Наташаша приветствует зрителей на своем канале.
Играет в "Гренни 4" от фанатов, где присутствуют Слендерина, Дракула, бабуся и дедуся.
Призывает подписаться на канал и поставить лайк.
Наташаша выбирает легкий режим игры.
Включает эффекты и персонажей: Слендерина, граф Дракула, Насферату, детка и бабка.
Начинает игру на Слендерине, который стоит в поле.
Наташаша осматривает дом, находит фонарик и ключ.
Испытывает страх и удивление от ремонта и обстановки.
Находит туалет и другие предметы, но не знает, как их использовать.
Наташаша сталкивается с Насферату и испытывает страх.
Находит потайной проход и пианино, на котором можно сыграть музыку.
Продолжает исследовать дом, но сталкивается с трудностями.
Наташаша пытается убежать от Насферату, но он преследует её.
Находит книгу и использует её для открытия прохода.
Продолжает прятаться и избегать Насферату.
Наташаша ищет Хаммер, чтобы использовать его для побега.
Встречает графа Дракулу и других персонажей, испытывает страх.
Решает дождаться, пока все уйдут, чтобы открыть проход к машине.
Наташаша убегает от Насферату и графа Дракулы.
Находит машину и пытается её использовать для побега.
Испытывает трудности с доступом к машине и решает использовать кусачки для её падения.
Персонажи обсуждают, как найти кусачки, спрятанные за ящиками.
Они осторожно следуют за врагами, стараясь не привлекать внимание.
Один из персонажей замечает, что половицы не скрипят, что может быть связано с игрой на "Изе".
Персонажи продолжают следовать за врагами, избегая обнаружения.
Они обсуждают, как найти кусачки и избежать обнаружения.
Один из персонажей замечает, что бабка не поднимает упавшую картину.
Персонажи пытаются найти выход, избегая врагов.
Они обсуждают, как попасть в дом и найти кусачки.
Один из персонажей замечает, что бабка может быть в доме.
Персонажи исследуют дом, пытаясь найти выход.
Они обсуждают, как попасть в разные части дома.
Один из персонажей находит штекер и решает исследовать дом дальше.
Персонаж прячется под кроватью, чтобы избежать обнаружения.
Они обсуждают, как бабка может проверить под кроватью.
Персонаж замечает, что бабка не нашла его под кроватью.
Персонажи решают бежать на улицу, чтобы избежать врагов.
Они обсуждают, как выйти на улицу и избежать обнаружения.
Один из персонажей замечает, что на улице сверчки чирикают.
Персонажи открывают дверь и исследуют другую сторону дома.
Они обсуждают, как пройти через дом и избежать врагов.
Один из персонажей замечает, что бабка противная и не хочет, чтобы они проходили.
Персонажи совершают опасный ход и убегают.
Они обсуждают, как избежать врагов и найти выход.
Один из персонажей замечает, что они не туда пошли и решает вернуться.
Персонажи поднимаются на второй этаж.
Они обсуждают, как использовать пушку и избежать врагов.
Один из персонажей чувствует себя особенной после победы над бабкой.
Обсуждение необходимости подбить пластину и использовать ключ.
Открытие прохода и планы на использование машины.
Проблемы с закрытием двери и поиск отвертки Скрудж Райвер.
Неясность, почему дверь закрылась.
Поиск отвертки в машине и подвале.
Проблемы с открытием бардачка и отсутствие ключа от машины.
Исследование дома и леса в поисках хижины.
Обнаружение растяжки и продолжение поиска.
Встреча с графом Дракулой и необходимость найти батарейку.
Поиск батарейки в доме и лесу.
Планы на использование импульсной пушки для освобождения прохода.
Невозможность найти батарейку и ожидание помощи от зрителей.
Невозможность уехать из-за отсутствия батарейки.
Призыв к зрителям помочь в поиске батарейки.
Прощание и обещание вернуться в следующей серии.