Алексей Косыгин родился в 1904 году и был связан с царской семьей.
Существует гипотеза, что Николай II мог быть Георгом V, а Алексей Косыгин - цесаревичем Алексеем.
Для объяснения исчезновения Николая II были созданы семьи-дублеры.
У глав государств, как и у президентов, есть дублеры.
Русская православная церковь не признала останки царской семьи подлинными.
Мария Федоровна, мать Николая II, не подавала за упокой за царскую семью.
Косыгин был женат на Клавдии, имел дочь Людмилу и правнучку Екатерину.
Екатерина создала фонд "Екатерина" и провела выставку в Москве.
Косыгин получил высшее образование в 32 года и быстро продвигался по карьерной лестнице.
Косыгин имел сходство с цесаревичем Алексеем.
Фотографии показывают, что Косыгин держался с достоинством и величием.
Существует гипотеза, что Косыгин был Георгом VI, а не цесаревичем Алексеем.
Косыгин быстро продвигался по карьерной лестнице, начиная с текстильной фабрики.
В 1939 году он стал народным комиссаром текстильной промышленности СССР.
В 1948 году он стал членом Политбюро и министром финансов СССР.
Косыгин провел организационное совещание по строительству метрополитена в Ленинграде.
Рассматривался проект строительства метрополитена, составленный Ленинградским научно-исследовательским институтом коммунального хозяйства.
Первая очередь строительства метро включала трассу Кировско-Выборгского направления.
Линия должна была пройти через все железнодорожные вокзалы Ленинграда.
Основная цель - обеспечение транспортировки грузов, а не пассажиропотока.
21 января 1941 года Лазарь Каганович подписал приказ о строительстве метрополитена в Ленинграде.
Приказ имел гриф "совершенно секретно".
В первую очередь планировалось построить 12 станций, но в итоге было сдано только 8.
Строительство велось без технической документации и смет.
Проект был отправлен в Москву для утверждения, но многие пункты были зачеркнуты.
В итоге вышло постановление о строительстве, где не было обеспечения ни смет, ни документации.
Иллариону Гацеридзе и Михаилу Самодурову поручили начать строительство.
Строительство первой очереди должно было завершиться через полтора года, в четвертом квартале 1942 года.
Строительство велось по Кировско-Выборгскому направлению, включая станции Автово, Кировский завод и другие.
Планировалось построить станции на площади Стачек, Балтийском вокзале, Технологическом институте и других.
Некоторые станции, такие как Площадь Восстания и Кирочная улица, были переименованы.
Каганович настаивал на том, чтобы метро в Ленинграде было проще и меньше, чем в Москве.
Алексей Косыгин, известный инженер, дал отмашку на строительство метро.
Косыгин также был автором проекта "Дороги жизни" во время блокады Ленинграда.
Он знал фарватеры Ладожского озера, что позволило запустить корабли по "Дороге жизни".