Обсуждение спорных решений в автомобиле, таких как ручка открытия и масляный насос.
Автор рассказывает о тест-драйве нового Geely Preface, который проехал 500 км из Москвы.
Сравнение с другими автомобилями, такими как Audi, Volkswagen, Kia и китайские модели.
Дизайн автомобиля напоминает современные модели BMW и Mercedes.
Использование электроусилителя от компании ZF, который используется в Audi, BMW и Mercedes.
Управляемость автомобиля информативная и удобная, но отличается от Audi и Volkswagen в сторону корейских моделей.
Geely сотрудничает с Volvo, но модели не являются чисто шведскими.
Платформа CMA используется для различных моделей Geely, включая Atlas и Polystar.
Автомобиль имеет независимую подвеску и высокую прочность кузова, что подтверждено испытаниями.
Все внешние элементы, кроме крыши, имеют оцинковку.
Толщина слоя оцинковки составляет 130-150 микрон.
Освещение в автомобиле хорошее, без темных пятен.
Автомобиль оснащен камерами кругового обзора и отличной графикой на мультимедийном экране.
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot, которая держит автомобиль в центре полосы.
Система Bosch 9.3 включает 13 функций безопасности, включая ABS и противобуксовочную систему.
Дорожный просвет составляет 19-19.5 см, что подходит для автобанов, но не для зимних условий.
Узкие зеркала обеспечивают хорошую обзорность, несмотря на завихрения ветра на высоких скоростях.
Автомобиль предназначен для высоких скоростей и автобанов.
Автор рекомендует покупать новые автомобили Geely через сайт autospot.ru.
На сайте можно найти выгодные предложения и записаться на техническое обслуживание.
Представлены две комплектации: лакшери и флаг-шип.
В топовой версии установлены 18-дюймовые диски, в базовой - 17-дюймовые.
Фетровые подкрылки и защитные кожухи снижают шум и защищают топливные магистрали.
Автомобиль выглядит дорого и сдержанно, с минимальным количеством хрома.
Зеркала с электроскладыванием и хромированными элементами.
Рекомендуется использовать бензин не ниже 95-го, бак на 49 литров.
Дизайн задней части перекликается с передней.
Датчики парковки и камеры кругового обзора.
Кнопка открытия багажника находится ниже, чем обычно, что может быть неудобно в дождливую погоду.
Светодиодное наполнение передней и задней частей.
Владельцы Geely не отклеивают надпись "G" на автомобиле.
В июле 2024 года Geely заняла первое место по лояльности среди владельцев.
Отсутствие пятой двери, багажник в виде седана.
Высокая погрузочная высота и большой объем багажника 500 литров.
Отсутствие крючков и приспособлений для такелажа.
Мягкая шумоизоляция, но возможно, нужно было установить двойные стекла.
Жесткость кузова благодаря перемычке в верхней части.
Оцинкованное покрытие багажника и металла.
Уплотнитель по периметру капота.
Внутренняя часть капота не оцинкована.
Верхняя часть стакана оцинкована, боковая часть нет.
Капот оцинкован, но есть катафорезный грунт и пескоструй.
Двигатель мощностью 200 л.с., 325 Нм, алюминиевый блок с чугунными гильзами.
Привод ГРМ с ремнем, который нужно менять каждые 120 тысяч км.
Крышка двигателя пластиковая для снижения шума.
Двигатель работает тихо, особенно на средних оборотах.
В салоне и подкапотном пространстве используется фетровый утеплитель и шумопоглощающий материал.
Двигатель премиального уровня, высокотехнологичный, соответствует стандарту Евро-6.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями.
Запас крутящего момента 55 Нм, что обеспечивает плавное и динамичное вождение.
Режимы вождения: нормал, спорт, эко, подстраиваемый.
В режиме нормал автомобиль ощущается как автомат, с мягким и динамичным разгоном.
В режиме спорт автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.4 секунды.
Расход топлива в городском режиме составляет 10 литров на 100 км.
В реальных условиях расход составляет 9.4 литра на 100 км.
Сравнение с Skoda Octavia: регулировка руля, дизайн салона, шумоизоляция.
Руль немного жиже, чем у Skoda, но тормоза хорошие.
Автомобиль лучше по надежности и эргономике, чем Skoda.
Китайские автомобили становятся все лучше и качественнее.
Автомобиль стоит своих денег, особенно с учетом опций и двигателя.
Робот-трансмиссия работает плавно и незаметно, обеспечивая комфортное вождение.
Классический автомат проверен временем и надежен.
Современные роботы, такие как на DSG, также надежны и долговечны.
Китайские роботы могут работать без ремонта до 200 тысяч километров.
Двигатель работает тихо и плавно.
Вибрация и звук двигателя приемлемы.
Двигатель слышен, но не вызывает дискомфорта.
Новый Superb тише и динамичнее.
Новый Superb будет дороже, но выглядит интересно.
Объективное мнение приветствуется.
Двери закрываются громко, напоминают Toyota Camry.
Мягкий материал на верхней части двери.
Спорные решения в дизайне ручек открытия и закрытия.
Сиденья не подходят для водителей с ростом выше 178 см.
Сиденья удобны для дальних поездок, но не лучше корейских.
Водительское сиденье имеет 12 регулировок и подогрев.
Рулевое колесо нестандартной формы, удобное для управления.
Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок.
Джили предлагает лучшие эргономичные решения среди китайских автомобилей.
Камеры обеспечивают идеальное изображение днем и ночью.
Переключение передач освобождает место, но стаканы встают только по 200 мл.
Омыватель и указатели поворотов имеют необычные решения.
Управление фарами и зеркалами через мультимедийный экран.
Мультимедийная система имеет премиальные характеристики, но требует улучшений.
Интерьер имеет черную отделку, но пластиковые стойки.
Климат-контроль работает эффективно, но иногда дует в неудобные места.
Автомобиль работает на повышенном вентиляторе для поддержания комфортной температуры.
Климат-контроль справляется с перепадами температуры.
Экран цифровой комбинации приборов имеет диагональ 10.25 дюймов.
Шрифт мелкий, что может быть неудобно для людей с плохим зрением.
Физические кнопки включают корректор фар и стояночный тормоз.
Потолок имеет выемку, но нет кнопок регулировки панорамной крыши.
Мультимедийная система имеет множество настроек и ассистентов.
Отсутствует Apple CarPlay и Android Auto, но есть аналог Carbit Link Auto D.
Два USB-порта, но нет зарядки для смартфона.
Подлокотник не охлаждаемый и не имеет держателей.
Эргономика посадки водителя хорошая, но подлокотник мог бы быть удобнее.
Пассажирский отсек имеет зеркало с подсветкой и тканевый козырек.
Перчаточный ящик небольшой, но с подсветкой и без охлаждения.
Микролифт внутри автомобиля.
Включение указателя поворота непривычно, но удобно.
Автоматическая трансмиссия удобна и освобождает место.
Подвеска хорошо демпфирует неровности, но может быть дискомфорт на глубоких рытвинах.
Подвеска настроена на управляемость, но может быть дерганой на неровностях.
Автомобиль хорошо проходит рытвины и уступы, не создавая ударов на кузов.
Электроусилитель руля улучшает прямое движение на высоких скоростях.
Рулевое управление четкое и информативное, особенно на высоких скоростях.
Подвеска настроена на динамичную езду, но не сравнится с немецкими автомобилями.
Контроль автомобиля на высоких скоростях остается отличным.
Автомобиль напоминает хороший немецкий и корейский автомобиль.
Система ESP вмешивается только в критический момент, что позволяет "похулиганить".
На сухом асфальте система работает хорошо, но на льду может вести себя иначе.
Автомобиль разгоняется до 130 км/ч, тормоза работают эффективно.
Система ESP периодически вмешивается, но не часто.
Автомобиль имеет хорошую динамику и управление, сравнимую с китайскими моделями.
Задняя дверь широкая и удобная, с эко-кожей и подлокотником.
Подбутыльник большой, что удобно для дальних поездок.
Сиденья напоминают продукцию VAG, но есть вопросы к подлокотникам и регулировке спинок.
Панорамная крыша и светильники для заднего ряда.
Подвеска работает хорошо на гравийных участках, не пробивается.
Автомобиль ощущается сильным и устойчивым на дороге.
Автомобиль вернул забытые ощущения от Skoda Superb.
Больше места в салоне, чем у конкурентов.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно на втором ряду.
В целом, автомобиль сбалансирован и быстр, но требует улучшений в шумоизоляции.