Редукторы бывают трех типов: шестеренчатый, цепной и шестеренчатый цепной.
Шестеренчатый редуктор устанавливается на мотоблоках Салют и Агат.
Преимущества: максимальная передача крутящего момента, компактный размер для понижения центра тяжести мотоблока.
Недостатки: шумность, сложность конструкции, резкость работы.
Цепной редуктор - самый древний тип редуктора, устанавливается на мотоблоках Нева.
Преимущества: надежность, отсутствие обслуживания, размер.
Недостатки: размер, растяжение цепи со временем.
Шестеренчатый цепной редуктор - самый дорогой, но тихий, с хорошей передачей крутящего момента и мягким ходом.
Преимущества: тихий, хорошая передача крутящего момента, мягкий ход, возможность разобщения осей.
Недостатки: сложность конструкции, высокая цена.