Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о новой игре, которая недавно вышла.
Игра получила положительные отзывы, сравнивая её с Valheim 2.0.
Автор упоминает, что игра находится в раннем доступе и его драйвер графического процессора устарел.
Автор начинает играть в игру, где можно копать и строить.
Он выбирает персонажа, который является его молодым "я".
Автор выбирает причёску и настраивает внешний вид персонажа.
Автор называет персонажа и планирует долго играть.
Он удаляет старый мир и создаёт новый для ознакомления с игрой.
Автор планирует назвать новый мир и добавить его в избранное.
В мире игры есть эликсир, который приносит власть, недоверие и жажду большего.
Люди копают колодцы эликсира, что приводит к проклятию и гибели.
Древние силы объединяются, чтобы дать жизнь отпрыску пламени.
Автор вылупляется из яйца пламени и начинает своё путешествие.
Он исследует мир и находит убежище.
Автор получает задание найти своё место в разрушенном мире и возвести алтарь пламени.
Автор исследует мир, собирает ресурсы и находит записки.
Он узнаёт, что пламя общается только с теми, кого оно породило.
Автор продолжает исследовать мир и находит шахту.
Автор исследует шахту, находит светлячков и использует взрывчатку для расчистки пути.
Он находит томагавк и книгу с текстом, который переводится как "лучше пить до дна".
Автор продолжает исследовать шахту и находит ещё одну лестницу.
Автор сталкивается с опасностями в шахте и продолжает исследовать.
Он замечает, что мир игры полон тайн и опасностей.
Автор планирует продолжить своё путешествие и исследовать мир глубже.
Пламя позволяет сопротивляться воздействию пелены, но защита не безгранична.
Факел и бомбы используются для защиты.
Пелена представляет собой опасную зону.
Противники в игре реальны, но не представляют угрозы.
Можно собирать ресурсы с убитых врагов.
После гибели возрождаешься у последней точки возврата.
Разблокирован верстак, можно сделать строительный молоток.
Томагавк используется для рубки деревьев.
С деревьев выпадают ресурсы.
Второй уровень персонажа.
Можно собирать кусты для получения прутьев.
Дневник капитана рассказывает о защите места до последнего вздоха.
Найдена записка от капитана Аркрайта.
Форпост заброшен, но есть секретики для открытия.
Найдена планер и другие предметы.
Обнаружена потайная дверь и ржавый короткий меч.
Получены целебное зелье и кремниевая стрела.
Спуск вниз для поиска новых предметов.
Исследование поселения, сбор ресурсов.
Найдены бинты для перевязки.
Пелена начинает спавниться, нужно быть осторожным.
Пелена может поглотить последнюю искру жизни.
Чем хуже становится воздух, тем плотнее ряды.
Надежда на светлое будущее, несмотря на трудности.
Пелена приносит болезни и страдания, отравляя почву и губя людей.
Торговые пути отрезаны солдатами, найти лекарство будет нелегко.
Главный герой сталкивается с трудностями и решает разобраться в ситуации.
Таймер показывает, что герой должен покинуть зону пелены.
Герой готовит пищу на огне, чтобы восстановить силы.
Он планирует отправить людей на поиски и готовится к дальнейшему путешествию.
Герой находит воду и создает бурдюки для хранения.
Он продолжает обучение, узнавая о капитане и других аспектах игры.
Герой решает отправиться к колодцу и строить базу.
Герой убивает животное и собирает его шкуру и мясо.
Он также собирает мед и воск, избегая укусов пчел.
Герой замечает, что вечер приближается, и беспокоится о своем выживании.
Герой получает задание создать алтарь пламени для безопасной зоны.
Он добывает пять камней и переносит ненужные предметы в инвентарь.
Герой создает алтарь и устанавливает его в безопасной зоне, напоминающей вирайзинг.
Герой получает задание найти других выживших, которые могут помочь в путешествии.
Один из выживших манит героя к себе, находясь рядом с пеленой.
Алтарь пламени можно улучшать, усиливать, сбрасывать очки навыков и гасить пламя.
Гашение пламени поглощает незащищенные области и теряет размещенные предметы.
Улучшение алтаря увеличивает зону строительства в два раза.
В лагере нет пелены, можно исследовать и строить.
Открыт верстак, можно создавать каменные инструменты и костер.
Навыки можно вкладывать в боевого мага, скрытую атаку, жестокую атаку, лесоруба и каменщика.
Разблокирована сеть, получено добротное снаряжение.
Топоры для рубки наносят на 30% больше урона.
Наступил день, нужно добывать дерево и строить дом.
Планируется строительство молотка для добычи.
Добыча камня и дерева, создание ям в ландшафте.
Нужно быть аккуратнее, чтобы не повредить ландшафт.
Создан верстак из растительного волокна.
Можно создавать грубые каменные и деревянные блоки.
Начало строительства фундамента из камня.
Строительство каменного фундамента.
Нужно больше камней для строительства.
Внутренний чистюля не хочет ям в ландшафте.
Планируется одноэтажный дом с каменным фундаментом и деревянными стенами.
Нужно собрать ресурсы для крыши.
Разрушение торгового постака, который был красивым.
Расхититель миров добыл камень и смолу.
Планируется строительство дома размером 2 на 3.
В центре будет дверь, возможно, с прихожей.
Рассматриваются варианты окон, предпочтение отдается большим окнам.
Крыша требует растительных волокон, которые нужно собрать.
Система строительства удобна, но крыша требует доработки.
Крыша требует много растительных волокон.
Рассматривается возможность создания чердака.
Крыша слишком высокая, но можно сделать плоскую крышу.
Крыша готова, но ресурсы заканчиваются.
Планируется создание новых крыш.
Крыша соединяется, создавая интересный эффект.
Крыша завершена, нужны угловые деревянные блоки.
Рассматриваются варианты окон и веранды.
Лестница будет сделана позже.
Лестница должна быть меньше, двухметровая.
Угловых лестниц нет, используются колонны.
Фиксированная позиция выключается, чтобы создать навес.
Проблемы с установкой элементов на сетку.
Некоторые элементы не подходят по высоте.
Решение проблемы с помощью "секса".
Возможность использования пластин для украшения.
Перенос верстака внутрь домика.
Создание факелов и магического оружия.
Создание оружия для средней дистанции.
Проблемы с инвентарем и необходимость создания чемодана.
Возможность изменения ландшафта.
Детальное строительство домиков.
Планы на путешествие и необходимость создания чемодана.
Проблемы с инвентарем и здоровьем.
Использование целебного зелья.
Встреча с врагами и необходимость использования крюка.
Исследование ларька и получение факелов.
Капитан Аркрайт пишет о голоде и уничтожении моста.
Мародеры больше не вернутся, но капитан рискует отправиться в пелену.
Он берет факел и отправляется через пелену, чтобы добраться до другой стороны.
Капитан защищается от удара и собирает все, что находит.
Он ускоряется, чтобы не задерживаться в пелене.
Капитан находит гвозди, соль и кремень, но не берет их из-за нехватки места.
Капитан строит мост и называет его в честь возлюбленной тетушки.
Он спит, чтобы ускорить время, но ему не тепло.
Капитан продолжает строить мост, несмотря на трудности.
Капитан встречает волка и продолжает путь.
Он замечает разрушенный лагерь и готовится к встрече с врагом.
Капитан пытается подкрасться к врагу, но не может.
Капитан сражается с врагом и побеждает.
Он возвращается домой и готовится к новой битве.
Капитан сталкивается с арбалетчиком на мосту и продолжает путь.
Капитан снова сражается с врагом и терпит поражение.
Он отмечает, что враг хорошо атакует и наносит сильные удары.
Капитан решает продолжить бой, несмотря на трудности.
Главный герой готовится к третьему раунду, демонстрируя мощь своей магии.
Он теряет ресурсы, но продолжает сражаться.
В ходе боя он использует эликсиры и планирует дальнейшие действия.
Герой сталкивается с неудачами, но продолжает искать способы спасения.
Он находит нового подопытного, крысу по имени Вспыш.
Герой готов отдать свою жизнь ради успеха эксперимента.
Герой обсуждает необходимость найти еще одного не вылупившегося существа.
Он сталкивается с трудностями и продолжает искать.
Герой убивает врага и получает опыт.
Он исследует чемоданы и находит древнюю крипто кузницу.
Герой готовится к следующему шагу, изучая пламенный сосуд.
Герой объясняет, как работает пламенный сосуд.
Он призывает кузнеца Освальда Андреаса для участия в эксперименте.
Герой создает посох призыва и готовится к следующему этапу.
Герой получает задание найти выжившего и использовать посох призыва.
Он планирует разместить спасенную душу в своем убежище.
Герой размышляет о том, чем будут заниматься его новые помощники.
Герой вспоминает фильм "Аннигиляция" и сравнивает его с текущей ситуацией.
Он готовится к следующему этапу, приглашая Освальда в свое убежище.
Главный герой возвращается и готовится к предстоящим испытаниям.
Он упоминает, что ему нужно убежище с уровнем уюта пять и кузница.
Для кузницы нужны металлолом, древний уголь и бревна.
Герой пытается создать углевыжигательную печь, но сталкивается с проблемами.
Он решает создать кровать и убежище для Освальда.
Освальд нуждается в отдельном убежище, и герой планирует выделить ему комнату в своем доме.
Герой создает кровать и очаг, чтобы обеспечить тепло и уют.
Он обсуждает с Освальдом необходимость оружия и снаряжения.
Освальд получает задание найти колодцы эликсира и бороться с заразой.
Герой готовится к походу, создавая очаг и кровать.
Он размышляет о том, как сделать убежище для Освальда и как создать дверь.
Герой создает камин и планирует сделать еще один матрац для кровати.
Герой пытается построить углевыжигательную печь, но сталкивается с трудностями.
Он размещает предметы и снаряжение, чтобы сделать их доступными на ремесленном объекте.
Герой понимает, что ему не хватает бревен для создания древесного угля.
Главный герой начинает строить дом, используя бревна.
Он выбирает дверь для дома, несмотря на отсутствие уважения к этому элементу.
Герой пробуждает своего сородича и получает задание искать других выживших.
Герой сталкивается с нехваткой бревен для двери.
Он находит прутья вместо бревен, но в итоге находит нужные материалы.
Герой начинает строить освещение, скамьи и тумбочки.
Герой обнаруживает, что тумбочка служит только для декора.
Он находит посуду: тарелку и кружку.
Герой продолжает строить дом, добавляя окна.
Герой сталкивается с проблемой отсутствия хранилища.
Он получает задание уничтожить корень зла в колодце эликсира.
Герой отмечает, что игра интересна, но не уверен в наличии финала.
Герой завершает видео, благодарит зрителей и обещает новые видео.