Слова переносятся по слогам.
Одна буква никогда не остается на строке.
Буквы твердый знак, мягкий знак и йе не отделяются от предыдущей буквы.
Слова с безударными гласными можно проверить, подобрав однокоренное слово с ударением на нужную букву.
Примеры: лиса - лис, леса - лес.
Правило жи-ши пишется с и, ча-ща - с а, чу-щу - с у, чн, чк - без мягкого знака.
Предложение - это законченная мысль.
При письме предложения разделяются точками.
Восклицательные и вопросительные предложения заканчиваются восклицательным и вопросительным знаками соответственно.
В первом классе изучают три основные части речи: существительные, прилагательные и глаголы.
Существительные отвечают на вопросы кто? что?.
Прилагательные отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?.
Глаголы отвечают на вопросы что делал? что делать? что делает?.
Слова меняют форму в зависимости от их положения в предложении.
Некоторые слова, пришедшие из других языков, не меняют форму.
Примеры таких слов: пальто, кенгуру, эскимо.
С большой буквы пишутся первое слово в предложении и имена собственные.
Имена людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы.
Основные проблемы с обучением у детей связаны с когнитивными навыками.
Решение этих проблем помогает детям легко осваивать материал.
Вебинар для родителей помогает разобраться в причинах проблем и способах их решения.
Фонетический разбор слов в начальной школе считается ненужным и вредным занятием.
Разбор слов на буквы и звуки приводит к орфографическим ошибкам.
Дети визуально запоминают слова и пишут их так, как видят.
Фонетический разбор в первом классе не является необходимым.
Раньше фонетический разбор проходил в четвертом классе, когда орфография уже сформирована.
Автор считает, что это не нужно и предлагает убрать акцент на этом.
Основные правила русского языка для первого класса разобраны за несколько минут.
Призыв ставить лайки и писать в комментариях, какие классы и предметы разобрать.
Прощание с аудиторией.