Сахаров рассказывает о выжигателе и необходимости пси-шлема.
Шлем можно получить за выполнение задания на болотах.
Сахаров предлагает два варианта: прототип за 25 тысяч или калибровка за 17,5 тысяч.
Сахаров обещает, что шлем обеспечит максимальную защиту от излучения.
Шлем будет готов через два дня.
Игрок решает продать ненужные предметы и готовится к следующему заданию.
Игрок ищет тайники и выполняет мелкие поручения.
Без шлема он не может продвинуться по сюжету.
Игрок сталкивается с аномалиями и мутантами.
Игрок выполняет задания от ученых, включая снятие маячка с мутанта.
Он находит артефакт "Серафим" и другие полезные предметы.
Все задания выполнены, но игрок решает продолжить исследование.
Игрок идет на кладбище техники по заданию Сидоровича.
Он сталкивается с кабанами и другими мутантами.
Игрок замечает, что его здоровье ухудшается после сна.
Игрок выполняет задание Сидоровича, убивая зомби.
Он замечает аномалию и решает вернуться на базу.
Игрок завершает исследование и готовится к следующему этапу игры.
Отключает запись и возвращается к выполнению заданий.
Сдает задание за нашивки и получает деньги.
Обсуждает, что за бандита получил меньше, чем за нашивки.
Появляются топоры, которые можно использовать для разделки туш.
Большой походный рюкзак, который нельзя использовать из-за костюма.
Появляются ножи, включая складной спецназовский нож.
Решает не собирать испорченные патроны, а покупать новые.
Планирует купить дробовик ТОС на свалке.
Получает достижение "Барахольщик" за разборку хлама.
Обсуждает состояние своего оружия и записки с рецептами для создания предметов.
Читает записки с рецептами для создания патронов и других предметов.
Обсуждает необходимость запоминания всех рецептов для создания предметов.
Планирует использовать вспомогательные материалы для ремонта мультитула.
Покупает мурку у мясника за 29 тысяч.
Обсуждает возможность установки прицела на оружие.
Планирует посмотреть апгрейды на станке у техника.
Главный герой ищет столовые приборы для приготовления пищи.
Он замечает, что нужный персонаж отсутствует.
Герой решает проверить другие локации, где может быть этот персонаж.
Герой торгует и обсуждает создание предметов.
Он объясняет, что для создания предметов нужны определенные наборы и рецепты.
Герой упоминает, что некоторые предметы можно создать самостоятельно, а другие нужно покупать или собирать.
Герой сталкивается с проблемами при выполнении заданий на Янтаре.
Персонажи, которые должны дать задания, часто погибают.
Герой переигрывает задания несколько раз, чтобы завершить их успешно.
Герой направляется в лабораторию для выполнения задания.
Он сталкивается с аномалиями и зомби, которые испускают фантомов.
Герой использует фонарик, который быстро разряжается.
Герой исследует лабораторию, сталкивается с зомби и фантомами.
Он находит набор для приготовления пищи, но решает его не использовать.
Герой сохраняет игру, чтобы избежать ошибок.
Герой сталкивается с кровососущими фантомами и зомби.
Он использует аптечку и бинты для лечения.
Герой продолжает исследовать лабораторию, избегая фантомов и зомби.
Долгая процедура замены батареек.
Неясные моменты с атаками мутантов.
Использование аптечек для лечения.
Поиск оружия и патронов.
Встреча с кровососами вместо снорков.
Сбор монет и патронов, но часто попадаются испорченные предметы.
Проблемы с износом костюма.
Столкновение с мутантами и необходимость быстрого реагирования.
Неправильное выполнение задания и получение ранений.
Исследование лаборатории и сбор ресурсов.
Встреча с бюре и его уничтожение.
Сбор аптечек и других полезных предметов.
Столкновение с контролером и его уничтожение.
Сбор частей мутантов и аптечек.
Перезагрузка для получения нужных частей.
Исследование катакомб и встреча с мутантами.
Использование детектора для артефактов.
Борьба с мутантами и сбор ресурсов.
Завершение миссии и сбор артефактов.
Получение достижения "Охотник".
Сбор частей мутантов и других полезных предметов.
Торговец рад видеть игрока.
Игрок находит старые документы и получает за них 16 тысяч и две аптечки.
Игрок обсуждает с торговцем продажу частей тела контролера.
Игрок торгует лопатой и частями тела контролера.
Пытается починить оружие, но не находит нужного комплекта.
Решает продолжить ремонт утром.
Игрок просыпается и решает продолжить ремонт.
Планирует встретиться с профессором и проверить ремноборы.
Решает пойти на склады и выполнить задания.
Игрок получает задание принести мясо и встретиться с цербером.
Планирует маршрут через рыжий лес и мертвый город.
Получает достижение "Охотник" за убийство мутантов.
Игрок благодарит зрителей за просмотр.
Призывает ставить лайки и подписываться на канал.
Планирует продолжить игру в баре или на складах.