Автор рассказывает о своем опыте владения Duster и решении купить Haval M6.
Haval M6 доступен в двух комплектациях: робот и механика.
Цветовая гамма ограничена белым, черным и серебряным цветами.
Первые впечатления от Haval M6 положительные, машина мягкая и комфортная.
Автор столкнулся с проблемами, такими как кривой руль, увод машины вправо и биение колес.
Эти проблемы характерны для большинства Haval M6.
Автор купил Haval M6 за 1,920,000 рублей, получил в подарок сигнализацию и коврики.
Фаркоп на машину ставить нельзя из-за отсутствия сертификации, но автор установил его самостоятельно.
Машина прошла антикоррозийную обработку, что обошлось в 10,000 рублей.
Автор убрал логотип Haval и установил наклейки с карбоновым дизайном.
Из-за установки фаркопа ему отказали в гарантии, но он все равно установил его самостоятельно.
Планирует установить диодные лампы и отбойники из карбона.
Багажник большой и удобный, полка из карбона не гремит и не стучит.
Автор установил диодные лампы в салоне, что улучшило освещение.
Купил чехлы и коврики, которые оказались удобными и практичными.
Установлены детские кресла и подстилки.
Куплен переходник для USB-выходов магнитолы.
Установлены коврики и наклейки Haval.
Установлен видеорегистратор и антирадар.
Куплены и установлены газовые упоры.
Установлена крышка от пола и другие аксессуары.
Установлена сигнализация с автозапуском.
Куплена и установлена защита на дачу.
Установлены сеточки для защиты от камней.
Установлены диоды в фары и ходовые огни.
Куплены и установлены брызговики.
Установлены болты из нержавейки для крепления.
Проблемы с биением и уводом руля.
Постоянные визиты к дилеру для регулировки развала.
Колеса оказались эллиптическими, что вызвало проблемы.
Дилер пытался связаться с производителем колес.
Предсудебная жалоба и замена колес.
После замены колес проблема не исчезла, но руль стал ровнее.
Владелец автомобиля сталкивается с проблемами балансировки колес.
Машина начинает бить на скорости 95-120 км/ч.
Решает подтянуть подрамник и опоры, что улучшает управляемость.
Владелец меняет тормозные диски и колодки на корейские.
Новые диски не ржавеют, но не улучшают эффективность тормозов.
Биение остается проблемой, несмотря на замену.
Владелец устанавливает диски от Nissan Juke, что устраняет биение.
Меняет резину на Continental, но проблема остается.
Устанавливает центрирующие кольца для устранения биения.
Владелец обращается в мастерскую для развала-схождения.
Мастер делает развал и балансировку, но руль все равно уходит.
После повторной балансировки и регулировки руля, биение исчезает.
Владелец доволен результатом и отмечает, что машина стоит как вкопанная.
Расход топлива в пробках составляет 13-14 литров, на трассе – 7.5-8 литров.
Планирует сделать шумку и обтянуть капот, чтобы избежать биения.
В целом, машиной доволен, несмотря на некоторые недостатки.