор сражается с врагами, используя копье.
Испытывает трудности с управлением и здоровьем.
Решает использовать воду для уничтожения врагов.
Автор собирает ресурсы и патроны.
Делает сохранения, чтобы не повторять действия.
Решает использовать зажигалку для экономии.
Автор собирает медикаменты и боеприпасы.
Делает электрошокерные стрелы.
Готовится к следующему бою, используя все доступные ресурсы.
Сбор врагов в кучу и использование оружия для их уничтожения.
Проблемы с использованием копья и биты.
Гранаты неэффективны против большого количества врагов.
Использование цепи для уничтожения врагов.
Гранаты и биты неэффективны против большого количества врагов.
Создание стрел и использование взрывчатых стрел.
Сбор необходимых предметов и создание стрел.
Подготовка к бою с использованием взрывчатых стрел.
Сохранение прогресса для будущих попыток.
Использование биты и костра для уничтожения врагов.
Проблемы с броней и необходимость её восстановления.
Решение не тратить ресурсы на врагов без пользы.
Бой с врагами ради двух бутылок и тряпок.
Невыгодность такого подхода.
Решение пропустить локацию и продолжить игру.
Игрок сталкивается с врагами и пытается их уничтожить.
Использует различные тактики, включая стрельбу и взрывы.
В конце концов, ему удается победить всех врагов.
Игрок собирает ресурсы и делает новые предметы.
Создает шоковые стрелы и липучие бомбы.
Исследует новые локации и находит полезные предметы.
Игрок сохраняет игру и готовится к следующему этапу.
Обсуждает планы на будущее, включая стримы и видео.
Берет с собой необходимые предметы и готовится к бою.
Игрок сталкивается с новыми врагами и использует стрелы.
Поджигает врагов и продолжает бой.
В конце концов, побеждает всех врагов и собирает ресурсы.
Игрок исследует бункер и находит полезные предметы.
Сталкивается с невидимой стеной и пытается найти обходной путь.
В итоге, находит выход и продолжает исследование.
Обсуждение возможности замены баллона в акваланге.
Решение пройти через лес, несмотря на трудности.
Размышления о том, почему разработчики не сделали дорогу проще.
Необходимость поесть и попить для энергии.
Встреча с NPC и взаимодействие с ними.
Подготовка к бою и обсуждение стратегии.
Начало боя и использование оружия.
Обсуждение тактики и стратегии.
Победа над противником и сбор ресурсов.
Подведение итогов боя и обсуждение брони.
Планирование следующего этапа и сохранение прогресса.
Подготовка к выходу из пещеры и сбор ресурсов.
Поиск дельтаплана и обсуждение маршрута.
Разговор о местонахождении дельтаплана и его использовании.
Планирование маршрута через лес и горы.
Возвращение на базу для разгрузки и подготовки.
Обсуждение маршрута и планирование действий.
Подготовка к новому этапу и сбор необходимых ресурсов.
Поиск дельтаплана и обсуждение маршрута.
Планирование маршрута через лес и горы.
Подготовка к новому этапу и сбор ресурсов.
Вопрос о донатах через карты Бразилии.
Ответ: любые карты работают, включая карты из разных стран.
Донаты через карты Бразилии невозможны.
Поиск машин и бункера.
Обнаружение сундука и лопаты.
Вход в бункер и начало раскопок.
Проблемы с музыкой и авторскими правами.
Попытки выключить музыку и найти её источник.
Обсуждение возможных проблем с авторскими правами.
Создание стрел и других предметов.
Проблемы с материалами и ресурсами.
Завершение создания стрел и других предметов.
Исследование пещеры и открытие новой локации.
Создание сейфа для хранения предметов.
Подготовка к ночному путешествию.
Ночное путешествие и проблемы с видимостью.
Встреча с врагами и борьба с ними.
Использование фонарика и оружия для защиты.
Персонажи обсуждают стрельбу и промахи.
Один из них собирает свои стрелы.
Удивляются, что в темноте все еще видно.
Персонажи исследуют местность, но не находят ничего интересного.
Решают поспать, чтобы утром продолжить путь.
Обсуждают, где лучше спать, чтобы было удобно.
Персонажи сталкиваются с врагами и обсуждают, как с ними бороться.
Один из них использует крест, другой - биту.
Решают использовать гранаты и другие предметы для борьбы.
Персонажи решают отдохнуть и поспать.
Обсуждают, что в пещере должно быть освещение.
Готовятся к дальнейшему пути, обсуждают, что зима пришла быстро.
Персонажи обсуждают, как лучше пройти через лес.
Решают ехать через лес, чтобы сэкономить время.
Обсуждают плюсы и минусы такого маршрута.
Обсуждение пути к бункеру.
Вспоминание локации и обсуждение её особенностей.
Решение сохраниться перед входом в бункер.
Обсуждение дельтаплана и его видимости на снегу.
Вход в бункер и его содержимое.
Нахождение еды и других предметов.
Желание собрать все предметы.
Покупка стрел для арбалета.
Нахождение арбалета и болтов.
Создание взрывных стрел.
Подготовка к бою с помощью арбалета и электрошокера.
Установка арбалета на слот.
Установка фонаря на персонажа.
Проверка инвентаря и его вместимости.
Решение сохраниться и продолжить исследование.
Ощущение приближения к боссу.
Подготовка к бою и сбор необходимых предметов.
Важность нахождения карты для доступа к другим бункерам.
Поиск лодок и их очистка.
Переход к новому местоположению и подготовка к бою.
Ожидание новых событий и сражений.
Кен жалуется на затянутые коридоры с водой.
Разработчики добавили длинные и непонятные коридоры.
Кен пытается использовать арбалет для борьбы с врагами.
Кен считает стрелы и готовится к бою.
Игра сама решает, что делать, но Кен не доволен.
Кен сталкивается с живыми врагами и пытается их уничтожить.
Кен сталкивается с проблемами прицеливания.
Он пытается использовать лук, но прицел не работает.
Кен сохраняет игру и возвращается к бою.
Кен продолжает бой, но прицел снова не работает.
Он сохраняет игру и возвращается к бою.
Кен использует взрывные стрелы для уничтожения врагов.
Кен обсуждает с Марикой текущую ситуацию.
Он надеется, что лук будет работать лучше арбалета.
Кен готовится к бою с врагами, используя взрывные стрелы.
Кен пытается уничтожить врагов, но они оказываются сильными.
Он использует взрывные стрелы, но этого недостаточно.
Кен решает использовать гранаты для уничтожения врагов.
Главный герой пытается убить зомби, но они боятся воды и не прыгают в нее.
Он использует гранаты и бутылки с зажигательной смесью, чтобы поджечь зомби.
В конце концов, зомби погибают, и герой собирает их кости для брони.
Герой исследует местность, чтобы понять, как лучше убивать зомби.
Он находит стрелы и другие предметы, которые можно использовать.
Герой собирает все, что можно, и готовится к следующему этапу.
Герой собирает все ресурсы и готовится к следующему этапу.
Он обсуждает, что произошло в локации: люди превратились в зомби, и мистер Пафтон тоже стал зомби.
Герой берет арбалет и готовится к бою.
Герой использует арбалет, но он медленный и неэффективный.
Он решает использовать биту, но сталкивается с трудностями.
В конце концов, герой побеждает зомби и собирает их кости для брони.
Герой возвращается к машине, но не может ее найти.
Он понимает, что машина была скрыта мигающим знаком.
Герой продолжает путь к лагерю, избегая зомби.
Герой направляется к лагерю, избегая зомби.
Он замечает, что зомби не дают ему спать.
Герой готовится к финальной битве с зомби, используя все свои ресурсы.
Главный герой сражается с врагами, используя стрелы и броню.
Он попадает в голову врага, но броня защищает его.
Герой находит сумку с батарейками и веревкой.
Герой находит топор и продолжает бой.
Он сталкивается с трудностями в борьбе и ломает броню.
Герой собирает стрелы и продолжает движение.
Герой пытается зажечь зажигательную стрелу.
Он промахивается, но продолжает искать врагов.
Герой находит магнитофон и продолжает бой.
Герой сражается с множеством врагов.
Он использует копье и стрелы, чтобы победить.
Герой снимает шлем и продолжает бой.
Герой находит стрелы и сумки.
Он сохраняет игру, чтобы не потерять прогресс.
Герой продолжает бой, но теряет стрелу.
Герой слышит шаги и продолжает бой.
Он ломает куст и теряет стрелу.
Герой сохраняет игру и продолжает бой.
Герой направляется к цели, чтобы найти дробаш.
Он находит лопату и продолжает путь.
Герой сталкивается с новыми врагами и продолжает бой.
Герой копает, чтобы найти дробаш.
Он понимает, что лопата нужна для открытия бункера.
Герой раскапывает могилы на базе.
Обсуждение слотов для оружия: дробаш, арбалет, копье, фонарь.
Проблемы с использованием дробаша и отсутствие отдачи.
Поиск базы врагов и обсуждение отсутствия патронов и пороха.
Поиск дробаша на утесе и обсуждение его местоположения.
Проблемы с нахождением дробаша без маяка.
Обсуждение возможности использования маяка для обозначения места.
Попытка установить маяк на различные объекты.
Проблемы с установкой маяка на землю и дерево.
Решение оставить маяк на месте и продолжить без него.
Прибытие на место и встреча с врагами.
Установка дробаша на слот и обсуждение его использования.
Решение не брать маяк и продолжить без него.
Подведение итогов насыщенной серии с двумя пещерами и двумя бункерами.
Призыв подписаться на канал и поставить лайк.
Анонс следующего стрима и прощание с зрителями.