Обзор автомобиля, собранного в Китае компанией Jem.
Двигатель 1.5 турбо и вариатор.
Пробег 45 тысяч км, автомобиль 2021 года.
Подкапотное пространство закрыто пластиком, много места для установки газовых редукторов.
Индивидуальные катушки на каждый цилиндр.
Впрыск топлива в выпускной коллектор.
Привод газораспределения цепь, а не ремень.
Два клапана фазы регулятора.
Верхний кислородный датчик прыжкового типа, дешевый.
Вакуумный насос без ответвлений к клапану управления турбиной.
Необоснованные усложнения конструкции.
Расширительный бак с минимумом жидкости.
Пластиковые корпуса радиаторов, подверженные утечкам.
Пружинные хомуты вместо завальцованных.
Три патрубка для печки, один из которых уходит в салон.
Неясное назначение третьего патрубка.
Возможный дополнительный радиатор.
Электромотор и патрубок к дроссельной заслонке.
Дополнительный термостат для теплообменника вариатора.
Проблемы с прогревом вариатора и его сроком службы.
Блок управления двигателем Bosch, производство Китай.
Блок управления вариатором Bosch, производство Китай.
Проблемы с разъемами и резиновыми уплотнениями.
Разъемы и хомуты вакуумного насоса.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов.
Перепад давлений на впуске и выпуске.
Вакуумный насос на Chery Tiggo 8 вызывает много жалоб на эффективность тормозов.
Тормоза могут быть эффективными в некоторых режимах, но в других - хуже.
Отсутствие вакуумного насоса на турбовом моторе вызывает вопросы к динамике и управлению турбиной.
Проблемы с управлением турбиной могут возникнуть при износе двигателя.
Запотевание масла в районе турбины - обычное явление.
Зазоры в кузове автомобиля вызывают вопросы, особенно с левой стороны.
Установлен вариатор, который считается недолговечным.
Выхлопная система с катализатором требует осторожности при удалении.
Электроусилитель руля установлен в салоне, что является хорошим решением.
Плохое исполнение шаровой опоры и антикоррозийная обработка.
Приваренные сайлентблоки и некачественная сварка вызывают вопросы.
Приводы и ступицы выполнены качественно, но требуют замены целиком.
Генератор оснащен обгонной муфтой, что является плюсом.
Два ремня: один для кондиционера, другой для генератора и помпы.
Стартер нестандартно установлен, но в целом стандартный и ремонтопригодный.
Смазывающиеся направляющие и износ тормозных дисков.
Ржавчина на подрамниках и рычагах - нормальное явление.
Хуже, когда ржавеют тормозные трубки и колпачки шаровых опор.
Машина трех лет, пробег небольшой, но трубки ржавеют.
В некоторых местах трубки защищены, но в других нет.
Пример с Renault Megane II, где трубки часто ржавеют.
Топливный бак стальной, что вызывает ржавчину.
Металлические баки уже не используются, но есть плюсы в топливной системе.
Фильтр тонкой очистки выносной и легко заменяемый.
Ржавчина на подрамнике и элементах подвески.
Ржавчина на кузове и тормозных трубах - серьезная проблема.
Задняя подвеска выполнена добротно, но дренажи забиваются.
Мощные сайлентблоки и алюминиевый кулак.
Регулируется развал и схождение.
Вопросы к проводке и оплетке, которая может протереться.
Амортизатор с отдельной опорой, что улучшает надежность.
Электро ручной тормоз и задний суппорт от TRW.
Глушитель с соединением, что удобно для обслуживания.
Машина семиместная, альтернатива Chery.
Владелец попросил проверить уровень в вариаторе.
Благодарность зрителям за просмотр и призыв оставить комментарии.