Автомобиль Volkswagen Polo 2015 года с двигателем 1.6 CWVA не включает вентилятор радиатора.
Двигатель перегревается, температура достигает 95 градусов.
Проверка датчика температуры и термостата не выявила проблем.
Вентилятор не включается при включении кондиционера.
Снятие разъема с датчика температуры двигателя показывает, что вентилятор не работает.
В блоке двигателя записывается код неисправности.
Проверка предохранителя на 15 ампер, который оказался рабочим.
Замена предохранителя на 20 ампер.
Проверка силовых предохранителей под капотом, все в порядке.
Проверка вентилятора напрямую, он исправен.
Проверка массы на вентиляторе, все в порядке.
Проверка блока управления вентилятором, все сухо и чисто.
Блок управления вентилятором представляет собой блок силовых реле.
Проверка целостности проводов, идущих на разъем блока управления.
Проверка проводов, идущих на моторчик вентилятора, все в порядке.
Проверка проводов, идущих на блок управления двигателем и панель управления кондиционером.
Проверка контактов на блоке управления климатической установкой.
Проверка проводов на наличие замыканий, все в порядке.
Проверка контактов на блоке управления двигателем.
Проверка проводов, идущих на блок управления вентилятором радиатора.
Все провода целые, проблема не в проводке.
Проверка проводки на короткое замыкание.
Все провода и разъемы целые, без окислов.
Вывод: неисправен блок управления вентилятором радиатора.
При включении кондиционера муфта срабатывает, но вентилятор молчит.
При снятии разъема с датчика температуры должна включиться вторая скорость вентилятора, но этого не происходит.
Проверка наличия управляющего сигнала на блоках управления двигателем и печкой не имеет смысла.
Привезли бу блок, установка навесным монтажом.
При включении зажигания вентилятор должен включиться на максимальную скорость.
Проверка работы вентилятора на разных скоростях.
Возвращение разъема на датчик температуры, сброс ошибки.
Запуск двигателя и ожидание прогрева для автоматического включения вентилятора.
Двигатель прогрелся, вентилятор не сработал, термостат не открылся, вибрация двигателя.
Температура 106 градусов, термостат открылся, вентилятор работает.
Нижний патрубок горячий, температура падает.
Датчик температуры исправен, показания адекватные.
Вентилятор замолчал на 100 градусах.
Автомобиль готов к передаче владельцу.