Ошибка 13 указывает на превышение тока инвертора преобразователя.
Это приводит к нестабильной работе двигателя и резкому торможению с шумовыми эффектами.
Запускаем тест.
Выбираем опцию 029.
Двигатель должен быть остановлен и не вращаться.
Нажимаем кнопку ручного пуска.
Обнаруживаются две возможные причины: потеря контакта по управляющим клеммам и другая причина.
Проверяем и закрепляем все контакты.
Рассматриваем интерфейс подключения.
Два контакта управления: 12 и 18 по клемному разъему.
Релейный контакт имеет два положения: нормально замкнутый и нормально разомкнутый.
Используется для ручного включения частотного преобразователя.
Подключение напряжения от источника питания: три фазы или однофазное питание.
Стандартное подключение: три фазы на три контакта.
Выходные контакты также три фазы.
Проводим тест.
Выводим тестовый режим ожидания.
Включаем тест двоечкой и запускаем ручной пуск.
Тест прошел успешно.
Запускаем двигатель в ручном режиме.
Запускаем новый двигатель.
Все работает нормально.
Ошибка 13 и 55 указывают на межвидковое короткое замыкание в электродвигателе.
Подписывайтесь на канал и удачи.