Егор возвращается к проекту трофи-трака, который был начат прошлым летом.
Проект был отложен из-за отсутствия времени и необходимости работать над другим проектом.
Новый проект будет использовать багги-моторы вместо двух эль-моторов.
Внедожопник скоро получит инструкцию на Boosty.
Инструкция будет платной по подписке, доступной для спонсоров.
Егор планирует сделать инструкцию и для трофи-трака.
Егор начинает строительство моста с нуля, используя опыт работы с внедожопником.
Мост будет строиться на П-образном коннекторе с конической передачей и большими шрусами.
Колеса будут крепиться на оси с использованием поулифтармов для надежности.
Мост будет собираться на осях со стопорами для надежности.
Мост будет строиться на глазок, с возможностью укорачивания и расширения.
Мост будет оснащен бабочкой для крепления рычагов и быстросъемами для удобства подгонки.
Мост будет оснащен четырехрычажной подвеской с использованием поулифтармов.
Основные рычаги будут крепиться к мосту с помощью соединительных коннекторов.
Подвеска будет крепиться к мосту с использованием поулифтармов и бушей для надежности.
Мост готов, клиренс около двух дюймов.
Мост будет установлен с помощью рычагов для правильной геометрии.
Возможно, придется укорачивать мост для соответствия пропорциям.
Использование программы для автоматического расчета размеров.
Автор использует чертеж из интернета для проверки пропорций.
Колесная база и длина моста соответствуют чертежу.
Создание импровизированного стапеля для измерения базы модели.
База модели составляет 24 дюйма.
Расчет максимальной скорости модели с использованием калькулятора угловой скорости.
Использование четырех рычагов для передней подвески.
Применение кастера для самовыруливания и улучшения работы подвески.
Использование осевых коннекторов для крепления рычагов.
Сборка осей и рычагов для передней оси.
Установка ступиц и рычагов рулевой системы.
Компенсация наклона рычагов с помощью кастера.
Проверка работы рулевой системы и подвески.
Использование осевых коннекторов для выравнивания моста.
Подготовка к установке рамы и крепежных элементов.
Рама будет двухслойной: нижний слой для крепления амортизаторов и верхний слой для крепления рычагов.
Кастер рамы может быть слишком большим, но это можно исправить.
Основные силовые рычаги задней подвески должны крепиться к раме.
Рычаги должны быть закреплены на расстоянии 9 дюймов друг от друга.
Используются балки для крепления рычагов, но их не хватает.
Длина рычагов составляет около 11-12 дюймов.
Подвеска работает плохо из-за неправильного расположения рычагов.
Мост должен быть направлен вверх, чтобы избежать проблем.
Длина тяг должна быть 9 дюймов для надежности.
Амортизаторы должны быть закреплены без перекосов.
Передние амортизаторы должны быть мягкими и крепиться с двух сторон.
Чем ближе амортизаторы к центру модели, тем мягче подвеска.
Рычаги выпадают, приходится использовать балки для крепления.
Жесткие амортизаторы устанавливаются на мягкую позицию.
Дополнительные точки крепления для навески.
Модель должна быть устойчивой и надежной.
Амортизаторы крепятся с двух сторон для жесткости.
Подвеска имеет средний ход для трофи-трайка.
Модель готова, но требует доработки.
Рама перекрашивается в черный цвет.
Багги мотор устанавливается в модель для тестирования.
Подвеска просела после установки багги мотора.
Переделка заднего крепления амортизаторов и установка багги мотора на оси.
Проблемы с кривожопыми креплениями багги мотора в лего корпусе.
Трудности с установкой сервомотора из-за осевых коннекторов.
Решение проблемы с червячным редуктором и приводом от мотора.
Установка рулевой системы оказалась сложной задачей.
Шасси получилось мягким, потребуется ужесточение подвески.
Проблемы с установкой сервомотора и кастом.
Тестирование шасси показало, что оно работает, но требует доработки.
Шасси готово, передняя подвеска переделана.
Проблемы с надежностью клепок и необходимость их замены.
Планы на будущее включают строительство кузова и исправление рулевой системы.
Настройка управления и тестирование модели.
Проблемы с карданным эффектом и необходимость стабилизаторов.
Модель показала хорошие результаты на гладком линолеуме и в дрифте.
Подведение итогов серии: сборка рабочего шасси.
Планы на следующую серию: строительство кузова и исправление рулевой системы.
Призыв к подписке на канал и поддержке финансово.