Открываем капот и проверяем уровень технических жидкостей.
Осматриваем подкапотное пространство на отсутствие повреждений внешних элементов двигателя.
Используем специальный съемник для откручивания старого масляного фильтра.
Ставим новый масляный фильтр.
Поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера.
Осматриваем двигатель и коробку передач на отсутствие повреждений и утечек.
Откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло.
Закручиваем новую сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.
Контролируем момент затяжки динамометрическим ключом.
Устанавливаем защиту картера.
Опускаем автомобиль и приступаем к заливке нового масла.
Используем оригинальное моторное масло для лучшего соотношения цены и качества.
Заливаем масло в двигатель.
Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько секунд.
Глушим двигатель и проверяем уровень масла.
Корректируем уровень масла при необходимости.
Замена масла и масляного фильтра завершена.