Приветствие зрителей.
Объявление о продолжении игры в Terraria.
Призыв поставить лайк и перейти по ссылке на ролик Бенара.
План на день: создание новой брони, исследование сундуков, взрыв теневых сфер, возможно, встреча с армией гоблинов.
Возможность разделения на два стрима из-за стрима Бенара через час.
Обсуждение босса Караблона и необходимости найти грибной биом.
Вероятность не увидеть босса из-за его случайного появления.
Призыв к зрителям активнее оставлять комментарии и лайки.
Обсуждение классов разбойника и мага.
Обсуждение максимального здоровья и маны в игре.
Решение остаться магом из-за любви к этому классу.
Обсуждение найденных предметов и их характеристик.
Обсуждение скрытности и её полезности.
Попытка найти место для скрытности в инвентаре.
Обсуждение различных предметов и их характеристик.
Упоминание о необходимости крафта и дополнительных бонусах для разбойников.
Планы на дальнейшее исследование и крафт.
Обсуждение крафта брони и зелья возврата.
Упоминание о потерянной мысли и необходимости крафта.
Обсуждение сфер и их использования.
Упоминание о забытых ресурсах.
Обсуждение крафта и различных предметов, таких как меч красного прилива и бумеранг морской ракушки.
Проблемы с нехваткой места для хранения предметов.
Обсуждение крафта кирки великого залива и других предметов.
Проблемы с малым количеством слотов для хранения.
Упоминание о щите океана и осколках победы.
Обсуждение каска прилива и его эффектов.
Упоминание о призыве морского ежа и увеличении урона миньонов.
Планы на дальнейшее крафтинг.
Обсуждение необходимости крафта кирки.
Упоминание о наличии классного оружия.
Планы на использование оружия для разбойников.
Разбойник получает бонусы за скрытность: урон, шанс критического удара и скорость передвижения.
Автор пробует играть за разбойника, сравнивая его с призывником.
Делает шлем и нагрудник, обсуждает их стоимость и эффективность.
Обсуждается возможность создания брони из демонитовой руды.
Новая броня, которой еще не было, имеет 24 единицы защиты.
Автор замечает, что скрытность теперь заполняется, и он стал разбойником.
Артефакты увеличивают регенерацию здоровья и разбойный урон в жидкостях.
При использовании оружия есть шанс метнуть морскую ракушку, наносящую чистый урон.
Артефакты полезны в воде, но теряют эффективность на суше.
Обсуждение защиты и её увеличения с помощью щита.
Вопрос о том, стоит ли менять артефакт на дыхание под водой.
Автор находит гребень с регенерацией скрытности и решает оставить его.
Автор продает ненужные предметы, чтобы освободить место.
Обсуждает, что большинство существ океана станут дружелюбными.
Продаются бесполезные предметы, чтобы улучшить снаряжение.
После убийства босса придет NPC, который поможет достроить дом.
Автор продает оружие, чтобы освободить место для новых предметов.
Делает кирку и другие инструменты, обсуждает их эффективность.
Автор завершает крафтинг кирки, молота и топора.
Продаются ненужные предметы, чтобы улучшить снаряжение.
Обсуждается, что больше нечего скрафтить, и автор продает гребни.
Обсуждение наличия гребней и их бонусов.
Планы по разбору сундуков после серии.
Решение купить зелья и обсуждение финансов.
Обсуждение необходимости замены предметов.
Проблемы с генерацией скрытности и её неудобством.
Решение продать ненужные предметы.
Ожидание появления гоблинов.
Обсуждение зелий и их эффективности.
Проблемы с накоплением скрытности.
Необходимость мощного оружия для улучшения.
Планы на поиск сфер и гоблинов.
Обсуждение артефактов и зелий.
Покупка зелий для различных характеристик.
Обсуждение регенерации скрытности и дружелюбности существ океана.
Покупка зелий для магической силы и регенерации маны.
Завершение покупки зелий.
Обсуждение необходимости зелий невидимости и регенерации.
Планы на дальнейшие действия и поиск зелий.
Обсуждение необходимости уничтожить все сферы.
Один из игроков замечает, что стал невидимым.
Удивление по поводу растения, которое они нашли.
Время летит быстро.
Один из игроков случайно выпил зелье, что дало ему 30 урона.
Обсуждение необходимости надеть шарф.
Игроки продолжают в самую ночь.
Обсуждение телепортации и оружия.
Врываются в комнату и видят босса.
Босс не летит за игроками.
Один из игроков погибает, но остальные пытаются его спасти.
Обсуждение червоточины и работы босса.
Обсуждение второй фазы босса.
Один из игроков удивлен, что это вторая фаза.
Поиск нужной вещи для продолжения.
Обсуждение нового босса "Разумный улей".
Один из игроков впервые видит этого босса.
Решение сделать превьюшку на вики.
Обсуждение необходимости взять нужную вещь.
Планирование дальнейших действий.
Обсуждение алтарей и сфер.
Взрыв первой сферы и получение метеорита.
Обсуждение выпадения мушкета и эбони.
Планирование взрыва второй сферы.
Обсуждение метеорита и его лута.
Упоминание о бесполезности оружия из-за его характеристик.
Описание старого оружия и его бонусов.
Обсуждение необходимости телепортации и покупки зелий.
Упоминание о личинке и кисте улья.
Планирование создания арены.
Возвращение домой и подготовка к бою с морским мобом.
Обсуждение финансов и потерь.
Планирование дальнейших действий.
Обсуждение места, где было найдено оружие.
Планирование погружения в пустыню.
Ожидание начала нового поста.
Обсуждение проблем с использованием меча.
Планирование улучшения хилки.
Ожидание и осторожность в бою.
Бой с врагами и добыча ресурсов.
Обсуждение важности арены и зелий.
Планирование дальнейших действий и телепортации.
Уверенность в профессионализме команды.
Ожидание и подготовка к следующему этапу игры.
Герои обсуждают необходимость артефакта падения и частые падения.
Они решают продолжить исследование, несмотря на возможные опасности.
Один из героев замечает, что подземелье может быть однокомнатным.
Герои обсуждают, что 60% достаточно для копания.
Они расширяют пространство и надеются найти еще один артефакт.
Один из героев пробирается в темное место.
Герои сталкиваются с мухами.
Они обсуждают отбивающиеся снаряды и их забавность.
Герои находят обманку вместо комнаты.
Они разочарованы, но продолжают исследование.
Один из героев замечает, что артефакт больше не работает.
Герои находят проходы и обсуждают звук.
Они замечают изменения в музыке и понимают, что это новый уровень.
Герои обсуждают необходимость артефакта для дружелюбных пираний.
Герои оказываются под водой и обсуждают возможность стрельбы.
Они наслаждаются музыкой и обсуждают моллюсков.
Герои не уверены, появится ли босс, и обсуждают отсутствие факелов.
Обсуждение, как найти босса и как его уничтожить.
Решение использовать бомбы для расчистки пути.
Залезание наверх для поиска босса.
Обсуждение, откуда будет жить босс после спуска воды.
Обнаружение странных грибов и светящейся комнаты.
Появление босса и начало его первой фазы.
Босс не горит под водой, что вызывает разочарование.
Обнаружение дома и обсуждение лута.
Получение различных предметов, таких как магическая ракушка и медальон.
Обсуждение лута, полученного с босса.
Обнаружение различных предметов, таких как панцирь и посох моллюсков.
Покупка золотых монет у торговца.
Обсуждение покупок у торговца, включая магическую ракушку и песчаный доллар.
Рассмотрение различных предметов, таких как призывалка пустынного бича.
Обсуждение урона от различных видов оружия.
Рассмотрение возможности покупки оружия у торговца.
Поздравление с успешной серией и обсуждение планов на будущее.
Обсуждение необходимости убить моллюска.
Планы на изучение биомчика и поиск интересных предметов.
Обсуждение планов по поиску определенных предметов.
Упоминание о необходимости перекапывания земли.
Призыв к зрителям ставить лайки и поддерживать канал.
Обсуждение необходимости копать вниз.
Упоминание светящегося объекта, который может быть важным.
Обсуждение необходимости бура для более быстрого копания.
Упоминание, что бур появится после хардмода.
Обсуждение светящегося объекта и его отсутствия.
Упоминание о возможности дышать под водой.
Обнаружение мыши под водой с 5 HP.
Упоминание алмазов и сапфиров, которые нужно собрать.
Обсуждение возвращения домой и использования зелий.
Упоминание магического посоха и алмазной робы.
Обсуждение алмазных украшений и их отсутствия.
Упоминание алмазного крюка.
Обсуждение знака духа, который дает бафы при атаке врагов.
Упоминание о необходимости найти правильный гриб для призыва босса.
Обсуждение подготовки к призыву босса.
Упоминание о необходимости собрать 25 светящихся грибов.
Обсуждение завершения серии и подготовки к следующему этапу.
Упоминание о проблеме с поиском нужного гриба.
Игрок находит медиас и радуется.
Обнаруживает новое NPC и пытается его купить.
Замечает ловушку и чуть не погибает.
Игрок осторожно исследует ловушку.
Находит оловянный слиток и металлические слитки.
Обсуждает важность затягивания и успеха.
Игрок находит кристалл жизни и радуется.
Планирует сделать что-то в следующей серии.
Обсуждает необходимость железа и возвращение домой.
Игрок ищет железо и решает перенести спаун домой.
Обсуждает направление врагов и их появление.
Игрок обсуждает необходимость кроватей и магов.
Зачищает врагов и радуется легкости с новым оружием.
Игрок обсуждает свое оружие и его эффективность.
Убивает врагов и радуется удаче.
Игрок использует призывалку и обсуждает баффы.
Забывает, что хотел получить из армии гоблинов.
Игрок подводит итоги серии и обсуждает свои успехи.
Планирует искать гоблина в пещерах.
Игрок получает боевой клинок, но разочарован его эффективностью.
Обсуждает необходимость поиска гоблина и продажу ненужных предметов.
Автор завершает серию, отмечая, что она получилась хорошей.
Обещает, что в следующий раз будет еще лучше, так как они подготовятся.
Упоминает возможность поиска чего-то в пустыне и призывает подписаться на канал.
Напоминает поставить лайк и подписаться на канал.
Автор напоминает, что можно дублировать старые советы в комментариях.
Прощается с зрителями и призывает писать много комментариев.
Завершает видео словами "бай-бай, дорогие братишки".