Hyundai Solaris известен своей простотой, доступностью и неприхотливостью.
Первое поколение Solaris было популярно, но второе поколение предлагает улучшенные характеристики.
В программе рассматривается второе поколение Solaris.
В 2017 году первое поколение Solaris было заменено на второе.
Второе поколение получило новые двигатели, трансмиссии и подвеску.
Электрический усилитель руля заменил гидравлический.
Второе поколение Solaris оснащалось двумя двигателями: 1.4 G4LC и 1.6 G4FG.
G4LC имеет масляные форсунки и модернизированный выпускной коллектор.
G4FG улучшен по сравнению с первым поколением, но имеет свои проблемы.
G4LC может иметь повышенный расход масла и проблемы с цепью привода ГРМ.
G4FG также имеет проблемы с вибрациями и течами масла.
Проблемы с катализатором остаются актуальными.
На версии с мотором 1.4 установлена шестиступенчатая механика M6CF1.
Шестиступенчатая автоматическая коробка A6GF1 также доступна.
Регулярное обслуживание и замена масла важны для долговечности коробок.
Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки могут повредить пакеты второй-шестой и третьей-пятой скоростей.
Перегрев приводит к выходу из строя датчиков оборотов и износу муфты блокировки гидротрансформатора.
При пробеге более 100 тысяч километров рекомендуется заменить все расходники и провести полный масляный сервис.
Подвеска Hyundai Solaris не имеет серьезных нареканий, так как ломаться практически нечему.
Ступичные подшипники могут потребовать замены после 30 тысяч километров.
Стойки и втулки стабилизаторов живут 50-60 тысяч километров, амортизаторы могут начать запотевать на этом пробеге.
Шаровые опоры и сайлентблоки служат 80-90 тысяч километров.
Рулевая рейка может выйти из строя из-за износа пластиковых втулок после 20 тысяч километров.
Шпильки колесных дисков могут сорвать резьбу при переобувке, поэтому затяжку нужно производить с динамометрическим ключом.
Возникновение серьезных очагов коррозии маловероятно, но низкое качество лакокрасочного покрытия и декоративной отделки дверных ручек под хром вызывает жалобы.
Крепление бамперов и элементы салона, особенно пластиковые, могут провисать со временем.
Бортовая электроника иногда глючит, особенно система без ключевого доступа и контроля давления в шинах.
Головной свет рефлекторных фар и звучание аудиосистемы посредственные.
Плохая шумоизоляция автомобиля требует дополнительных мер по изоляции колесных арок, днища, дверей, крыши, моторного отсека и багажника.
Несмотря на недостатки, Solaris вышел более добротным и ресурсным по сравнению с первой генерацией, а решение большинства проблем не требует серьезных финансовых вложений.
Ремонт Solaris можно провести в любом сервисе, что делает его привлекательным для покупки.
Ведущий программы Петр Баканов подчеркивает важность правильного выбора автомобиля.