GDM сканер требует наличия выхода T2 в диагностическом разъеме DLC1.
Если T2 отсутствует, можно использовать разъем DLC2 в салоне.
Планируется сделать отдельное видео с решением проблемы отсутствия T2.
Вставляем сканер в разъем DLC1 и включаем зажигание.
Для работы нужен девайс с Wi-Fi, например, смартфон.
Отключаем мобильные данные и подключаемся к открытой сети UDI1.
В браузере вводим адрес 192.168.4.1.
Нижний режим E1+T1 используется для самодиагностики и выставления угла зажигания.
Верхний режим E1+T2 показывает информацию по датчикам, коды ошибок, импульс форсунки и другие параметры.
Информация по датчикам: момент зажигания, регулировка холостого хода, обороты двигателя, давление в коллекторе, температура двигателя, положение дросселя, скорость, баланс воздух-топливо.
Информация по режиму: холодный запуск, режим прогрева, задержка от детонации, обогащение, положение выключателя стартера, дросселя, режим кондиционера.
GDM сканер полезен для постоянного мониторинга характеристик автомобиля.
Вопросы можно задавать в телеграм-канале, ссылка в описании.
Подписывайтесь на канал для новых видео по теме.