10 августа 1968 года, аэропорт Цинциннати, Северный Кентукки.
Самолет Firefly CH-227B авиакомпании Peachtree Airline готовится к рейсу 230 из Цинциннати в Чарльстон.
На борту 37 человек: 34 пассажира и 3 члена экипажа.
В 8:05 экипаж получает разрешение на взлет.
Самолет взлетает и берет курс на Чарльстон.
Полет проходит по правилам полетов по приборам PPP на высоте 2700 метров.
В 8:35 экипаж получает разрешение снижаться до 1500 метров.
Экипаж связывается с диспетчером Чарльстона для получения информации о погоде.
Видимость на полосе 1500 метров, экипаж рассчитывает достичь аэродрома через 10-15 минут.
В 8:41 экипаж докладывает о прохождении высоты 1800 метров.
Диспетчер дает указание следовать по курсу 70 градусов и снижает высоту до 730 метров.
Видимость на полосе 1400 метров, экипаж получает инструкции по выполнению захода на посадку.
В 8:52 экипаж получает разрешение на посадку.
В 8:55 экипаж уточняет у диспетчера о видимости огней.
В 8:55:55 самолет сталкивается с деревьями и холмом, разрушается и загорается.
Пожар уничтожает значительную часть самолета.
Авиакатастрофа уносит жизни 35 человек, выживают 2.
Следователи устанавливают, что самолет был исправен до столкновения.
Пилоты начали снижение на высоте 60 метров, что привело к катастрофе.
Погодные условия ухудшились, что ввело пилотов в заблуждение.
Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет, рекомендовав изменения в правилах.
Внести запрет на снижение ниже 60 метров при плохой видимости.
Довести до пилотов информацию об опасностях тумана.
Разработать улучшенные огни высокой интенсивности на взлетно-посадочных полосах.