Видео недоступно для вставки
Привезли коробку с Chevrolet Niva, пропала первая скорость.
Слили остатки масла через трубочку и сапун.
Разбирают коробку, чтобы слить остатки масла.
Обнаружена выработка в счетчиках.
Осталось открутить один болт и гайку под поддоном.
Внутри коробки обнаружена бронзовая и железная стружка.
Подшипник остался в корпусе, его нужно снять.
Крышка снимается с помощью специального паза.
Внутри коробки обнаружено черное масло с горелым запахом.
Откручивают фиксаторы пружинок с шариками.
Пружинки целые, проблема не в них.
Масло внутри грязное, вытаскивают пятую скорость с вилкой.
Вилка на пятой скорости в хорошем состоянии.
На пятой скорости есть выработка.
Снимают стопор и обойму на пятую скорость.
Снимают колокол и откручивают гайки.
Отсутствует стаканчик под выжимной.
Вытаскивают промежуточный вал и подшипники.
Зубья на месте, выработки нет.
Откручивают вилки и фиксаторы.
Вилка на первую скорость сильно выработана.
Обойма на переключение скоростей в хорошем состоянии.
Шестерня первой передачи сильно изношена, под замену.
Шестерня второй передачи в порядке.
Собирают вал с шестернями, ставят промежуточный вал.
Обоймы и шестерни смазывают маслом.
Вставляют подшипники и вилки.
Устанавливают фиксаторы, чтобы не включить две передачи сразу.
Показывают, как правильно установить фиксаторы.
Вставляем магнит и отвертку до конца.
Вставляем второй вал и шпенечек.
Вставляем вилку на третью и четвертую передачи.
Вставляем промежуточный вал и двойной подшипник.
Смазываем и собираем коробку.
Вставляем заднюю и пятую передачи.
Прикручиваем пластинку и фиксируем подшипник.
Вставляем обойму и пружинную шайбу.
Застопориваем вал и проверяем шестерню.
Вставляем обойму на пятую передачу.
Вставляем кольцо от подшипника и пятую скорость.
Затягиваем гайки и вставляем фиксаторы скоростей.
Заменяем втулку-направляющую.
Вставляем сальник и затягиваем гайки.
Закрываем заднюю крышку и собираем коробку.
Ставим сальник и флянец.
Заливаем масло и проверяем уровень.
Устанавливаем переключалку скоростей и завершаем сборку.