Приветствие от канала "Электротупиче".
Обзор гибридного автомобиля Toyota Sienta в 170-м кузове.
Разница в расходе топлива: бензиновая версия - 7.7 л/100 км, гибридная - 5.5 л/100 км.
Toyota Sienta - самый доступный гибридный минивэн.
Sienta доступна в шести- и семиместном исполнении.
Двигатель 1NZ-FE, надежный и проверенный с 1997 года.
Коробка передач с большим ресурсом, стоимость около 7000 рублей.
Рекуперативное торможение увеличивает ресурс тормозной системы.
Беспроблемный запуск в морозы благодаря мощному электродвигателю.
Низкий центр тяжести и хорошая управляемость.
Доступность расходников и запасных частей.
Отсутствие навесного оборудования, что упрощает обслуживание.
Недостаточная динамика на трассе и затяжных подъемах.
Предположительно низкий ресурс батареи.
Важность чистоты воздуховодов для продления срока службы батареи.
Клиренс 145 мм, отсутствие боковых подушек безопасности в базе.
Отсутствие шумоизоляции и полноприводной версии в гибридной версии.
Галогеновый свет в базе, отсутствие регулировки руля по вылету.
Два контура охлаждения антифриза, необходимость замены антифриза при покупке из Японии.
Длительный прогрев двигателя из-за работы в цикле Аткинсона.
Усталость высоковольтной батареи и высокая стоимость ее замены.
Недоступность гибридных сервисов и сложность ремонта.
Разница в стоимости с бензиновым автомобилем около 200 тысяч рублей.
Toyota Sienta в 170-м кузове выпускается с 2015 года.
Светодиодная оптика в комплектации G.
Пластиковые накладки на двери и пороги для защиты от повреждений.
Передняя подвеска - стандартный макферсон, задняя - полузависимая.
Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади.
Клиренс 145 мм, что меньше, чем у большинства одноклассников.
Под капотом установлен двигатель 1NZ-FE мощностью 74 л.с.
Два электродвигателя суммарной мощностью 61 л.с. или 45 кВт.
Общая мощность гибридной установки составляет 100 л.с.
В статье на Дроме наглядно показано, сколько киловатт снимается с двигателя и электродвигателей.
Программа позволяет точно рассчитать мощность гибридной установки.
Владелец автомобиля Роман рассказывает о Toyota Sienta в гибридном исполнении.
Автомобиль оснащен стандартной силовой установкой Toyota Aqua.
Отличия в подкапотном пространстве минимальны, включая декоративную пластиковую крышку.
Замена свечей зажигания стоит от 3 до 4 тысяч рублей.
Владелец использует свечи от Toyota Prius, что не влияет на работу автомобиля.
Свечи иридиевые, обычных свечей нет.
Торпеда имитирует кожу, но на самом деле это пластик.
В салоне тканевые вставки, электрические стеклоподъемники, кожаный руль и ручка КПП.
Автоматический климат-контроль с управлением мощностью и температурой.
Приборная панель классическая, удобная для считывания показаний.
Управление аудиосистемой и выбор режимов движения на руле.
Кнопки открытия электродверей и управления системой предотвращения столкновений.
Две зимние опции: подогрев зоны покоя дворников и подогрев передних сидений.
Материалы салона: жесткий пластик и тканевые вставки.
Подлокотник у водителя, но неудобный в использовании.
Toyota Safety Sense с двумя камерами для распознавания и предотвращения столкновений.
Улучшение системы на протяжении жизненного цикла моделей.
Пассажирское место с имитацией кожи и оранжевым бардачком.
Крючок на 3 кг для пакетов и система крепления детских сидений.
Доступ к фильтру охлаждения высоковольтной батареи под передним сиденьем.
Открытие и закрытие дверей.
Водительское сиденье настроено под рост 183 см.
Возможность откинуть кресло для дальних поездок.
Театральная посадка: второй ряд выше первого, третий ряд выше второго.
Электропривод и доводчик дверей.
Стандартный жесткий пластик.
Крышка багажника открывается высоко.
Объемный багажник, но без шумоизоляции.
Аккумулятор в багажнике, занимающий место запаски.
Третий ряд сидений: конструкция и удобство.
Отодвигание второго ряда для доступа к третьему.
Регулировка спинки и сиденья.
Удобство для пассажиров третьего ряда.
Складывание третьего ряда для увеличения объема багажника.
Мягкая подвеска, особенно по сравнению с Toyota Aqua.
Плавность хода и комфорт.
Тест-драйв на подъеме в гору.
Расход топлива: город 5.5-6 литров, трасса 5 литров.
Валкость минивэновская, но стабилизация помогает.
Система предотвращения столкновений работает эффективно.
Парусность и аэродинамика.
Тест на разгон на подъеме: максимальная скорость 120 км/ч.
Toyota Sienta как городской минивэн.
Сравнение с другими гибридными минивэнами.
Стоимость и доступность на рынке.
Бензиновая Sienta не едет так, как гибридная.
Гибридная Sienta имеет 109 лошадиных сил, что сравнимо с предыдущей моделью.
Гибридная Sienta показывает хорошие результаты на подъемах.
Замена масла и фильтров.
Проверка батареи и её характеристик.
Разбег напряжения между парами составляет 12 сотых вольт.
Батарея выдерживает 150 тысяч километров городского пробега.
Для таксистов батарея может прослужить дольше.
Обслуживание батареи включает чистку клапана EGR.
Свечи стоят около 2000 рублей за штуку.
Можно использовать свечи от других моделей Toyota.
Батарею можно легко обслужить при наличии инструментов.
Обзор гибридной Toyota Sienta завершен.
Благодарность Роману за экскурсию по автомобилю.
Прощание с зрителями.