Призыв подписаться на канал и поставить лайк.
Начало путешествия на объект "Не иконий час".
Встреча с Вартой и объяснение, что у него договор с доктором Далиным.
Прохождение внутреннего КПП и закрытие двери.
Обнаружение аномалии и необходимость проведения тестов на совместимость.
Получение ключей от номера и предложение отдохнуть.
Описание прототипа экзоскелета четвертого поколения.
История создания и улучшения экзоскелетов.
Обзор артефактов и их использование.
Поиск воды и обсуждение артефактов.
Обнаружение сейфа и попытка его открыть.
Встреча с ученым Дмитрием Далиным и его назначение директором.
Получение задания от Киева узнать о Монолите.
Поиск сведений о Монолите в лаборатории.
Вскрытие сейфа и получение артефакта.
Подготовка к триумфу и установление контроля над аномалиями.
Главный герой ищет торговца, но не находит его.
Он пытается найти выход, но безуспешно.
Герой встречает Вавилова, заведующего лабораторией исследования аномалий.
Вавилов объясняет, что генераторы обеспечивают связь с информационным полем Земли.
Герман пытался перезаряжать артефакты с помощью сканеров, но безуспешно.
Вавилов рассказывает о Карибском эксперименте, который был проведен в 1995 году.
Эксперимент был неудачным, но принес плоды.
Герой встречает Игоря, который упоминает о проекте "Смута".
Игорь шутит о том, что "Смута" лучше, чем "Сталкер 2".
Герой узнает о важности альфа-артефакта для подключения к генераторам.
Альфа-артефакт позволяет преобразовывать электрическую энергию в псиполе.
Герой сталкивается с аномальным воздействием в лаборатории.
Он решает обойти протокол и найти доктора Кривенко для помощи.
Герой встречает доктора Кривенко, который объясняет, что аномалия образовалась вне полигона.
Кривенко дает герою оружие для защиты.
Герой исследует лабораторию, сталкивается с аномалиями и врагами.
Он использует оружие для защиты и продолжает исследовать.
Герой сражается с врагами в лаборатории, используя оружие.
Он сталкивается с карликами и другими врагами, используя различные тактики.
Герой спасает ученого от врагов.
Он продолжает исследовать лабораторию, готовясь к новым вызовам.
Ученый рассказывает, что запер себя в клетке, чтобы спастись от монстров.
Он передает ключ-карту от склада, надеясь, что там будет что-то полезное.
Герои пытаются найти склад, но сталкиваются с пространственными аномалиями.
Они находят склад, который оказывается полезным, с патронами и бинтами.
Герои сталкиваются с головоломкой с кнопками, чтобы открыть дверь.
Они успешно решают головоломку, используя логическую цепочку.
Герои обсуждают защиту от радиации и покупают модуль за 27 тысяч.
Они продолжают исследовать зону, сталкиваясь с новыми опасностями.
Герои встречают профессора Германа, который оказывается жив.
Герман предлагает героям войти в его лабораторию, но они решают не доверять ему.
Герои обсуждают, как пройти на Янов, и решают, что нужно искать обходной путь.
Они продолжают исследовать зону, сталкиваясь с новыми аномалиями и опасностями.
Янов находится за рыжим лесом.
Обсуждение маршрута через рыжий лес.
Упоминание о том, что артефакт альфа был принесен.
Обсуждение второго карибского эксперимента.
Влияние эксперимента на появление аномалий и артефактов за пределами зоны.
Упоминание о Василии Харитонове и его роли в эксперименте.
Обсуждение прогресса и его последствий.
Упоминание о том, что прогресс пришел в дом героя.
Герой решает дождаться сюжета для прохождения через аномалии.
Обсуждение аномалий и их влияния.
Упоминание о баркасе и его использовании.
Герой не может вспомнить, как оказался на баркасе.
Герой ищет торговцев и артефакты.
Обсуждение различных предметов и их использования.
Упоминание о необходимости экзоскелета.
Обсуждение монолита и его функций.
Упоминание о том, что альфа-артефакт может активировать монолит.
Герой решает проверить подлинность артефакта.
Упоминание о сборе средств на новый SSD.
Обсуждение пасхалок и отсылок к другим играм.
Герой сталкивается с маньяками и обсуждает их мотивы.
Обсуждение монолита и его взаимодействия с другими объектами.
Упоминание альфа-артефакта и его влияния на сталкеров.
Решение убить сталкера, чтобы завершить эксперимент.
Описание иллюзии, созданной монолитом.
Влияние иллюзии на окружающий мир и последствия для сталкеров.
Обсуждение безопасности эксперимента и его последствий.
Обсуждение использования альфа-артефакта для эксперимента.
Риски и перспективы эксперимента.
Решение использовать аномальную энергию для нужд человечества.
Встреча с профессором Германом и обсуждение его роли.
Герман объясняет свои мотивы и действия.
Решение отпустить профессора и продолжить эксперимент.
История Евгения Мартыненко и его путь в зону.
Евгений находит ответы в зоне и получает признание за свои усилия.
Евгений хочет присутствовать на эксперименте и получить заслуженное.
Лидер просит Евгения встретиться с бродягой и убедить его не совершать глупости.
Евгений не хочет сдавать бродягу, но лидер настаивает.
Евгений сталкивается с трудностями в переводе диалогов.
Евгений получает задание добраться до лаборатории криптобиологии.
Он сталкивается с багами и ошибками в игре.
Евгений решает перезагрузиться и продолжить путь.
Евгений узнает о существовании монолита и его влиянии на людей.
Он решает уничтожить монолит и остановить эксперименты.
Евгений и его команда решают действовать вместе.
Евгений становится свидетелем разрушения храма науки.
Он получает награду за свои действия.
Евгений сталкивается с аномалиями и фанатиками.
Евгений и его команда пытаются выбраться из храма науки.
Они сталкиваются с фанатиками и аномалиями.
Евгений использует гранаты и оружие для борьбы с врагами.
Евгений и его команда продолжают сражаться с врагами.
Они используют гранаты и оружие для защиты.
Евгений и его команда успешно завершают миссию.
Обсуждение выбора оружия: пистолет "шляпа" лучше, чем текущий.
Планирование действий: нужно прыгать в определенное место для выключения тока.
Критика бэкзоскелета: его сложно использовать, пока не прокачаешь.
Получение комбеза и денег на ремонт.
Игра на сложной сложности, но с минимальным снаряжением.
Встреча с крысами и другими врагами.
Вход в подземелье ведьм.
Получение наград за победу: Крис Вектор и дробаш.
Планы на будущее: необходимость денег для дальнейших действий.
Встреча с другом Скифом.
Обсуждение зоны и её состояния.
Вопросы о судьбе Бродяги и других товарищей.
Рихтер сообщает о катастрофе на острове.
Профессор фиксирует начало событий, но не может добраться до места.
Скиф и Рихтер обсуждают необходимость помощи и возможные причины происходящего.
Скиф решает найти Шрама.
Рихтер помогает с лодочкой.
Обсуждение наград и дальнейших действий.