Представлены фотографии физического издания игры "Сталкер 2: Сердце Чернобыля".
Свалка теперь находится под ЧАЭС, а локации между свалкой и ЧАЭС исчезли.
В игре появится РЛС-дуга, которая находится южнее ЧАЭС.
Большие болота теперь справа от Кордона, а не слева.
Бетонный завод, Янов и Юпитер теперь разбросаны по карте.
Сидорович теперь является Жабой, что вызывает вопросы о сюжете.
Проложить маршруты героев оригинальной трилогии по новой географии сложно.
В "Тени Чернобыля" сюжет нарушен из-за перемещения выжигателя мозгов.
В "Чистом небе" сюжет также нарушен из-за перемещения локаций.
В "Сталкере" нет общего канона и лора.
Разработчики не следили за соответствием между играми.
Сюжеты игр не клеятся из-за изменений в географии.
Игры переписывались и изменялись, что привело к несоответствиям.
В "Чистом небе" подход к созданию уровней изменился на более реалистичный.
В "Зове Припяти" подход к созданию локаций окончательно изменился.
Новый "Сталкер 2" использует реалистичные локации, что может привести к новым проблемам с каноном.
РЛС-дуга теперь будет частью игры, что добавляет новые элементы.
Будущее игры остается неопределенным, но изменения в географии уже заметны.
Игроки положительно реагируют на появление дуги в играх.
"Сталкер 2" ориентируется на реальную ЧЗО, что неправильно для вымышленного мира игры.
Проект вызывает ассоциации с "Черноболием", а не с "Сталкером".
В "Сталкер 2" будет множество географических выдумок и новых объектов.
Основные знаковые места теперь расположены как в реальной жизни, что ломает сюжет трилогии.
Некоторые знакомые места, такие как свалка, переделаны и скопированы с реальных мест.
Разработчики не заботятся об общем каноне и лоре.
Перезапуск позволил бы создать игру без последствий, но это не было реализовано.
Новая игра основана на жидком фундаменте, что превращает канон в кашу.
Рекомендуется воспринимать каждую игру отдельно, как параллельные истории.
Не стоит пытаться сшить все вместе, создавая фанатский канон.
Моды играют важную роль в сохранении серии, но не являются официальной частью мира "Сталкер".
Большинство игроков будут играть, не задаваясь вопросами о каноне.
Для тех, кто верит в каноны, "Сталкер 2" может стать трагедией.
Тема канона и лора шире и спорна, и обсуждение может быть полезным в формате подкаста.