Федерико Феллини - один из величайших режиссеров XX века.
Снял более 20 фильмов, изменивших кино и реальность.
Завоевал 4 Оскара за лучший зарубежный фильм и 1 за вклад в киноискусство.
Компания Compari и Феллини начали сотрудничество в 1984 году.
Новый проект "Феллини Форвард" исследует позднее творчество Феллини с помощью искусственного интеллекта.
Фильм состоит из короткометражной зарисовки и документальной части.
Первая самостоятельная картина Феллини, демонстрирующая комедийную сторону его творчества.
Семейная пара приезжает в Рим, где проходят съемки с популярным актером.
Фильм напоминает работы Вуди Аллена.
Первый общепризнанный шедевр Феллини и его первый международный успех.
История девушки Джельсины, вынужденной отправиться в странствие с цирковым артистом.
Драма о жестокости и сострадании, снятая в стиле неореализма.
История проститутки Кабирии, работающей в дешевом районе Рима.
Кабирия наивна и добра, несмотря на свою профессию.
Фильм сочетает драму и юмор, делая его правдоподобным.
История преуспевающего журналиста, вращающегося в элитном обществе.
Феллини долго искал исполнителя главной роли, пока не нашел Марчелло Мастрояни.
Фильм популяризировал выражение "дольче вита".
Вершина творчества Феллини, фильм о его творческих метаниях.
Название "Восемь с половиной" связано с количеством фильмов режиссера.
Фильм задал несколько течений в кино, использованных позже Тарковским, Бергманом и Антониони.
История Джульетты и ее мужа, пытающихся сохранить брак.
Джульетта узнает о любовнице мужа и погружается в мир мистики.
Фильм исследует освобождение женщины от мужского деспотизма.
События происходят в Римской империи времен упадка.
Главный герой, Энколпи, ищет своего любовника, сбежавшего с другом.
Фильм не имеет сквозного сюжета, предлагая зрителям самим воссоздать картину разложения государства.
Первоначально фильм был принят холодно, но позже признан одной из лучших работ Феллини.
Фильм автобиографичен и описывает детство Феллини в маленьком городке в 1930-е годы.
Описывает жизнь итальянского городка, желания и проблемы подростков на фоне политических событий.
Фильм получил Оскар как лучший фильм на иностранном языке.
Некоторые эпизоды были вырезаны советскими цензорами.
Феллини считал кинематограф веселой игрушкой и божественным способом рассказать о жизни.
Кино позволяет создать мир, похожий на знакомый, но также и на другие параллельные миры.
Призыв ставить лайки, подписываться на канал и нажимать на колокольчик для новых выпусков.