Некрос представляет игру Mortal Shell, сравнивая её с Dark Souls.
Оформление игры напоминает первые части Dark Souls.
Некрос отмечает, что сложность игры нельзя выбрать в начале.
Персонаж умеет бегать и использовать кувырок.
Окаменение защищает тело, но легко пробивается физическим уроном.
Некрос исследует интерфейс и управление, пытаясь понять механику игры.
Персонаж сражается с помощью освященного меча.
Окаменение можно использовать в бою для провокации атак.
Некрос находит знак смертности, который привязывает душу к миру смертных.
Некрос улучшает интерфейс, чтобы лучше видеть предметы.
Знак смертности преобразует урон в здоровье.
Некрос использует предметы для улучшения своих способностей.
Некрос сражается с боссом, используя все свои навыки.
Босс оказывается сложным противником, но Некрос находит способ победить.
Некрос получает достижение за победу и продолжает исследовать игру.
Некрос оказывается в новом месте, возможно, в желудке каменной рыбы.
Он продолжает исследовать мир игры, находя новые предметы и секреты.
Неясное начало, похожее на скелет рыбы.
Автосохранение, похожее на New AEB.
Плавная камера, распутье.
Неизвестная оболочка, вселение.
Рыцарь, восстановление здоровья.
Рывки и окаменение.
Тар и от свет, деньги и свет.
Неизвестная оболочка, статистика.
Умение раскрыть имя.
Предмет мухомор, ядовитый.
Использование предмета для восстановления здоровья.
Колокол и прошлое оболочки.
Лютня, бесконечное применение.
Восстановление предметов после гибели персонажа.
Ядовитый гриб, восстановление здоровья.
Сражение на болоте, враги.
Окаменение и капканы.
Восстановление здоровья после вселения.
Поиск гриба, враги респавнятся.
Сражение с врагами, уклонение.
Капкан и восстановление здоровья.
Лягушки, нападение.
Восстановление предметов, использование лютни.
Лягушки и их атаки.
Туннель, запутанная локация.
От свет истины, от цвет гре.
Пробуждение силы оболочки.
Окраина города Фолгрим.
Сражение с врагами, окаменение.
Парирование и знак призрака.
Знак призрака, парирование.
Окаменение и урон.
Повышение урона следующей атаки.
Главный герой сталкивается с трудностями в игре.
Он использует самогон для восстановления решимости, но это снижает здоровье.
Герой находит желтые предметы, которые могут увеличивать решимость и урон.
Герой сражается с врагами, используя комбинации ударов.
Он сталкивается с новыми врагами и пытается понять, как их победить.
Герой получает урон и понимает, что нужно учиться парировать атаки.
Герой исследует склеп, где находит сундуки и сохранялки.
Он сталкивается с новыми врагами и пытается понять, как уворачиваться от их атак.
Герой находит божественный тар и пробуждает сестру Генессу.
Герой получает новые предметы и прокачивает свои навыки.
Он узнает о новых способностях, таких как окаменение и использование оболочки.
Герой сталкивается с новыми врагами и продолжает исследовать склеп.
Герой сражается с новыми врагами, используя новые комбинации атак.
Он понимает, что враги могут быть очень быстрыми и сильными.
Герой продолжает исследовать склеп и находит новые предметы.
Герой проходит испытания и сражается с новыми врагами.
Он получает новое оружие и продолжает исследовать склеп.
Герой сталкивается с новыми врагами и пытается понять их тактику.
Герой сражается с боссом, используя новое оружие.
Он понимает, что босс очень силен и его атаки могут быть смертельными.
Герой продолжает исследовать склеп и находит новые предметы.
Герой решает сменить оружие, так как текущее слишком медленное.
Он возвращается в начало игры и меняет оружие.
Герой продолжает исследовать склеп и сражается с новыми врагами.
Игрок испытывает трудности в бою.
Противник наносит сильные удары.
Игрок успешно отбивается и побеждает.
Игрок ищет место для сохранения.
Находит предметы, такие как мрачная жертва и золотой колокольчик.
Ворота оказываются неуязвимыми.
Игрок исследует предметы, чтобы понять их действие.
Он решает разобраться в этом по ходу игры.
Завершает видео, прощается с зрителями и призывает ставить лайки и подписываться на канал.