Приветствие зрителей и представление участников: Бродяга, Вандер, Макс.
Макс только подключился и создает своего персонажа.
Обсуждение планов на выживание и продолжение игры.
Макс проверяет карту и обсуждает местоположение.
Проверка клана и присоединение новых участников.
Обсуждение имен и участников клана.
Обсуждение создания и изучения предметов.
Необходимость тонкой веревки и звериного меха.
Поиск ресурсов и изучение технологий.
Поиск ресурсов для создания тонкой веревки.
Обсуждение различных видов кожи и меха.
Решение проблемы с отсутствием звериного меха.
Создание и изучение технологий для создания меха.
Обсуждение различных станков и их использования.
Приветствие новых участников и обсуждение их действий.
Создание и изучение одежды из звериных шкур.
Обсуждение защиты и баффов.
Подготовка к созданию и использованию одежды.
Завершение создания и использования одежды.
Обсуждение действий Бродяги и Вандера.
Планы на дальнейшие действия и завершение стрима.
Обсуждение каменных и костяных инструментов.
Каменные инструменты менее прочные, чем костяные.
Костяные инструменты лучше каменных.
Создание кухонной плиты для приготовления пищи.
Необходимость расширения базы для размещения плиты.
Использование тыквы и кукурузы для восстановления здоровья.
Охота на собаку для получения ресурсов.
Обсуждение игры "Banished: A Tale of Two Sons".
Планы на будущее расширение базы.
Организация инвентаря для удобства.
Необходимость создания мисок для хранения еды.
Поиск места для приготовления мяса.
Поиск места для создания гончарного стола.
Необходимость ресурсов: глина, камень, доска.
Назначение бродяги на добычу ресурсов.
Назначение соплеменника на выполнение заданий.
Сбор даров природы и управление предметами.
Планы по дальнейшему развитию базы.
Обнаружены различные ресурсы: глина, обсидиан, кристалл, каменный уголь, панцирь, медная руда, кремень, золотая руда, гипс, обсидиан, железная руда, ископаемая селитра.
Найдены бревна и древесная кора.
Персонаж занят управлением ресурсами.
Найдены чертежи ремесленного верстака.
Персонаж собирает дары природы, включая бревна.
Персонаж отдыхает у костра.
Настроены задания для персонажа: сбор бревен в радиусе 30 метров.
Персонаж получает топор и начинает добывать ресурсы.
Персонаж собирает бамбуковые бревна.
Необходимость создания бронзового оружия для дальнейшего прогресса.
Создание различных предметов, включая лампы и кожаные веревки.
Персонаж ищет глину для создания гончарного стола.
Глина найдена у воды.
Персонаж добывает глину и создает керамические формы.
Персонаж создает керамические формы для мисок.
Персонаж использует кожаную веревку для создания мисок.
Персонаж планирует создать максимальное количество мисок для дальнейшего крафта.
Персонаж обсуждает необходимость сбора яиц и других ресурсов.
Планируется создание бульона для увеличения максимального здоровья и восстановления сытости.
Персонаж изучает рецепты и готовится к походу, создавая необходимые предметы.
Персонаж создает бульон и другие предметы, такие как водосборник и чан для воды.
Обсуждается необходимость прокачки навыков для создания и использования предметов.
Персонаж готовится к походу, собирая необходимые ресурсы и создавая бинты.
Персонаж распределяет ресурсы и готовится к походу.
Создаются бинты из алоэ и льняной ткани.
Персонаж проверяет инвентарь и готовится к телепортации.
Персонаж чинит лук и другие предметы.
Обсуждаются материалы для ремонта и создание кожаной веревки.
Персонаж завершает подготовку к походу, проверяя инвентарь и распределяя ресурсы.
Персонаж не может поднять боевой дух, несмотря на попытки.
Боевой дух падает, если не отдыхать на кровати.
Восстановление боевого духа требует времени и усилий.
Персонаж решает полностью раздеться и лечь спать, чтобы поднять боевой дух.
После смерти боевой дух восстанавливается, но это требует времени.
Персонаж возвращается к игре, чтобы продолжить.
Персонаж готовится к бою, собирая вещи и оружие.
Обсуждают, как поднять боевой дух и использовать зелья.
Персонаж решает использовать зелья для восстановления боевого духа.
Персонаж исследует местность, обсуждает баффы и здоровье.
Планирует открыть туман и исследовать варварский барак.
Обсуждают, как нанимать людей и использовать разведчиков.
Персонаж сражается с врагами, обсуждает тактику и использование оружия.
Использует бинты для лечения и восстановления здоровья.
Продолжает исследовать местность и собирать ресурсы.
Персонаж завершает бой, обсуждает тактику и использование бинтов.
Проверяет состояние здоровья и продолжает исследовать местность.
Обсуждает, как использовать костры для защиты и восстановления.
Толпа врагов напала, и один из игроков был убит.
Игроки обсуждают, кого нужно убить, чтобы не зажигали сигнальный огонь.
Один из игроков лечится и готовится к следующему этапу.
Игроки находят трупы и собирают ресурсы.
Один из игроков замечает, что враги ушли влево, но потом вернулись.
Игроки обсуждают необходимость забрать свои вещи и подготовиться к следующему этапу.
Игроки устанавливают костры и собирают ресурсы.
Один из игроков собирает хлопок и тыкву.
Игроки обсуждают использование орлиного зрения и сбор ресурсов.
Игроки исследуют карту и обсуждают, где они были на прошлых стримах.
Один из игроков находит разведчика и обсуждает дальнейшие действия.
Игроки решают проверить разведчика и собрать ресурсы.
Игроки обсуждают тактику боя с врагами.
Один из игроков лечит другого и готовится к следующему этапу.
Игроки собирают ресурсы и обсуждают, как лучше действовать дальше.
Игроки обсуждают оптимизацию игры и настройку яркости.
Один из игроков устанавливает костер и собирает ресурсы.
Игроки обсуждают, как быстро заканчивается стамина в игре.
Игроки обсуждают тактику боя с врагами и сбор ресурсов.
Один из игроков лечит другого и готовится к следующему этапу.
Игроки собирают ресурсы и обсуждают, как лучше действовать дальше.
Игроки обсуждают тактику боя с врагами и сбор ресурсов.
Один из игроков лечит другого и готовится к следующему этапу.
Игроки собирают ресурсы и обсуждают, как лучше действовать дальше.
Игроки обсуждают тактику боя с врагами и сбор ресурсов.
Один из игроков лечит другого и готовится к следующему этапу.
Игроки собирают ресурсы и обсуждают, как лучше действовать дальше.
Игроки обсуждают тактику боя с врагами и сбор ресурсов.
Один из игроков лечит другого и готовится к следующему этапу.
Игроки собирают ресурсы и обсуждают, как лучше действовать дальше.
Для допроса разведчика нужно снять 90% его здоровья и нажать на кнопку "Е".
Если нажать на кнопку слишком рано, разведчик станет рабом.
Неясно, как определить, кто из мобов разведчик, а кто нет.
Игрок идет по странному пути, не понимая, где он находится.
Он сталкивается с колючками и кровотечением.
Наконец, возвращается домой и замечает, что разведчик стал рабом.
Игрок пытается понять, как ухаживать за рабом, чтобы он не сбежал.
Он дает рабу жидкую пищу и пытается понять, как его кормить.
В итоге решает оставить его в доме и кормить мясом.
Игрок обсуждает с Вандером планы на будущее, включая нападение на варварский барак.
Они решают пойти на огород, чтобы показать поселение.
Игрок пытается найти микрофон для голосового чата.
Игрок создает перчатки и ожерелье из звериного меха и тонкой веревки.
Он разбирает ненужные предметы и чинит те, которые можно починить.
В итоге у него есть все необходимое для создания и ремонта предметов.
Игрок и Вандер исследуют ферму, которую Вандер видел.
Они обсуждают, стоит ли оставлять ненужные предметы или разбирать их.
В конце концов, они решают продолжить исследование и найти разведчика.
Игрок и Вандер обсуждают, как открыть карту.
Они находят разведчика и получают информацию о его местоположении.
Карта открывается, но показывает только важные точки, такие как вода.
Игроки обсуждают удобрение и каменный порошок.
Вандер уходит, и игроки пытаются найти его.
Проблемы с общением через Discord и стримы.
Игроки обсуждают, как использовать костер.
Вандер помогает с крафтом и обсуждением.
Игроки готовятся к следующему этапу.
Игроки начинают бой с врагами.
Обсуждают, как открывать сундуки и лут.
Находят полезные предметы и обсуждают их использование.
Игроки исследуют локацию и находят соль.
Обсуждают, как добывать ресурсы и использовать их.
Находят еду и другие полезные предметы.
Игроки продолжают бой с врагами.
Обсуждают тактику и использование мечей.
Находят и используют различные предметы.
Игроки исследуют новые локации и находят сундуки.
Обсуждают добычу ресурсов и использование рабов.
Находят олово и обсуждают его добычу.
Игроки обсуждают разборку и ремонт вещей.
Обсуждают возможность ремонта чужих вещей.
Продолжают исследовать и добывать ресурсы.
Обсуждение разбора лута: хлопок, алоэ, ядовитые животные.
Товарищи забирают лут, но его много, и он не всегда полезен.
Разбор брони и оружия, обсуждение их использования.
Добыча олова в пещере, обсуждение увеличения добычи в демке.
Использование средней кнопки мыши для сбора ресурсов.
Сбор стрел и обсуждение их использования.
Возможность пленения врагов.
Обсуждение демки игры в Steam и её лимитов.
Сравнение с другими играми, обсуждение боевой системы.
Сбор олова и других ресурсов.
Обсуждение веса персонажа и его распределения.
Планирование дальнейших действий и распределение разведчиков.
Проблемы с выносливостью из-за большого веса.
Обсуждение еды и её влияния на вес и здоровье.
Решение съесть жареную тыкву и картошку для увеличения веса.
Обсуждение деталей, которые нужно знать для эффективного выполнения задач.
Разведчик и его действия.
Сбор ресурсов: костяная стрела, бинты, боевые перчатки, тыква, семя хлопка, компост, звериная кровь, кожаная видовка.
Открытие карты и руин через вопросики.
Сбор предметов: лангета, деревянные стрелы, кровь нужда.
Планирование маршрута и сбор изгоев.
Взаимодействие с NPC и сбор ресурсов.
Обсуждение веса и необходимости сброса предметов.
Сбор еды и других ресурсов для NPC.
Возвращение на базу с собранными ресурсами.
Обсуждение веса и необходимости сброса предметов.
Планирование маршрута и избегание опасностей.
Завершение миссии и возвращение на базу.
Обсуждение веса и необходимости сброса предметов.
Возвращение домой и обсуждение дальнейших планов.
Призыв к зрителям оценить видео.
Обсуждение предпочтений зрителей и планов на будущее.
Завершение видео и благодарность зрителям.
Обсуждение размещения кожи и других материалов.
Решение, куда разместить доски и палки.
Упоминание о варваре и его характеристиках.
Назначение варвара по имени Анна для управления бродягами.
Обсуждение повышения уровня игроков.
Решение проблемы с управлением бродягами.
Размещение еды и удобрений.
Упоминание о необходимости прокачки смазки для захвата людей.
Решение о размещении различных материалов.
Планирование создания огорода.
Необходимость расширения территории для огорода.
Обсуждение создания фундамента и горна.
Необходимость ремонта мечей.
Поиск материалов для ремонта.
Решение использовать рабов для работы на верстаке.
Добыча древесины для строительства.
Обсуждение различных видов древесины.
Решение использовать обычную древесину для фундамента.
Обсуждение количества супа для толстого.
Начало строительства строительной мастерской.
Необходимые материалы: доски, глина, крепкая веревка и камень.
Проблемы с поиском глины и других материалов.
Обсуждение высоты строительной мастерской.
Решение использовать деревянные фундаменты.
Приветствие зрителей и обсуждение игры.
Работа на станках и создание фундаментов.
Проблемы с крафтом и перемещением предметов.
Установка грядок и выращивание растений.
Обсуждение различных семян и их использования.
Проблемы с посадкой и выращиванием хлопка и чили.
Трудности с крафтом деревянных лестниц и ступеней.
Проблемы с использованием кнопки "Z" для изменения формы фундамента.
Решение строить вручную и проблемы с автоподкреплением.
Завершение строительства и установка грядок.
Проблемы с размещением фундаментов и деревьев.
Обсуждение работы на станках и создание дополнительных фундаментов.
Обсуждение напольных покрытий из обсидиана и дерева.
Необходимость столбов для крепления полов.
Изучение различных материалов и их использование.
Крафт столбов и деревянных полов.
Проверка возможности крепления полов на фундаменте.
Тестирование границ строительства и радиуса защиты.
Установка дополнительных столбов для расширения территории.
Обсуждение висячих садов и капельного орошения.
Проблемы с размещением фундаментов из-за препятствий.
Посадка чили и других культур.
Проблемы с поливом и выбором семян.
Решение использовать кукурузу для питания.
Обсуждение строительства и фермы.
Проблемы с поливом и сборкой снаряжения.
Важность крафта и его трудоемкость.
Вопросы о поливе и воде.
Создание настенных факелов.
Проблемы с гидратацией и освещением.
Обсуждение гидратации и полива.
Использование рабов для полива.
Планы на будущее строительство и крафт.
Подведение итогов стрима.
Благодарности участникам и донорам.
Призыв к оценке видео для продолжения стримов.