Видео недоступно для вставки
При создании новой учетной записи в iTunes на телефоне может появиться сообщение "Обратитесь в поддержку iTunes для завершения этой транзакции".
Для решения проблемы нужно создать учетную запись iCloud на компьютере.
Заходим в настройки, выбираем первый пункт и нажимаем "Создать новый".
Скачиваем и устанавливаем iTunes на компьютер.
Входим в iTunes под своей учетной записью и вводим Apple ID, созданный на телефоне.
Вводим пароль и подтверждаем вход.
iTunes пытается получить доступ к учетной записи.
Вводим дополнительные данные: дату рождения, email, пароль, адрес и номер телефона.
После заполнения данных получаем доступ ко всем сервисам Apple.
Возвращаемся к iPhone и вводим учетную запись.
Если вход не удается, пробуем еще раз, вводя пароль для учетной записи.
После нескольких попыток удается войти в учетную запись.
Вход в iTunes может быть сложным из-за множества настроек.
Вводим пароль для учетной записи и подтверждаем вход.
Процесс может занять много времени, но в итоге удается войти в учетную запись.
Автор делится опытом и способами решения проблем с техникой Apple.
В плейлисте на канале собраны все полезные советы по настройке и ремонту техники Apple.
Подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте для получения дополнительной информации.