Приветствие и представление канала.
Обзор техники Sitrak и обсуждение негативных отзывов.
Интервью с водителем, работающим на Sitrak более года.
Длинная рама удобна для неровностей, но седло расположено неудобно.
Завод-изготовитель установил фильтр осушителя слишком близко к седлу.
Перемещение фильтра требует замены трубок, что дорого.
Шкворня из неизвестного материала, что приводит к износу колес.
Колеса начинают трескаться и изнашиваться.
Давление в шинах поддерживается на уровне 8.5, но это не решает проблему.
Плохая аэродинамика, зеркала и стекла быстро загрязняются.
Проблемы с электрикой: частые замены лампочек, особенно в задних фонарях.
Задняя подвеска и мост Hundai работают хорошо, но есть проблемы с креплением.
Гидравлика подъема кабины течет, несмотря на редкие использования.
Лакокрасочное покрытие слабое, ржавчина появляется быстро.
Щетки стеклоочистителей быстро изнашиваются.
Плюсы: хороший свет, регулировка и подогрев зеркал.
Минусы: жесткая подвеска кабины, шумный и неэффективный кондиционер.
Кондиционер не справляется с заморозкой ниже -15 градусов.
Термокинг потребляет много литров топлива в час.
Редуктор на ремнях имеет люфт, что вызывает тарахтение.
Сальник компрессора течет, что требует замены по гарантии.
Термокинг имеет большой разбег по температурам.
Невозможно точно настроить температуру.
Продукция должна быть заморожена до нужной температуры для успешной транспортировки.
Руль скрипит, проблема решается проникающей смазкой.
Климат-контроль не работает должным образом, датчик температуры не подключен.
Печка работает некорректно, особенно в межсезонье.
Воздушный отопитель работает неэффективно, не поддерживает заданную температуру.
Теплый воздух идет вверх, что неудобно для сна.
Проблема с тарировкой датчиков температуры.
Света в кабине не хватает, верхние плафоны не эффективны.
Люк электрический, имеет два положения, удобен летом.
Люк часто ломается, но в данном случае работает нормально.
Коробка передач Traxon самообучающаяся, что может быть проблемой для больших организаций.
В разных режимах вождения коробка может вести себя неадекватно.
Автор предпочитает трогаться на механике для лучшего управления.
Мультимедиа не работает с завода, официалы не устраняют проблему.
Два сигнала, один воздушный, другой электрический.
Корректор фар работает не на всех моделях, требует регулировки вручную.
Кабина не утеплена, холодно зимой и в сырую погоду.
Камеры заднего вида полезны, но автор предпочитает зеркала.
Электроуправление работает адекватно, зеркала и подогревы функционируют.
В спальнике есть USB зарядка с функцией быстрой зарядки.
Прикуриватель имеет напряжение около 30-32 вольт, что неудобно.
Для оборудования требуется разветвитель для получения 12 вольт.
Машина понравилась, но есть проблемы с длинной рамой и седлом.
Ресурс автомобиля недостаточен для коммерческой машины.
Автор считает, что металл не подходит под нагрузки.
Автор просит зрителей делиться своими минусами и недостатками в комментариях.
Призывает писать о том, как бороться с проблемами и устранять их.