Автор рассказывает о выходе модификации "Ловец снов" для игры "Сталкер".
Модификация обещает раскрыть артефакт "Ловец снов", который ранее упоминался в моде "Инкубатор".
Автор выбирает режим игры "Опасно" и начинает прохождение.
Главный герой, ассистент из научного института, отправляется в зону отчуждения для исследования артефакта "Ловец снов".
Артефакт вызывает засыпание носителя, что приводит к гибели ученых.
Герой не верит в мистику, но признает, что зона полна аномалий и опасностей.
Герой проходит тренировку на военном полигоне, где учится стрелять и выживать.
Он сталкивается с трудностями и получает советы от полковника Громова.
Герой решает продолжить подготовку, несмотря на трудности.
Герой встречает Бьянку, которая также готовится к экспедиции.
Они обсуждают прошлые события и планы на будущее.
Бьянка упоминает о других экспедициях и исследованиях в зоне.
Герой завершает тренировку и готовится к отправке в зону.
Капитан Смирнов сообщает о готовности к экспедиции и отправляет героя в зону.
Герой и его отряд отправляются в лагерь сталкеров для дальнейшего исследования.
Отряд прибывает в лагерь сталкеров и готовится к дальнейшему исследованию.
Герой замечает странные явления и химер, что вызывает у него удивление.
Капитан Смирнов успокаивает отряд и ведет их в лагерь.
Главный герой прибывает в лагерь сталкеров.
Он встречает странного человека с клювом на лице.
Обсуждают артефакт "ловец снов", который вызывает разные реакции у людей.
Герой решает поговорить с главным ученым.
Ученый предупреждает о опасности зоны и просит не выходить из лагеря.
Герой получает задание передать прибор и уходит.
Герой встречается с капитаном Смирновым.
Смирнов предлагает герою научиться выживать в зоне.
Герой получает пистолет и отправляется к сталкеру Джаггернауту.
Джаггернаут учит героя находить артефакты.
Герой находит первый артефакт и получает детектор и охотничий нож.
Джаггернаут советует обратиться к Лысому для обучения охоте на мутантов.
Герой ищет место для сна и решает поговорить с Лысым.
Лысый сначала отказывается учить героя, но затем соглашается.
Герой соглашается на обучение охоте на мутантов, несмотря на ночное время.
Лучший опыт - это практика.
Следуй за мной, прикрывая меня.
Отбиться от слепых псов оказалось сложнее, чем ожидалось.
С убитых мутантов можно срезать конечности.
Принцип: убил мутанта - забрал трофей.
Из тебя мог бы выйти хороший сталкер.
Профессор Задоров объясняет, что исследование аномалии опасно.
Ассистент чувствует себя ненужным и хочет участвовать в исследованиях.
Профессор просит подождать, пока он не будет готов.
Ассистент встречает сталкера, который рассказывает о странных звуках в городе.
Сталкер не верит в призраков, но признает, что в зоне много необъяснимых вещей.
Ассистент знакомится с торговцем и обсуждает артефакты.
Торговец предлагает множество артефактов, включая редкие и уникальные.
Ассистент интересуется аномалиями и предлагает работу за артефакт "ловец сарказма".
Капитан Смирнов объясняет, что профессор ушел на разведку с военными.
Ассистент хочет пойти к аномалии, но капитан предупреждает об опасности.
Капитан выдает ассистенту автомат и объясняет, как появились гаус-винтовки.
Главный герой встречает Кощея, который торгует провизией и лечит людей.
Кощей дает герою энергетик и просит найти профессора Задоррова.
Герой не знает, где найти профессора, и Кощей советует обратиться к сержанту Корги.
Герой встречает сержанта Корги, который ремонтирует технику и оружие.
Корги дарит герою подарок и просит помочь с едой для его собаки.
Герой узнает, что профессор Задорров ушел с военными и нервничал.
Герой исследует локацию, находит подстанцию локатор и другие объекты.
Он замечает, что локация замылена, и решает исследовать аномалии.
Герой находит тела и оружие, включая сломанный винчестер.
Герой слышит зов в голове и решает следовать ему.
Он находит тела и патроны, но сталкивается с псиоником.
Герой умирает и оказывается в приюте смерти.
Герой оказывается в приюте смерти, где встречает других выживших.
Он узнает, что попал сюда из-за пространственной аномалии.
Герой решает присоединиться к группе выживших и искать выход.
Герой находит записку лесника, который объясняет, что выход появляется только в определенное время.
Записка предупреждает не трогать дверь на склад, так как она аномальная.
Герой решает исследовать склад, несмотря на опасность.
Главный герой впервые в зоне и начинает терять рассудок.
Он чувствует вину за произошедшее и пытается помочь Рекеру.
Все его товарищи исчезли, и он подозревает, что это дело рук контролера.
Герой сталкивается с аномалиями и видит, что его товарищи разбросаны по улице.
Он понимает, что операция провалилась, и все погибли.
Герой ищет укрытие и пытается помочь Рекеру, но не знает, как это сделать.
Герой пытается понять, как помочь Рекеру, который считает, что ему суждено умереть.
Рекер вспоминает, что дверь закрылась сама, и он не знает, где ключ.
Герой пытается найти что-то спрятанное за книгами, но ничего не находит.
Герой ищет ключи и зацепки, но не справляется.
Он решает искать на улице и осматривает комнату.
Находит тело Ваньки Пастора и решает не брать его оружие.
Герой избегает аномалий и ищет артефакты.
Он находит сломанный противогаз и решает его выбросить.
Герой ищет артефакт за стеной.
Он перелезает через забор и выходит за территорию.
Находит артефакт, но сталкивается с фантомами.
Герой сталкивается с аномалиями и фантомами.
Находит труп и обыскивает его, находя патроны и гранаты.
Продолжает искать артефакт, но сталкивается с аномалиями.
Герой находит рацию и связывается с друзьями.
Встречает нейтрала, который помогает ему.
Находит медузу и другие артефакты.
Герой сталкивается с пространственной аномалией.
Находит КПК с зашифрованной информацией.
Продолжает искать артефакты и сталкивается с новыми аномалиями.
Герой встречает ассистента ученого.
Ассистент объясняет, что они попали в пространственную аномалию.
Герой решает найти ключ от двери, чтобы выбраться.
Герой сталкивается с зомби и держит оборону.
Находит ключ и открывает дверь.
Встречает еще одного человека, который помогает ему выбраться.
Герой возвращается в лагерь и рассказывает капитану Смирнову о своих находках.
Он замечает, что аномалия управляет разумом военных.
Герой решает продолжить осмотр местности и монтировать серию.
Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает подписаться на канал.
Упоминает о планах на следующую серию и прощается.