Автор рассказывает о том, что будет, если не забрать свой заказ на Валберис.
Она оформляет заказ, оплачивает его и переходит в профиль.
В профиле она видит, что у нее есть доставка на сегодня.
Автор обращает внимание на то, что на Валберис в кошельке у нее сейчас есть 10 рублей.
Она переходит в заказ и видит, что ее заказ готов к получению.
Стоимость ее заказа составляет 83 рубля, срок хранения до 31 марта включительно.
Автор не забирает свой заказ, и у нее есть уведомление о том, что если она не получит товар до окончания срока хранения, он будет автоматически отменен.
Автор рассказывает о том, что произошло с ее заказом.
Она не забрала свой заказ, и он все еще висит в ее заказах.
Стоимость заказа составляет 83 рубля, и он оплачен.
Автор говорит о том, что у нее списали сумму с банковской карты в размере 7 рублей за покупку на Валберис.
Она переходит в приложение Валберис и видит, что у нее нет доставок на текущий момент.
Она также обращает внимание на свой Валберис кошелек, где было 10 рублей.
В итоге, у автора списали только 7 рублей, так как на Валберис кошельке было 10 рублей.
Автор также получает уведомление о том, что у нее списали сумму за обратную доставку в размере 17 рублей за товар, который она не забрала.
В связи с завершением срока хранения, этот товар был автоматически отменен.
Если автор не заберет оплаченный товар на Валберис, с нее спишут сумму за обратную доставку.