Шевроле Лачетти с объемом 1.6 литра имеет проблемы с датчиком распредвала.
Для проверки датчика нужно открутить крышку и проверить его работу.
Датчик не реагирует на изменения, что вызывает ошибки в системе.
Давление топлива в системе недостаточное, что вызывает проблемы с запуском двигателя.
Подключили манометр к топливной магистрали, но давление составляет всего 2 килограмма.
Давление должно быть около 4-5 килограммов в системах без обратного клапана и 3-3.5 килограммов в системах с обратным клапаном.
Топливный насос находится под задним сиденьем.
Для снятия насоса нужно открутить заглушку и снять разъем.
Перед снятием насоса нужно стравить давление топлива.
Разбираем насос и проверяем регулятор давления.
Регулятор держит давление 4 килограмма, что соответствует норме.
Проверка давления на автомобиле показывает, что регулятор работает правильно.
Извлекаем насос и проверяем его давление.
Насос должен давать давление около 3-5 килограммов.
Давление насоса составляет 4 килограмма, что соответствует норме.
Снимаем старый насос и проверяем давление нового насоса.
Новый насос дает давление 8 килограммов, что соответствует норме.
Производим замену насоса и устанавливаем его обратно.
Устанавливаем насосную станцию обратно и проверяем давление.
Двигатель работает устойчивее, но все еще есть проблемы.
Причина подергиваний двигателя теперь ясна.
Двигатель работает почти устойчиво, но при отключении лямбда-зонда смесь становится беднее.
Некоторые форсунки забиты, что приводит к коррекции в плюс.
Отключение лямбда-зонда вызывает сильную тряску двигателя.
После отключения лямбда-зонда двигатель сильно трясет.
При подключении лямбда-зонда двигатель поднимает обороты и работает более стабильно.
Для улучшения работы двигателя рекомендуется почистить форсунки и провести адаптацию дроссельной заслонки.
Видео посвящено проверке датчика распредвала и замене топливного насоса.
Автор благодарит за внимание и прощается до скорых встреч.