Антон приветствует зрителей и представляет игру Fallout London.
Игра сравнивается с оригинальной Fallout 4 по масштабам и наполнению.
Антон просит поддержать выпуск лайками и комментариями.
В игре присутствует русскоязычный перевод, выполненный нейросетью.
Перевод может содержать ошибки и неточности.
Антон потратил около двух часов на установку мода, что было сложно.
Антон пропускает начальную катцену и выбирает тип кузова.
Персонаж ведет себя адекватно, без визуальных эффектов.
Антон настраивает внешность персонажа, включая шрамы и ожоги.
Антон выбирает параметры персонажа: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект и ловкость.
Он решает сосредоточиться на восприятии и других важных параметрах.
Антон обсуждает различные перки и способности, такие как акробат, химический руководитель и клаустрофобия.
Он выбирает перк "собиратель" для увеличения грузоподъемности.
Антон завершает настройку персонажа и готовится к игре.
Он включает первую фазу на автопилоте и настраивает звук.
Внезапный побег из объекта.
Атмосферный звук.
Два доната, благодарность за поддержку.
Приветствие зрителей.
Вопросы о выходе из объекта.
Начало игры от первого лица.
Тихое окружение.
Лабораторный халат, очки сварщика, маска хирурга, хирургические перчатки.
Вопросы о происхождении объектов.
Быстрая загрузка и сохранение.
Лайфхак для шутеров: быстрая загрузка и сохранение на стрелки.
Терминал с благодарностью за игру.
Вопросы о назначении терминала.
Таблица с благодарностями.
Пропущенная дверь.
Коробка со шпильками.
Сбор предметов.
Бой с мутантами.
Вопросы о способностях и потерянных способностях.
Приветствие зрителей и благодарность за поддержку.
Карта и её размеры.
Универсальный пояс.
Вопросы о перках и их использовании.
Призыв к поддержке лайками и комментариями.
Перк "одаренный" и его влияние на опыт.
Вопросы о доступности перков и их использовании.
Обсуждение фонарика в игре, его преимуществ и недостатков.
Упоминание игры "Хоррор Тейлс Вайн".
Благодарность за поддержку.
Проблемы с питанием и невозможность использования фонарика.
Обсуждение необходимости перенаправления питания.
Упоминание о камере и персонаже снаружи.
Непонимание, зачем нужен дополнительный фонарик.
Осмотр фонарика и его использование.
Сравнение с первой и второй частями "Фоллаута".
Взаимодействие с персонажем, который сомневается в полезности игрока.
Упоминание о сложностях перевода и адаптации текста.
Призыв к зрителям оставить комментарии о переводе.
Впечатления от игры и взаимодействие с предметами.
Упоминание о ручной работе и дизайне игры.
Сбор предметов и взаимодействие с терминалом.
Проблемы с запуском игры "Фоллаут Лондон".
Переустановка мода и настройка игры.
Упоминание о весе мода и его влиянии на запуск игры.
Ощущение обреченности в игре и её дизайн.
Сравнение с "Фоллаутом 4" и ощущение умирающего мира.
Исследование лифта и взаимодействие с крысами.
Взаимодействие с крысами и их убийство.
Проблемы со здоровьем и радиацией.
Сбор очищенной воды и других предметов.
Исследование трупов и бутылок пива.
Возвращение на предыдущий этаж из-за большого количества врагов.
Отсутствие заданий и свободное плавание игрока.
Сбор ресурсов и взаимодействие с предметами.
Проблемы с силой и открытием дверей.
Планы на дальнейшее исследование и прокачку харизмы.
Обсуждение различных предметов, таких как пистолет и антирадин.
Упоминание о яде и костюме испытуемого.
Использование трости как оружия и обсуждение сопротивления радиации.
Обсуждение музыки и её влияния на атмосферу игры.
Упоминание о разработке мода в течение пяти лет.
Сравнение с другими частями Fallout.
Билеты как местная валюта.
Обсуждение необходимости беречь билеты.
Упоминание о торте из Fallout 3.
Мрачная и депрессивная атмосфера игры.
Сравнение с классическими частями Fallout.
Удивление от сходства с Fallout 4.
Удивление от поезда в игре.
Обсуждение вылетов игры и их частоты.
Надежда на случайный вылет.
Описание состояния персонажа после аварии.
Необходимость найти лекарство для уменьшения урона.
Возможность поспать до утра.
Встреча с Себастьяном Гонтом и его бандой.
Обсуждение происхождения персонажа и его состояния.
Предложение помощи от банды.
Рассказ о различных бандах и фракциях.
Описание привилегированных и менее привилегированных банд.
Упоминание о рыцарях и жестянщиках.
Описание силовой брони и её использования.
Нападение на персонажа и его банда.
Обсуждение состояния персонажа и необходимости лечения.
Обсуждение перков и их влияния на параметры персонажа.
Упоминание о сложности прокачки параметров.
Отсутствие перков, повышающих один параметр.
Звук в игре настраивает на нужный лад.
Атмосфера игры дополняется звуковым сопровождением.
Новая игра, взломщик и красноречие важны для прохождения.
В игре можно найти буханку, что вызывает удивление.
Взлом и красноречие полезны для прохождения.
Силовая броня недоступна, но можно использовать фонарик.
Билет в игре - аналог крышечек, местная валюта.
Фасоль важна для восстановления здоровья.
Довоенные деньги можно обменять на ресурсы.
Главный герой развлекает анимациями.
Благодарности за лайки, донаты и подписки.
Долгие загрузки между локациями.
Первый Fallout - легенда, особенно вторая часть.
Игра имеет отличную атмосферу.
Благодарность за поддержку и ожидание дальнейшего прохождения.
Главный герой лечит персонажа, но безуспешно.
Персонаж умирает, оставляя героя с информацией о нападении.
Герой решает вернуться в Лебедь и Митру.
Герой исследует карту и находит Темс Хейвен.
Мастерок - лучшее оружие в игре.
Герой сталкивается с фантомасами и жителями Темза.
Герой нуждается в огнестрельном оружии.
Встреча с озверевшими жителями.
Герой находит золотые часы и другие предметы.
Герой направляется в Королевскую обсерваторию.
Встречает лошадей и демонов.
Организует защиту и находит кастет, костюм синдиката и другие предметы.
Автор благодарит за поддержку и выражает радость от игры.
Упоминает, что игра напоминает "Демон Сити".
Говорит о необходимости сна для восстановления здоровья.
Автор находит коробку со шпильками и решает украсть её.
Обнаруживает сейф и крадет оружие.
Упоминает, что украл по стелсу и получил хорошие часы.
Автор отмечает мрачную атмосферу игры.
Говорит о необходимости наказать врагов и отключить их питание.
Получает медицинскую помощь и улучшение урона.
Автор обсуждает музыкальное сопровождение игры.
Считает его великолепным и просит написать об этом.
Уходит на 30 секунд и возвращается к обсуждению квестов.
Автор получает задание найти Темс Хейвен и убить разведчика синдиката.
Обсуждает мод и его качество.
Получает 100 билетов в качестве вознаграждения за эффективность.
Автор обсуждает лидера и его прошлое.
Встречает слепого Нельсона, который рассказывает о синдикате острова собак.
Получает задание починить радио и найти антенну.
Автор завершает стрим и просит зрителей оставить комментарии о желании полного прохождения мода.
Подчеркивает уникальность атмосферы игры и её масштабность.
Благодарит за поддержку и прощается до следующего стрима.